Файл: Учебнику Математика5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) 2 1

2. Из одного пункта одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. За 1 ч пешеход прошел 4 км, а велосипедист проехал 12 км. Каково расстояние между пешеходом и велосипедистом через 1 ч?

3. Найдите число, если: а) его равны 24

4. Путешественники преодолели расстояние 80 км. Это составляет всего пути, который они должны преодолеть. Сколько километров должны пройти путешественники?

5. Вычислите и сравните: и

Коррекционная работа № 7

Десятичная запись дробных чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1. Запишите в виде десятичных дробей частное: 25 : 10, 36 : 100, 215 : 1000

2. Запишите в виде обыкновенных дробей: 3,45; 1,02; 0,009

3. Сравните десятичные дроби и запишите результаты с помощью знаков «<», “=”, “>”:

А) 0,8 и 0,09 б) 5,71 и 6,9 в) 1,3 и 1,30

4. Вычислите: 7, 812 + (6, 54 – 2, 321)

5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Ученик задумал число. Когда он прибавил к задуманному числу 2,6, затем из суммы отнял 1, 27, то получил разность 9,02. Какое число задумал ученик?

Коррекционная работа № 8

Умножение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление на десятичную дробь.

1. Выполните умножение: 0,7 · 1,7

2. Выполните деление: 97: 0,001

3. Найдите значение выражения: 2,54 + 0,3х + 1,489х при х=2,05

4. Длина прямоугольника 4,05 см, ширина – 3,7 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Теплоход проплыл 42,29 км за 2 ч. За первый час он проплыл на 5,5 км больше, чем за второй час. Сколько км проплыл теплоход за второй час?

Коррекционная работа № 9

Приближенные значения чисел. Округление чисел.


Среднее арифметическое нескольких чисел.

1. Округлите числа: а) до десятых 0,568;

Б) до тысячных 0,9385; 6,2148; 8,3972

В) до целых 9,5; 16,72; 0,51

Г) до сотых 4,63; 0,653;

2. Найдите размах ряда чисел и моду чисел: 3,5; 7; 8,2; 7; 2,8

3. Электропоезд в первый час ехал со скоростью 105 км/ч, во второй час со скоростью 107 км/ч, в третий час – 114 км/ч. Найдите среднее арифметическое скоростей электропоезда.

4. Среднее арифметическое двух чисел равно 3,4. Первое число равно 1,86. Найдите второе число.

5. Вычислите:

Коррекционная работа № 10

Проценты. Углы. Диаграммы.

1. Запишите дроби в виде процентов: 0,2; ; 0,75; 2,3

2. В библиотеке 35000 книг. Из них 22% составляют художественные книги. Сколько художественных книг в библиотеке?

3. Сплав содержит 58% меди, 24% цинка, остальное – свинец. Масса свинца в сплаве 27 г. Найдите всю массу сплава.

4. АВС = 1120. Луч ВЕ делит его на два угла. Градусная мера первого угла составляет градусной меры угла АВС. Найдите градусную меру второго угла.

5. 40% учеников класса умеют кататься на лыжах, остальные на коньках. Начертите круговую диаграмму учеников, умеющих кататься на лыжах и на коньках.

Тестовые задания

Выражение и формулы

Вариант 1

  1. Найти значение выражения а+37+в при а=113, в=286

А) 436 В) 323 С) а+436+в D) 436ав


  1. Упростить выражение 39х+18х-27х+56 и найти его значение при х=12

А) 30х+56 В) 416 С) 1032 D) 98
3. Упростите каждое из выражений. Укажите, какое из них можно заменить выражением 20х.

А) 4х+16 В) 2хּ7+6

С) х+3+19х D)

4. Составьте выражение к задаче: На первой полке книг в 4 раза больше чем на второй. Сколько книг на двух полках, если на второй а книг?

А) 5а В) 4 + а + а

С) 4а ∙ 2 D)

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3а + 0,1∙(4

а – 0,7)

А) 7а+0,5 В) 3,4а-0,07

С) 2а – 0,7 D) а + 3


Выражение и формулы

Вариант 2

1. Найти значение выражения а+87-в при а=213, в=178

А) 122 В) а+122-в С) а+478-в D) 122ав


  1. Упростите каждое из выражений. Укажите, какое из них можно заменить выражением 30у.

А) 3у+8+19 В) 12у+18

С) у+3ּ10 D)


  1. Упростите выражение 43у-14у+39у-28 и найдите его значение при у=14

А) 924у В) 924 С) 1316 D) 980

4. Составьте выражение к задаче: В первом цехе работало а человек, во втором – на

3 человека больше. Сколько человек работало в двух цехах?

А) 2а В) а + 3

С) 2а + 3 D)

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3а + 0,5∙(3а - 6)

А) 8+4,5а В) 4-3а

С) 8а - 3 D) 4,5а -3


Делимость натуральных чисел

1 вариант

1. Найдите все делители числа 12.

а) 12; 24; 36; … б) 1; 6; 12; в) 1; 2; 3; 4; 6; 12; г) 1; 2; 3; 4; 8; 12;

2. Какие из чисел делятся на 3: 8568; 7776; 8694; 9963; 9087; 4986?

а) 7776; 5306; 9963; 4986; б) все в) 9963

г) 8568; 7776; 8694; 9963;

3. Найдите НОД для чисел 56 и 160.

а) 4 б) 8 в) 7 г) 8960

4. Найдите НОК для чисел 24, 108, 135.

а) 3240 б) 14580 в) 540 г) 1080

5. Миша и Алла идут рядом. Длина одного шага Аллы 40 см, а Миши – 60 см. Сколько шагов пройдет Миша до того места, когда их шаги совпадут?

а) 240 б) 120 в) 2 г) 3

Делимость натуральных чисел

2 вариант

1. Является ли первое число кратным второму?

а) 3 и 43 б) 1120 и 112 в) 112 и 11120 г) 15 и 8

2. Какие из чисел делятся на 3: 5886; 6777; 3506; 3969; 9648; 7908; 9468?

а) все б) 5886; 3506; 6777 в) 5886; 6777; 3969; 9648; 7908; 9468;

г) 9468

3. Найдите НОД для чисел 231, 273 и 399.

а) 21 б) 3 в) 7 г) 11

4. Найдите НОК для чисел 6 и 84.

а) 6 б) 7 в) 2 г) 84

5. Малая шестерня велосипеда имеет 8 зубцов, а большая шестерня – 18 зубцов. Сколько оборотов нужно сделать большой шестерней, чтобы малая и большая шестерни приняли первоначальное положение?

а) 240 б) 120 в) 2 г) 3
Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1 вариант

1. Решите уравнение: х - 4

а)


  1. Вычислите: 3

а) 1 b) 2 c) 1 d) 3

3. Стороны треугольника дм, дм и дм. Найдите его периметр.
а)

  1. Выполните действие:

а) 2 b) 1 c) 2 d) 8

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

а) в) с) d)

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

2 вариант

  1. Выполните действия:

а)

  1. Упростите выражение: 3х - 1 х

а)

  1. Сложите дроби

а)
b) c) d) 1

4. Выполните действия, предварительно сократив дроби:

а)

5. Найдите значение выражения: , если

а)
Умножение и деление обыкновенных дробей

1 вариант

1. Выполните умножение:

а)

2. Выполните деление:

а)

3. Выполните действие:

а)

4. Найдите от 72

а)

5. Решите уравнение:
а)

Умножение и деление обыкновенных дробей

2 вариант

1. Выполните умножение:

а)

2. Выполните деление:

а)

3. Выполните действие: