Файл: Занятие 4 Обучающийся Томилова Дарья Сергеевна Преподаватель.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Злая фея. Ой, что- то я плохо подготовилась…Ну и что, подумаешь, удивили…Вот если бы вы звезды с небес мне достали!

Ведущий. Ничего, и с этим заданием наши ребята справятся.

2. Эстафета «Звездочеты»

На веревку нанизываются картонные звезды, обклеенные фольгой, на бумажных петлях по числу игроков. Игроки двух команд наперегонки бегут к веревке, срывают звезды, возвращаются в команду и передают эстафету следующему игроку.

Злая фея. И с этим заданием дети справились?! Тогда я вам сейчас самое трудное задание дам! Есть у меня мешки- попрыгушки, попробуйте сними справиться!

3. Эстафета «Прыжки в мешках»

Злая фея. Раз и с мешками управились, тогда мне надо …

Ведущий. Хватит хитрить, злая колдунья! Давай договариваться почестному: дети справились с твоими заданиями, а теперь ты сдержи свое обещание- расколдуй замок.

Злая фея. Ну уж нет! Раз так, я больше с вами никаких дел не имею, и ничего я вам не обещала! Может я пошутила …

Спящая красавица. Ребята, вы мне помогали, и я вам тоже помогу. Чтобы победить злую фею надо ее рассмешить. Как только злая колдунья рассмеется, то вся ее волшебная сила пропадет, и она не сможет больше пользоваться своим колдовством, вредить людям и все ее заклятья потеряют силу.

Ведущий. Так это просто! Давайте, ребята, развеселим злую фею, покажем, как мы с вами можем превращаться!

4. Игра «Сосиски». Выбирают команду девочек и команду мальчиков (по 6-7 человек). Все дети в обеих колоннах принимают позу лежа на животе и захватывают друг друга руками за щиколотки. Обе колонны выполняют перекатывания с живота на спину сначала в одну сторону, затем – в обратную, стараясь не расцепляться друг от друга.

 
Злая фея смеется ,глядя на веселую игру детей.. Цепи с дверей замка падают.

Злая фея. Ха-ха-ха! Вот рассмешили, так рассмешили! Давно я так не смеялась, наверно уже тысячу лет! Потому то я и злая была, сердитая, а сейчас сразу подобрела . Вот оказывается как смех исцеляет! Так и хочется доброе дело сделать. Пойду кому – нибудь помогу.

Колдунья уходит. Из замка выходит спящая красавица.

Спящая красавица. Спасибо вам, добрые дети , что освободили меня и расколдовали замок.. Теперь вы всегда желанные гости в моем королевстве.

Спящая красавица играет с детьми

5. Игра «Жмурки»


Ведущий. Очень было весело в гостях! Но нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь ребята с принцессой. Мы еще встретимся с ней и ее друзьями на других праздниках и пригласим в детский сад.

Дети прощаются с принцессой и покидают физкультурный зал.

3.    Предложите Вашим коллегам рекомендации по организации и проведению физкультурных праздников двигательного содержания.

Формировать здоровый образ жизни. Это тематические праздники типа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья», «Праздник чистюль», «Приключения Не-болейки», «В гостях у Айболита» и т.п. Правильно подобранные тематические подвижные игры и упражнения в сочетании с текстом, поединки детей с врагами здоровья (лень, обжорство, страхи и т.п.) позволяют формировать положительное отношение к закаливанию, физкультуре, гигиеническим процедурам, режиму дня.

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям, к спортивным событиям нашей страны и всего мира. Характерными особенностями этих праздников является включение в их программу игр с элементами командного и личного соревнования и эстафет. Немаловажная роль отводится также подбору познавательного материала, направленного на систематизацию знаний детей о видах спорта, олимпийском движении, российских спортсменахи т.п. Тематика таких праздников разнообразна: «Олимпийцы среди нас», «Путешествие в Спортландию», «Веселые старты».

Позабавить детей, доставить им удовольствие. Это шуточные праздники-развлечения с целью создания хорошего настроения от игр, аттракционов, совместной с взрослыми деятельности, музыкального сопровождения, забавных атрибутов и т.п.

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности. Хорошо продуманная мотивация действий (оказание помощи героям, поиск клада, демонстрация своей удали и закалки), взаимосвязанные задания-испытания делают этот праздник весьма привлекательным для детей 6-7 лет. Их деятельность в этом случае менее регламентирована: они сами находят выход из критической ситуации, вступают в противоборство с силами зла, стихией природы, сюрпризами погоды. Тематика определяется интересами детей и   возможностями взрослых. Это «Юные Робинзоны», «Космические приключения», «В подводном царстве», «Спасатели», «Сигнал SOS принят».

Демонстрировать спортивные достижения. Такой праздник обычно совмещается с итоговыми событиями в жизни детей: окончание учебного года, выпуск из детского сада («Какими мы стали», «Вырастайка») - или сезонными изменениями: конец зимы, лета («Лыжные соревнования», «Велосипедные гонки», «Праздник русалок»).


Воспитывать интерес к народным традициям. Эти фольклорные по тематике и содержанию праздники проводятся в соответствии с христианским календарем (Рождество, Масленица, Сороки, Троица). Они составляются на доступном детям материале с использованием народных игр, забав, хороводных плясок, песен, атрибутов национальной одежды, инвентаря.

Формировать познавательную активность. Цель - расширять и систематизировать знания в области экологии, географии, астрономии, литературы, основ безопасной жизнедеятельности и т.д. В такие праздники включаются соревнования эрудитов (юных астрономов, экологов, знатоков правил дорожного движения и т.п.): викторины, разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок и т.п. Знания и умения детей проверяются при решении социально значимых проблемных задач: как спасти Землю от экологической катастрофы; как наладить контакт с внеземными цивилизациями; как освоить правила безопасной жизнедеятельности. Путешествуя из эпохи в эпоху, по разным континентам, дети получают элементарные представления в области географии, истории, естествознания и других наук.

Воспитывать нравственные качества. Такие праздники особенно значимы для разновозрастных и разнополых коллективов, в которых создаются благоприятные условия для формирования дружеских взаимоотношений между детьми и гуманного отношения ко всему живому. Игровая деятельность, направленная на формирование готовности и умений прийти друг другу на помощь или выручить из опасной ситуации, является непременным компонентом содержания этих праздников. Как правило, их сюжет развивается в двух направлениях: с одной стороны, все дети объединяются одной целью (помочь попавшему в беду герою-персонажу, вступив в противоборство с силами зла); с другой - дети делятся обычно на две и более команд (моряки-путешественники и аборигены, земляне и пришельцы, люди, животные и птицы) и включаются в совместную борьбу с общими врагами (зло, страхи, жестокость, зависть).