Файл: Программа профессионального модуля пм. 06 Организация работы структурного подразделения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обязательным условием допуска к экзамену квалификационному в рамках профессионального модуля ПМ 06. «Организация работы структурного подразделения» является освоением МДК 06.01. «Управление структурным подразделением организации» и освоение производственной практики для получения профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующего профиля преподаваемой дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели проходят стажировку в профильных организациях не реже раза в 3 года.

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства

-точность поведения расчетов основных экономических показателей деятельности организации;

-правильность оценки эффективности деятельности организации;

-правильность выполнения действий по определению материально-технических, сырьевых, трудовых и финансовых ресурсов организации,

-показатели их эффективного использования

Фронтальный опрос

-тестирование

-дифференцированный зачет по производственной практике

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителем

-точность поведения расчетов по составлению графика выхода на работу, табеля учета рабочего времени;

-точность поведения расчетов показателей плана по труду;

-изучение их взаимосвязи и анализ, прогнозирование показателей по труду и заработной плате;

-правильность проведения документального оформления учета труда и заработной платы

-экспертная оценка умений на дифференцированном зачете по итогам практики;

-мониторинг освоение умений (самооценка) по оценкам в дневнике по производственной практике

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива

-точность поведения расчетов по нормированию труда;

-рациональной организации режима труда и отдыха;

-умение точно и грамотно составлять графики выхода на работу, табели учета рабочего времени, трудовой дисциплины

-мониторинг освоенных умений (самооценка) по оценкам в дневнике по производственной практике

ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями

Правильность оформления документов по операциям с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

Правильность оформления документов по учету труда и заработной платы;

Умение точно и грамотно производить расчет основной и дополнительной заработной платы

Дифференцированный зачет по итогам производственной практики, промежуточная аттестация по модулю – экзамен квалификационный

ПК 6.5. оформить документацию на поставку и реализацию товаров

Оформление документации в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий;

Освоение технологий автоматизированной обработки документации;

Использование унифицированных форм документов;

Осуществление хранения и поиск документов;

Использование телекоммуникативных технологий в электронном документообороте;

Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

Основные понятия документационного обеспечения управления;

Системы документационного обеспечения управления;

Классификацию документов;

Требования к составлению и оформлению документов;

Организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

Экспертное наблюдение при работе студента на ПК, оценка на практических занятиях, самостоятельная работа

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Аргументированность и полнота объяснений сущности и социальной значимости будущей профессии;

Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Демонстрация правильной последовательности выполнения действий во времени выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики, планирование выполнения учебной работы и деятельности на практике

Экспертное наблюдение

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Демонстрация умений решения стандартных и нестандартных задач в области организации процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции;

Демонстрация действий по выявлению дефектов качества;

Умение проводить самооценку в процессе мониторинга освоенных умений по дневнику

Экспертное наблюдение

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умение осуществлять эффективный поиск необходимой информации;

Умение использования различных источников, включая электронные;

Подготовка докладов;

Рефератов по новым видам сырья, оборудования, технологиям

Экспертное наблюдение

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

Умение работы с различными прикладными программами;

Умение разрабатывать и представлять компьютерную презентацию;

Умение осуществлять сбор

Экспертное наблюдение

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Умение выполнять работу под наблюдением при наличии самостоятельности в знакомых ситуациях

Умение активно работать в группе

Умение правильно выстраивать взаимоотношения при работе в коллективе

Демонстрация действий по реализации готовой продукции потребителю с учетом правил поведения

Умение выполнять работу на производстве и на лабораторных занятиях в условиях деятельности с любыми коллегами

Экспертное наблюдение

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий

Демонстрация правильного применения знаний в типовых практических ситуациях при выполнении практических занятий, лабораторных работ, на производственной практике

Экспертное наблюдение

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанного планирования повышение квалификации

Демонстрирует подготовку и организацию самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Экспертное наблюдение

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Самостоятельно осуществлять анализ инновации в области организации процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

Экспертное заключение

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Демонстрирует высокий уровень профессиональной подготовки и ответственности за порученный участок работы при изучении профессионального модуля

Экспертное наблюдение. Сдача копии приписного свидетельства



Перечень тем курсовых работ

1. Организация работы кондитерского цеха ресторана при гостинице на 240 мест

2. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса европейской кухни на 50 мест.

3. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса европейской кухни на 70 мест.

4. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» европейской кухни на 120 мест.

5. Организация работы горячего цеха ресторана русской кухни первого класса на 140,150,180 мест.

6. Организация работы в горячем цехе рыбного ресторана высшего класса на 100, 150, 200 мест.

7. Организация работы в холодном цехе рыбного ресторана высшего класса на 100, 150, 200 мест

8. Организация работы в холодном цехе ресторана первого класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест.

9. Организация работы в горячем цехе ресторана высшего класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест

10. Организация работы в доготовочном цехе ресторана быстрого обслуживания типа free flow.

11. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» при гостинице на 75, 100, 150 мест 12. Организация работы кулинарного цеха ресторана высшего класса при гостинице на 110,130,180 мест

13. Организация работы кулинарного цеха ресторана при аэропорте высшего класса на 120,130, 150 мест

14. Организация работы холодного цеха ресторана при аэропорте на 120, 150,220 мест

15. Организация работы мясо – рыбного цеха пивного ресторана на 200 мест.

16. Организация работы кондитерского цеха ресторана при гостинице на 160 мест.

17. Организация работы холодного цеха рыбного ресторана 1 класса на 75 мест.

18. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса при бизнес центре на 120 мест

19. Организация работы холодного цеха ресторана при бизнес - центре на 150 мест

20. Организация работы холодного цеха ресторана высшего класса при бизнес - центре на 100 мест 21. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса санатория на 100 мест

22. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса санатория на 120 мест

23. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса на 140 мест при деловом центре. 24. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

25. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

26. Организация работы холодного цеха пивного ресторана первого класса на 200

27. Организация работы кондитерского цеха кафе на 50, 75,100 мест молодежного сегмента рынка индустрии питания.



28. Организация работы холодного цеха кафе на 50,60,100 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

29. Организация работы горячего цеха кафе на 50,60,100 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

30. Организация работы кондитерского цеха для детского кафе на 80 мест.

31. Организация работы холодного цеха детского кафе на 70 посадочных мест

32. Организация работы горячего цеха детского кафе на 75 посадочных мест

33. Организация работы производства блинной на 50, 60, 75 мест

34. Организация работы производства пиццерии на 50, 60, 75 мест

35. Организация работы производства пирожковой на 50, 60, 75 мест

36. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при ВУЗе на 100, 140,150 мест.

37. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при ВУЗе на 120, 130,150 мест. 38. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при колледже на 120, 130,150 мест. 39. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при колледже на 120, 130,150 мест. 40. Организация работы столовой при офисе на 70 мест

41. Организация работы холодного цеха для снабжения магазина кулинарии в зависимости от объема выпускаемой продукции.

42. Организация работы структурного подразделения фито –бара на 70 мест.

43. Организация работы структурного подразделения десертного бара на 30 мест.

44. Организация работы структурного подразделения молочного бара на 50 посадочных мест.

45. Организация работы структурного подразделения гриль-бара на 40 мест.