Файл: Рабочая программа по учебному предмету Русский язык (обучение на дому) (4 класс) Срок реализации 1 год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имён прилагательных».

1




1 09.02

108

Морфология(2ч)

Значение и употребление местоимений в речи.

1

1




109

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа.

1




1 11.02

110

Орфография и пунктуация(2ч)

Написание личных местоимений с предлогами.

1

1




111

Контрольное списывание.

1




1 15.02

112

Морфология(2ч)

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа.

1

1




113

Склонение личных местоимений.

1




1 17.02

114

Развитие речи(1ч)

РР Сочинение-описание. РРЯ3 Составление плана текста, неразделённого на абзацы.

1

1




115

Морфология(3ч)

Склонение личных местоимений множественного числа.

1




1 21.02

116

Глагол. Значение и употребление в речи.

1

1




117

Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время.

1

1




118

Развитие речи(1ч)

РР Комплексная работа над структурой текста: озаглавливайте, корректи­рование порядка предложений и частей текста (абзацев).

1




1 01.03

119

Морфология(3ч)

Неопределённая форма глагола. Возвратные глаголы.

1

1




120

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени. РРЯ3Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица.

1




1 03.03

121

Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.

1







122

Орфография и пунктуация(1ч)

Контрольный диктант с грамматическим заданием за III четверть.

1




1 07.03

123

Морфология(2ч)

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). РРЯ2Трудные случаи образования формы 1-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов (на пропедевтическом уровне).

1

1




124

Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. РРЯ3Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности.

1




1 09.03

125

Развитие речи(1ч)

РР Выборочное изложение с элементами сочинения.

1

1




126

Орфография и пунктуация(2ч)

Мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь)

1




1 11.03

127

Правописание Мягкого знака после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа.

1

1




128

Морфология(2ч)


Определение I и II спряжения глаголов (практическое овладение).

1




1 15.03

129

Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение).

1

1




130

Орфография и 1ч)

Алгоритм определения спряжения глаголов.

1




1 17.03

131

Развитие речи(1ч)

РР Сочинение-рассуждение. РРЯ3 Сопоставление чернового и отредактированного текстов.

1

1




132

Орфография и пунктуация(3ч)

Безударные личные окончания глаголов.

1




1 28.03

133

Мягкий знак в глаголах в сочетании –ться.

1

1




134

Проверка написания мягкого знака в глаголах в сочетании –ться.

1




1 30.03

135

Лексика(1ч)

Учебный проект «Пословицы и поговорки».

1

1




136

Орфография и пунктуация(3ч)

Определение безударных личных окончаний глаголов по неопределённой форме.

1




1 01.04

137

Определение безударных личных окончаний глаголов.

1

1




138

Роль мягкого знака после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единствен­ного числа.

1




1 05.04

139

Развитие речи(1ч)

РР Составление планов к заданным текстам. РРЯ3Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

1

1




140

Орфография и пунктуация(3ч)

Безударные личные окончания глаголов.

1




1 07.04

141

Написание безударных личных окончаний глаголов. РРЯ3Редактирование предложенных с целью совершенствования их содержания и формы

1

1




142

Безударные личные окончания глаголов- исключений.

1




1 11.04

143

Морфология (2ч)

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

1




144

Упражнение в изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1




1 13.04

145

Орфография и пунктуация(1ч)

Обобщение по теме «Безударные личные окончания глаголов».

1

1




146

Морфология(1ч)

Морфологический разбор глаголов. РРЯ3Редактирование собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы.

1




1 15.04

147

Орфография и пунктуация(1ч)

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1




1 19.04

148

Морфология(1ч)

Наречие. Значение и употребление в речи.

1

1




149

Орфография и пунктуация(1ч)

Словарный диктант. Непроверяемые буквы-орфограммы гласных звуков в корне слова.

1




1 21.04

150

Синтаксис(2ч)

Нахождение главных членов и второстепенных членов предложения.

1

1




151

Нахождение грамматических основ предложения.

1




1 25.04

152

Фонетика и орфоэпия(1ч)

Фонетический анализ слова. РРЯ3Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста.

1

1




153

Орфография и пунктуация(1ч)

Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами предложения.

1




1 27.04

154

Лексика(1ч)

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов.

1

1




155

Развитие речи(1ч)

РР Сочинение – повествование.

1




1 29.04

156

Синтаксис(1ч)


Различение простых и сложных предложений.

1

1




157

Орфография и пунктуация(1ч)

Проверяемые безударные гласные и парные согласные в корне слова. Сложные слова.

1




1 03.05

158

Лексика(1ч)

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов.

1

1




159

Морфология(1ч)

Определение склонений имён существительных (1, 2, 3-е склонение).

1




1 05.05

160

Орфография и пунктуация(1ч)

Годовой диктант с грамматическим заданием .

1




1 11.05

161

Морфология(1ч)

Упражнение в распознавании имен существительных всех трёх склонений.

1

1




162

Орфография и пунктуация(1ч)

Падежные окончания имён существительных.

1




1 13.05

163

Развитие речи(1ч)

РР Контрольное изложение на основе зрительного восприятия.

1




1 17.05

164

Орфография и пунктуация(1ч)

Безударные падежные окончания имён прилагательных.

1

1




165

Развитие речи(1ч)

РР Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания определений): изложения подробные и выборочные, изложения с элементами сочинения; сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения.

1




1 19.05

166

Орфография и пунктуация(4ч)

Написание личных местоимений с предлогами. РРЯРПроектное задание: «Пишем разные тексты об одном и том же»

1

1




167

Мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единствен­ного числа (читаешь, учишь).

1




1 23.05

168

Мягкий знак в глаголах в сочетании –ться.

1

1




169

Безударные личные окончания глаголов.

1




1 25.05

170

Лексика(1ч)

Определение значения слова (по тексту или уточнения значения) с помощью толкового словаря. Фразеологизмы.

1




1







Итого

170

82

88




1 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа «желток», «железный».


2 Изучается во всех разделах курса.

3 Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа “желток”, “железный”.