Файл: Тест маркетинговое управление на предприятии Что такое маркетинг.docx
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на предприятии
-
Что такое маркетинг?
Это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
-
Что такое маркетинговое управление в организации?
Это планирование и организация маркетинговой деятельности для достижения целей и задач компании. В этой статье мы поговорим о том, какую роль играет маркетинг в жизни предприятия, как строится процесс управления маркетингом и для чего все это нужно.
-
Функции маркетинга?
• Аналитическая функция маркетинга. Этo изучение рынка, потребителей, структуры компании, товаров, а также анализ внутренней среды предприятия.
• Производственная функция маркетинга. Это разработка новых товаров, организация их производства и снабжения, контроль качества на производстве.
• Сбытовая функция маркетинга. Она включает в себя разработку систем формирования спроса, стимулирования сбыта, обслуживания клиентов, а также создание товарной и ценовой политики. Сбытовая функция помогает бизнесу предлагать свои товары и услуги в нужном месте и в нужное время, в количестве, которое соответствует спросу, и такого кaчeствa, которого ожидает пoтpeбитeль.
• Функция управления и контроля. Сюда входит разработка общей стратегии компании, выбор приоритетных направлений, оптимизация процессов, а также коммуникация и обмен информацией внутри предприятия. Ключевая yпpaвлeнчecкaя зaдaчa pyкoвoдcтвa компании cocтoит в тoм, чтобы максимально планомерно, экономно и с наименьшей долей риска распределять ресурсы для достижения своих стратегических целей.
-
Задача управления маркетингом заключается в…?
воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
-
Платформы (этапы) управления маркетингом:?
-
Из каких компонентов состоит внутренняя маркетинговая среда предприятия?
• кадровый потенциал организации;
• организационно-управленческие возможности организации;
• проектно-конструкторский потенциал организации;
• производственные возможности организации;
• сбытовой потенциал организации;
• материальные и финансовые возможности организации.
-
Комплекс систем, с помощью которых фирма разрабатывает комплекс маркетинга 4р и оценивает внешние факторы, воздействующие на ее стратегию, а также управляет маркетинговой деятельностью, состоит из:?
E. Jerome McCarthy во второй половине XX века разработали базовую модель комплекса маркетинга — 4P. Эта модель включает четыре элемента: product (продукт), price (ценообразование), place (место продажи, дистрибуция), promotion (продвижение).
-
Внешняя маркетинговая среда состоит из: ?
Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. К ней относятся все объекты, факторы и явления ,которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на его деятельность.
-
Что такое комплекс маркетинга 4Р ?
Концепция 4P – это модель маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом. Она состоит из четырех параметров: продукта (product), цены (price), места продажи (place), продвижения (promotion).
-
Из каких компонентов состоит комплекс маркетинга 4Р?
• Cost (цена, стоимость, расходы для потребителя);
• Customer needs and wants (customer value)(нужды и желания потребителей, потребительская ценность);
• Convenience (удобство для потребителя);
• Communication (коммуникация).
-
Родина маркетинга?
Принято считать США
-
Кто такой Ф. Котлер, каков его самый большой вклад в «маркетинг» как в науку?
Именно он впервые заговорил о маркетинге, как об отдельной науке. Именно он систематизировал и обобщил разрозненные маркетинговые знания, приемы и принципы, выработанные в рамках других наук. В настоящий момент нет большего авторитета в сфере теории маркетинга, чем Котлер.
-
Что такое «нужда»?
Потребность в ком-либо или в чем-либо.
-
Что такое «потребность»?
Потребность — это нужда людей в чём-либо, которая помогает ему поддерживать жизнедеятельность и развиваться как личность
-
Что такое «спрос»?
Спрос (англ. demand) — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
-
Когда «маркетинг» был выделен в отдельную специальность?
На Западе маркетинг в современном понимании живет уже более 100 лет. В 1902 году сразу в нескольких университетах США ввели курсы по зарождающейся специальности - маркетинг
-
Что такое «копирайтинг»?
Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
-
Какова цель продающего текста?
Цель определяется, чтобы: Собрать необходимую и отбросить лишнюю информацию для текста. Не дать отклониться от выбранной структуры. Отделить полезную для потенциального клиента информацию от потока сознания.
-
Что такое «коммерческое предложение»?
Коммерческое предложение — это обращение продавца, в котором он рассказывает о своих продуктах или услугах. По-другому его еще называют конкурентным предложением или КП.
-
Структура коммерческого предложения:
Заголовок (тема), который привлекает внимание, отражает проблему и её решение.
Лид (введение), где подчёркивается важность проблемы для получателя.
Оффер — предложение продукта для решения проблемы.
Основная часть, где описываются важные особенности продукта.
Контакты — как можно узнать подробности и сделать заказ.
-
Цель SWOT анализа состоит в…?
-
выявить настоящие и прогнозируемые сильные и слабые стороны компании -
определить влияние внешней среды на деятельность компании -
выяснить, как компания может использовать сильные стороны для взаимодействия с внешней средой, противостояния угрозам -
понять, насколько слабые стороны тормозят процесс развития компании и ее статус на рынке -
какие шаги следует предпринять компании с учетом нынешней и прогнозируемой ситуации, сочетания внешних и внутренних факторов компании
-
Посредники – это?
юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях.
-
Контактные аудитории – это ?
это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям предприятия по обслуживанию рынков.
-
Поставщики – это?
то любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам.
26.Что такое маркетинговые исследования?
поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании.
27. Основные цели маркетингового исследования:?
это решение ряда специфических проблем предприятия, связанных с удержанием позиций на рынке и максимизацией прибыли. Маркетинговое исследование может быть использовано для решения таких задач, как: Определение возможности производства услуг или товаров в массовом объеме.
28. Сегментирование рынка – это..?
это разделение клиентов или потенциальной целевой аудитории на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие запросы. Это разделение осуществляется по ряду критериев, например, по потребностям, финансовым возможностям и прочим.
29. Целевой рынок – это…?
это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу. Определение «целевого рынка» является первым этапом маркетинговой стратегии бизнеса и представляет собой процесс сегментации рынка.
30. Уникальное торговое предложение (УТП) — это …?
это какая-либо особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё. УТП должно включать в себя три составляющих: Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.
31. Маркетинговый план – это …?
это пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных целей компании или проекта. Чаще всего документ содержит комплекс действий, необходимых для реализации стратегии бренда.
32. Маркетинговая стратегия – это…?
Маркетинговая стратегия отражает общий план действий компании по привлечению клиентов. Иными словами, это руководство к действию, которое поможет компании оставаться прибыльной. Стратегия должна включать измеряемую и понятную цель, позиционирование, описание ассортимента и маркетинговый план.