ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 8А | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Постановка проблемы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python(пайтон); 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Уметь составлять различные блок-схемы для решения одной задачи Уметь заполнять трассировочные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | находить и обрабатывать необходимую информацию с использованием современной техники; проектировать предмет труда и технологию деятельности с учетом доступных в данных условиях материалов и технических средств; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап | Приветствие Отметить присутствующих на уроке Объявление цели урока и ожидаемые результаты. | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Объяснение новой темы на основе задачи: Даны два числа; выбрать большее из них. Пусть исходными данными являются переменные А и В. Их значения будут задаваться вводом. Значение большего из них должно быть присвоено переменной С и выведено на экран компьютера. Например, если А = 5, В = 8, то должно получиться: С = 8. Блок-схема алгоритма решения этой задачи До выполнения на компьютере правильность алгоритма можно проверить путем заполнения трассировочной таблицы. Вот как будет выглядеть трассировка нашего алгоритма для исходных значений А = 5, В = 8.
Выполните самостоятельно трассировку этого алгоритма для вариантов 1) А = 0,2, В = 0,3; 2) А = 7, В = 4; 3) А = 5, В = 5. Если вы все проделаете правильно, то убедитесь, что алгоритм верный. А теперь запишем рассмотренные алгоритмы на Алгоритмическом языке (АЯ). алг БИД1 вещ А, В, С нач ввод А, В если А>В то С:=А иначе С:=В кв вывод С кон Под сокращенным названием алгоритмов ВИД подразумевается "Большее из двух". Следующая задача: упорядочить значения двух переменных X и Y по возрастанию. Смысл этой задачи следующий: если для исходных значений переменных справедливо отношение X < Y (например, X = 1, Y = 2), то оставить их без изменения; если же X > Y (например, X = 2, Y = 1), то выполнить обмен значениями. Составьте блок-схему и трассировочных таблиц для решения задачи. Дополнительное задание.
| Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг» Что я знаю... Сегодня я узнал… Что я умею... Я научился… Я теперь могу… Я понял, что… Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |