Файл: Тест маркетинговое управление на предприятии Что такое маркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на предприятии

  1. Что такое маркетинг?

Это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

  1. Что такое маркетинговое управление в организации?

Это планирование и организация маркетинговой деятельности для достижения целей и задач компании. В этой статье мы поговорим о том, какую роль играет маркетинг в жизни предприятия, как строится процесс управления маркетингом и для чего все это нужно.

  1. Функции маркетинга?

Аналитическая функция маркетинга. Этo изучение рынка, потребителей, структуры компании, товаров, а также анализ внутренней среды предприятия.

Производственная функция маркетинга. Это разработка новых товаров, организация их производства и снабжения, контроль качества на производстве.

Сбытовая функция маркетинга. Она включает в себя разработку систем формирования спроса, стимулирования сбыта, обслуживания клиентов, а также создание товарной и ценовой политики. Сбытовая функция помогает бизнесу предлагать свои товары и услуги в нужном месте и в нужное время, в количестве, которое соответствует спросу, и такого кaчeствa, которого ожидает пoтpeбитeль.

Функция управления и контроля. Сюда входит разработка общей стратегии компании, выбор приоритетных направлений, оптимизация процессов, а также коммуникация и обмен информацией внутри предприятия. Ключевая yпpaвлeнчecкaя зaдaчa pyкoвoдcтвa компании cocтoит в тoм, чтобы максимально планомерно, экономно и с наименьшей долей риска распределять ресурсы для достижения своих стратегических целей.

  1. Задача управления маркетингом заключается в…?

воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.

  1. Платформы (этапы) управления маркетингом:?



  1. Из каких компонентов состоит внутренняя маркетинговая среда предприятия?

кадровый потенциал организации;

организационно-управленческие возможности организации;

проектно-конструкторский потенциал организации;


производственные возможности организации;

сбытовой потенциал организации;

материальные и финансовые возможности организации.

  1. Комплекс систем, с помощью которых фирма разрабатывает комплекс маркетинга 4р и оценивает внешние факторы, воздействующие на ее стратегию, а также управляет маркетинговой деятельностью, состоит из:?

E. Jerome McCarthy во второй половине XX века разработали базовую модель комплекса маркетинга — 4P. Эта модель включает четыре элемента: product (продукт), price (ценообразование), place (место продажи, дистрибуция), promotion (продвижение).

  1. Внешняя маркетинговая среда состоит из: ?

Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды. К ней относятся все объекты, факторы и явления ,которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на его деятельность.

  1. Что такое комплекс маркетинга 4Р ?

Концепция 4P – это модель маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом. Она состоит из четырех параметров: продукта (product), цены (price), места продажи (place), продвижения (promotion).

  1. Из каких компонентов состоит комплекс маркетинга 4Р?

Cost (цена, стоимость, расходы для потребителя);

Customer needs and wants (customer value)(нужды и желания потребителей, потребительская ценность);

Convenience (удобство для потребителя);

Communication (коммуникация).

  1. Родина маркетинга?

Принято считать США

  1. Кто такой Ф. Котлер, каков его самый большой вклад в «маркетинг» как в науку?

Именно он впервые заговорил о маркетинге, как об отдельной науке. Именно он систематизировал и обобщил разрозненные маркетинговые знания, приемы и принципы, выработанные в рамках других наук. В настоящий момент нет большего авторитета в сфере теории маркетинга, чем Котлер.

  1. Что такое «нужда»?

Потребность в ком-либо или в чем-либо.

  1. Что такое «потребность»?

Потребность — это нужда людей в чём-либо, которая помогает ему поддерживать жизнедеятельность и развиваться как личность



  1. Что такое «спрос»?

Спрос (англ. demand) — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.

  1. Когда «маркетинг» был выделен в отдельную специальность?

На Западе маркетинг в современном понимании живет уже более 100 лет. В 1902 году сразу в нескольких университетах США ввели курсы по зарождающейся специальности - маркетинг

  1. Что такое «копирайтинг»?

Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

  1. Какова цель продающего текста?

Цель определяется, чтобы: Собрать необходимую и отбросить лишнюю информацию для текста. Не дать отклониться от выбранной структуры. Отделить полезную для потенциального клиента информацию от потока сознания.

  1. Что такое «коммерческое предложение»?

Коммерческое предложение — это обращение продавца, в котором он рассказывает о своих продуктах или услугах. По-другому его еще называют конкурентным предложением или КП.

  1. Структура коммерческого предложения:

Заголовок (тема), который привлекает внимание, отражает проблему и её решение.

Лид (введение), где подчёркивается важность проблемы для получателя.

Оффер — предложение продукта для решения проблемы.

Основная часть, где описываются важные особенности продукта.

Контакты — как можно узнать подробности и сделать заказ.

  1. Цель SWOT анализа состоит в…?

  • выявить настоящие и прогнозируемые сильные и слабые стороны компании

  • определить влияние внешней среды на деятельность компании

  • выяснить, как компания может использовать сильные стороны для взаимодействия с внешней средой, противостояния угрозам

  • понять, насколько слабые стороны тормозят процесс развития компании и ее статус на рынке

  • какие шаги следует предпринять компании с учетом нынешней и прогнозируемой ситуации, сочетания внешних и внутренних факторов компании

  1. Посредники – это?

юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях.


  1. Контактные аудитории – это ?

это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать. Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям предприятия по обслуживанию рынков.

  1. Поставщики – это?

то любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам.

26.Что такое маркетинговые исследования?

поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании.

27. Основные цели маркетингового исследования:?

это решение ряда специфических проблем предприятия, связанных с удержанием позиций на рынке и максимизацией прибыли. Маркетинговое исследование может быть использовано для решения таких задач, как: Определение возможности производства услуг или товаров в массовом объеме.

28. Сегментирование рынка – это..?

это разделение клиентов или потенциальной целевой аудитории на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие запросы. Это разделение осуществляется по ряду критериев, например, по потребностям, финансовым возможностям и прочим.

29. Целевой рынок – это…?

это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу. Определение «целевого рынка» является первым этапом маркетинговой стратегии бизнеса и представляет собой процесс сегментации рынка.

30. Уникальное торговое предложение (УТП) — это …?

это какая-либо особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё. УТП должно включать в себя три составляющих: Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.

31. Маркетинговый план – это …?

это пошаговое руководство по достижению краткосрочных и долгосрочных целей компании или проекта. Чаще всего документ содержит комплекс действий, необходимых для реализации стратегии бренда.

32. Маркетинговая стратегия – это…?

Маркетинговая стратегия отражает общий план действий компании по привлечению клиентов. Иными словами, это руководство к действию, которое поможет компании оставаться прибыльной. Стратегия должна включать измеряемую и понятную цель, позиционирование, описание ассортимента и маркетинговый план.