Файл: Рабочая программа по учебному предмету Русский язык (обучение на дому) (4 класс) Срок реализации 1 год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | | 1 09.02 | |||
108 | Морфология(2ч) | Значение и употребление местоимений в речи. | 1 | 1 | |
109 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | 1 | | 1 11.02 | |
110 | Орфография и пунктуация(2ч) | Написание личных местоимений с предлогами. | 1 | 1 | |
111 | Контрольное списывание. | 1 | | 1 15.02 | |
112 | Морфология(2ч) | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. | 1 | 1 | |
113 | Склонение личных местоимений. | 1 | | 1 17.02 | |
114 | Развитие речи(1ч) | РР Сочинение-описание. РРЯ3 Составление плана текста, неразделённого на абзацы. | 1 | 1 | |
115 | Морфология(3ч) | Склонение личных местоимений множественного числа. | 1 | | 1 21.02 |
116 | Глагол. Значение и употребление в речи. | 1 | 1 | | |
117 | Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. | 1 | 1 | | |
118 | Развитие речи(1ч) | РР Комплексная работа над структурой текста: озаглавливайте, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | 1 | | 1 01.03 |
119 | Морфология(3ч) | Неопределённая форма глагола. Возвратные глаголы. | 1 | 1 | |
120 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени. РРЯ3Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица. | 1 | | 1 03.03 | |
121 | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | | | |
122 | Орфография и пунктуация(1ч) | Контрольный диктант с грамматическим заданием за III четверть. | 1 | | 1 07.03 |
123 | Морфология(2ч) | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). РРЯ2Трудные случаи образования формы 1-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов (на пропедевтическом уровне). | 1 | 1 | |
124 | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. РРЯ3Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. | 1 | | 1 09.03 | |
125 | Развитие речи(1ч) | РР Выборочное изложение с элементами сочинения. | 1 | 1 | |
126 | Орфография и пунктуация(2ч) | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь) | 1 | | 1 11.03 |
127 | Правописание Мягкого знака после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа. | 1 | 1 | | |
128 | Морфология(2ч) | Определение I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 1 | | 1 15.03 |
129 | Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 1 | 1 | | |
130 | Орфография и 1ч) | Алгоритм определения спряжения глаголов. | 1 | | 1 17.03 |
131 | Развитие речи(1ч) | РР Сочинение-рассуждение. РРЯ3 Сопоставление чернового и отредактированного текстов. | 1 | 1 | |
132 | Орфография и пунктуация(3ч) | Безударные личные окончания глаголов. | 1 | | 1 28.03 |
133 | Мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. | 1 | 1 | | |
134 | Проверка написания мягкого знака в глаголах в сочетании –ться. | 1 | | 1 30.03 | |
135 | Лексика(1ч) | Учебный проект «Пословицы и поговорки». | 1 | 1 | |
136 | Орфография и пунктуация(3ч) | Определение безударных личных окончаний глаголов по неопределённой форме. | 1 | | 1 01.04 |
137 | Определение безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 1 | | |
138 | Роль мягкого знака после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа. | 1 | | 1 05.04 | |
139 | Развитие речи(1ч) | РР Составление планов к заданным текстам. РРЯ3Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. | 1 | 1 | |
140 | Орфография и пунктуация(3ч) | Безударные личные окончания глаголов. | 1 | | 1 07.04 |
141 | Написание безударных личных окончаний глаголов. РРЯ3Редактирование предложенных с целью совершенствования их содержания и формы | 1 | 1 | | |
142 | Безударные личные окончания глаголов- исключений. | 1 | | 1 11.04 | |
143 | Морфология (2ч) | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 1 | 1 | |
144 | Упражнение в изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 1 | | 1 13.04 | |
145 | Орфография и пунктуация(1ч) | Обобщение по теме «Безударные личные окончания глаголов». | 1 | 1 | |
146 | Морфология(1ч) | Морфологический разбор глаголов. РРЯ3Редактирование собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы. | 1 | | 1 15.04 |
147 | Орфография и пунктуация(1ч) | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». | 1 | | 1 19.04 |
148 | Морфология(1ч) | Наречие. Значение и употребление в речи. | 1 | 1 | |
149 | Орфография и пунктуация(1ч) | Словарный диктант. Непроверяемые буквы-орфограммы гласных звуков в корне слова. | 1 | | 1 21.04 |
150 | Синтаксис(2ч) | Нахождение главных членов и второстепенных членов предложения. | 1 | 1 | |
151 | Нахождение грамматических основ предложения. | 1 | | 1 25.04 | |
152 | Фонетика и орфоэпия(1ч) | Фонетический анализ слова. РРЯ3Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. | 1 | 1 | |
153 | Орфография и пунктуация(1ч) | Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | | 1 27.04 |
154 | Лексика(1ч) | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов. | 1 | 1 | |
155 | Развитие речи(1ч) | РР Сочинение – повествование. | 1 | | 1 29.04 |
156 | Синтаксис(1ч) | Различение простых и сложных предложений. | 1 | 1 | |
157 | Орфография и пунктуация(1ч) | Проверяемые безударные гласные и парные согласные в корне слова. Сложные слова. | 1 | | 1 03.05 |
158 | Лексика(1ч) | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов. | 1 | 1 | |
159 | Морфология(1ч) | Определение склонений имён существительных (1, 2, 3-е склонение). | 1 | | 1 05.05 |
160 | Орфография и пунктуация(1ч) | Годовой диктант с грамматическим заданием . | 1 | | 1 11.05 |
161 | Морфология(1ч) | Упражнение в распознавании имен существительных всех трёх склонений. | 1 | 1 | |
162 | Орфография и пунктуация(1ч) | Падежные окончания имён существительных. | 1 | | 1 13.05 |
163 | Развитие речи(1ч) | РР Контрольное изложение на основе зрительного восприятия. | 1 | | 1 17.05 |
164 | Орфография и пунктуация(1ч) | Безударные падежные окончания имён прилагательных. | 1 | 1 | |
165 | Развитие речи(1ч) | РР Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания определений): изложения подробные и выборочные, изложения с элементами сочинения; сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 1 | | 1 19.05 |
166 | Орфография и пунктуация(4ч) | Написание личных местоимений с предлогами. РРЯРПроектное задание: «Пишем разные тексты об одном и том же» | 1 | 1 | |
167 | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь). | 1 | | 1 23.05 | |
168 | Мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. | 1 | 1 | | |
169 | Безударные личные окончания глаголов. | 1 | | 1 25.05 | |
170 | Лексика(1ч) | Определение значения слова (по тексту или уточнения значения) с помощью толкового словаря. Фразеологизмы. | 1 | | 1 |
| | Итого | 170 | 82 | 88 |
1 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа «желток», «железный».
2 Изучается во всех разделах курса.
3 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа “желток”, “железный”.