ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 7
Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Вариант I.
1. Запишите в виде десятичных дробей частное: 27 : 10, 81 : 100, 319 : 1000
2. Запишите в виде обыкновенных дробей: 6,12; 2,004; 0,789
3. Сравните десятичные дроби и запишите результаты с помощью знаков «<», “=”, “>”:
А) 9,86 и 9,09 б) 8,71 и 8,9 в) 0,3 и 0,30
4. Вычислите: а) 6, 91 + (5, 76 – 3, 413) б) 25,03 + 5 - 0,31
5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он прибавил к задуманному числу 6, 36, затем из суммы отнял 0, 76, то получил разность 8,1. Какое число задумал ученик?
6. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 5 клеток тетради. Найдите на координатном луче точки А (0,9), В (1,2), С(3,0)
Контрольная работа № 7
Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Вариант II.
1. Запишите в виде десятичных дробей частное: 29 : 10, 91 : 100, 461 : 1000
2. Запишите в виде обыкновенных дробей: 5,21; 1,08; 0,231
3. Сравните десятичные дроби и запишите результаты с помощью знаков «<», “=”, “>”:
а) 8,74 и 8,07 б) 6,85 и 6,9 в) 0,7 и 0,70
4. Вычислите: а) 5,86 + (6, 35 – 2, 516) б) 36,2 + 4 – 0,46
5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он отнял из задуманного числа 3, 85, затем к разности прибавил 0, 96, то получил сумму 5, 83. Какое число задумал ученик?
6. Начертите координатный луч. За единичный отрезок возьмите 5 клеток тетради. Найдите на координатном луче точки А (0,8), В (1,6), С(2,0)
Контрольная работа № 8
Умножение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление на десятичную дробь.
Вариант I.
1. Выполните умножение: а) 1,8 · 0,4 б) 7,3 · 10
2. Выполните деление: а) 8,1 : 3 б) 7: 0,01 в) 7,28 : 9,1
3. Найдите значение выражения: 9,25 + 6,34х + 2,56х при х=7,5
4. Длина прямоугольника 5,26 см, ширина – 3,15 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Теплоход проплыл 52,9 км за 2 ч. За первый час он проплыл на 4,5 км больше, чем за второй час. Сколько км проплыл теплоход за второй час?
6. Вычислите:
Контрольная работа № 8
Умножение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление на десятичную дробь.
Вариант II.
1. Выполните умножение: а) 1,7 · 0,3 б) 9,7 · 10
2. Выполните деление: а) 5,1 : 3 б) 5: 0,01 в) 5,67:8,1
3. Найдите значение выражения: 8,35 + 4,23а - 3,17а при а = 8,5
4. Длина прямоугольника 8,76 см, ширина – 5,35 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В двух коробках находится 22,2 кг конфет. В первой коробке на 1,8 кг конфет меньше, чем во второй коробке. Сколько кг конфет во второй коробке?
6. Вычислите:
Контрольная работа № 9
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
Среднее арифметическое нескольких чисел.
Вариант I.
1. Округлите числа: а) до десятых 0,821; 3,654; 0,786
Б) до тысячных 0,9385; 6,2148; 8,3972
В) до целых 9,25; 106,72; 6,51
Г) до сотых 0,463; 0,8653; 3,723
2. Найдите размах ряда чисел и моду чисел: 9,5; 4; 8,3; 4; 7,8
3. Электропоезд в первый час ехал со скоростью 116 км/ч, во второй час со скоростью 108 км/ч, в третий час – 112 км/ч. Найдите среднее арифметическое скоростей электропоезда.
4. Среднее арифметическое двух чисел равно 6,9. Первое число равно 7,86. Найдите второе число.
5. Вычислите:
Контрольная работа № 9
Приближенные значения чисел. Округление чисел.
Среднее арифметическое нескольких чисел.
Вариант II.
1. Округлите числа: а) до десятых 0,713; 2,857; 0,679
Б) до тысячных 0,8275; 7,9183; 9,2135
В) до целых 9,35; 107,84; 7,54
Г) до сотых 0,382; 0,4751; 2,638
2. Найдите размах ряда чисел и моду чисел: 8,3; 5; 7,1; 5; 8
3. Автобус в первый час ехал со скоростью 45 км/ч, во второй час со скоростью – 52 км/ч, в третий – 47 км/ч. Найдите среднее арифметическое скоростей автобуса.
4. Среднее арифметическое двух чисел равно 6,3. Первое число равно 7,2. Найдите второе число.
5. Вычислите:
Контрольная работа № 10
Проценты. Углы. Диаграммы.
Вариант I.
1. Запишите дроби в виде процентов: 0,2; ; 0,75; 2,3
2. В библиотеке 35000 книг. Из них 22% составляют художественные книги. Сколько художественных книг в библиотеке?
3. Сплав содержит 58% меди, 24% цинка, остальное – свинец. Масса свинца в сплаве 27 г. Найдите всю массу сплава.
4. АВС = 1120. Луч ВЕ делит его на два угла. Градусная мера первого угла составляет градусной меры угла АВС. Найдите градусную меру второго угла.
5. 40% учеников класса умеют кататься на лыжах, остальные на коньках. Начертите круговую диаграмму учеников, умеющих кататься на лыжах и на коньках.
6. Вычислите: 6
Контрольная работа № 10
Проценты. Углы. Диаграммы.
Вариант II.
1. Запишите дроби в виде процентов: 0,5; ; 0,15; 1,25
2. В школе 1500 учеников. Из них 42% составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?
3.В магазине в первый день продали 35%, во второй день – 28% овощей, привезенных на продажу. В третий день продали оставшиеся 333 кг овощей. Сколько всего тонн овощей привезли в магазин на продажу?.
4. АВС = 720. Луч ВЕ делит его на два угла. Градусная мера первого угла составляет градусной меры угла АВС. Найдите градусную меру второго угла.
5. 80% всех книг школьной библиотеки составляют учебники, а остальное – художественные книги. Начертите круговую диаграмму книг в школьной библиотеке.
6. Вычислите: 5
Итоговая контрольная работа.
Вариант I.
1. Решите уравнение: 0,5х+2,5х-0,68=1,72
2. Земельный участок прямоугольной формы длиной 28,5 м, шириной 14,2 м заменили земельным участком равной площадью. Длина которого 40,47 м. Найдите ширину земельного участка.
3. Вычислите:
4. У Мадины было 196 тг. Она купила 4 тетради на своих денег. Какова цена одной тетради?
5. За один день ученик прочитал 36 страниц книги, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?
6. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Найдите градусные меры углов АОD и DOB, если угол АОС = 50
0.
Итоговая контрольная работа.
Вариант II.
1. Решите уравнение: 0,8х+3,5х-0,75=1,4
2. Комнату длиной 7,5 м и шириной 3,2 м обменяли на комнату равной площадью, длина которой 6,4 м. Найдите ширину комнаты.
3. Вычислите:
4. В бензобак автомобиля залили перед дорогой 54 л бензина. Когда он проехал 240 км, потратил бензина в бензобаке. Сколько литров бензина автомобиль тратит на 1 км пути?
5. В классе 18 девочек, что составляет 60% всех учеников класса. Сколько всего учеников в классе?
6. Прямые EF и MN пересекаются в точке О. Угол ЕОN = 1100. Найдите градусные меры углов ЕОМ и NOF.
Материал для коррекционной работы
Коррекционная работа № 1
Выражения. Формулы.
1. Составить уравнение по условию задачи и решить его. Ученик задумал число. Когда к задуманному числу прибавил 30, затем сумму умножил на 2, то получил число, равное 150. Какое число задумал ученик?
2. Длина прямоугольника равна а см, ширина – b см. Найдите периметр и площадь прямоугольника при а = 23; b = 8.
3. Выполните действия: 48 ∙ 11 - (252 : 14 + 17∙5)
4. Решить уравнение: 36 : (х - 24) = 4
5. Упростите выражение: 3(7 - х) - 18
Коррекционная работа № 2
Делимость натуральных чисел
1.а) Напишите делители числа 102.
б) Напишите первые четыре числа, кратные числу 17.
2. Выполните действия: (32∙29 + 48∙7) : 16
3. Составьте из чисел 8, 15, 13 пару взаимно простых чисел.
4. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел 45 и 50.
5. Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел 36 и 42.
Коррекционная работа № 3
Обыкновенные дроби.
Изображение обыкновенных дробей на координатном луче.
Сравнение обыкновенных дробей.
1. Запишите неправильные дроби в виде смешанного числа :
-
Напишите смешанное число в виде неправильной дроби: -
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: -
Сократите дроби, сравните их:
5. Площадь квадрата 24 см2
. Закрасили площади. Найдите закрашенную площадь.
Коррекционная работа № 4
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
-
Выполни сложение дробей:
2. Выполните вычитание дробей: 24 –
3. От куска проволоки длиной м отрезали кусок длиной м. Найдите длину оставшегося куска проволоки.
4. Ученики в первый день очистили части земельного участка, выделенного им, во второй день – на части больше, чем в первый день. Какую часть выделенного земельного участка очистили ученики за два дня?
5. Выполните действия:
Коррекционная работа № 5
Умножение обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа.
-
Найдите число, обратное данному числу: -
Вычислите: а) · 45 б)
3. Найдите дробь от числа: от 20
4. Для пошива одного детского платья нужно 1 м ткани. Сколько метров ткани нужно для пошива 4 таких платьев?
5. Длина прямоугольника равна 18 см. Ширина прямоугольника составляет от его длины. Чему равна периметр и площадь прямоугольника?
Коррекционная работа № 6
Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.
1. Выполните деление: а)