Файл: Использование сервиса опросов SimPoll для получения обратной связи от обучающихся в период дистанционного обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Использование сервиса опросов SimPoll для получения обратной связи от обучающихся в период дистанционного обучения

В период длительного дистанционного обучения для учителя крайне важно качественно контролировать выполнение контрольных и проверочных работ, а также домашних заданий обучающимися. Именно контроль самостоятельного выполнения данных работ сильно страдает при таком формате обучения. Учителю не удаётся следить и предотвращать списывание со стороны обучающихся. Сентимент устроен таким образом, что большинство учеников не задумываются о долгосрочных последствиях и стремятся фактически необоснованно взвинтить оценку за счёт их доступа в интернет прямо на уроке в дистанционном формате. Однако когда дети выходят на очный формат обучения, то все пробелы в знаниях начинают проявляться. Это требует от них и от учителя возвращаться к пройденным темам и тратить драгоценное время на повторение изученного тогда, когда необходимо идти вперед и открывать для себя новое. Это проблема, решить которую важно и непросто.

В период локдауна из-за пандемии коронавируса популярность обрели сервисы тестирования, которые сами генерируют задания для детей, сами же их проверяют и сами выставляют оценку. Это удобно. Но в таком подходе имеется один серьезнейший недостаток. Учитель не видит работы своих учеников. Он видит результаты нажатия ими определенных клавиш на клавиатуре. Кроме того на данный момент в сети интернет появилось огромное количество способов взлома данных ресурсов. При помощи изложенных там алгоритмов возможно выполнить любую работу на любую желаемую оценку, что сводит на нет основные цели обучения. Ребята по сути никак не развиваются по тому или иному предмету.

Все вышеизложенное приводит нас к мысли о том, что необходим сервис, который позволяет увидеть именно работу учеников, выполненную их руками. И тут мы также сталкиваемся с проблемой того, что основные ресурсы дающие данную возможность обладают недостатками, которые значительно усложняют работу учителя. Лично для меня главные неудобства связаны с двумя моментами. Во-первых далеко не все ученики «сдают» работу одновременно, поскольку данные сервисы не ограничивают выполнение работы ни по времени ни во времени. Другими словами обучающийся может начать выполнение работы когда угодно и выполнять ее сколь угодно долго. Вследствие этого возможно возникновение спорных ситуаций между учеником и учителем. Во-вторых уже отправленные учеников работы после скачивания учителем невозможно быстро отождествить с тем или иным обучающимся. Приходится порой очень долго искать «хозяина» работы.


В период дистанционного обучения целесообразно использовать сервис опросов SimPoll, который лишен всех вышеперечисленных недостатков. Компания, которая занимается обслуживанием данного сервиса зарегистрирована в России и серверов, расположенных за границей у нее нет. SimPoll дает нам возможность получать от обучающихся обратную связь в режиме онлайн и максимально приблизить данный виртуальный процесс к реальному. Система позволяет создавать вопросы и задания самому учителю, соблюдая тем самым индивидуальный подход к каждому классу или ученику. Возможно ограничение выполнения работы по времени и во времени. Например при проведении контрольной работы возможна организация процесса таким образом, чтобы обучающиеся выполняли ее в строго отведенное уроком время. Именно так, как это происходит на уроке. При получении обратной связи от ученика учителю не требуется подолгу искать его работу «по всему интернету». Достаточно сделать экспорт и выгрузить одним файлом все работы класса и приступить к проверке. Из сводного отчета можно узнать количество времени, затраченное учеником на выполнение работы. Возможно ограничить количество выполнений работы для каждого ученика одной попыткой. Также имеется возможность запрещать переход по ссылке до требуемого времени. Работы учеников можно скачать вместе с отчетным файлом или хранить на сервере компании, но в общем размере не более 5 Гб. Продолжительность выполнения работы может быть ограничена учителем.

Также имеется возможность самостоятельно написать вступительный и финальный тексты к проверочной работе, в которых можно изложить инструкцию к выполнению и пожелать хорошего дня соответственно. Благодаря функции брендирования можно на страницах работы разместить фотографию, например со справочными материалами, разрешенными требованиями к данной работе.

Главное преимущество в том, что есть возможность видеть работу обучающихся, выполненную их головой и руками. Легкость проверки работ также повышает качество занятий в период дистанционного обучения.
Список используемых источников:

1. https://simpoll.ru/