Файл: Урок Мужества, посвященный Дню окончания Второй Мировой войны Цена победы. Беседа по пдд Безопасный путь домой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся -
Установление межличностных контактов с каждым ребенком -
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников -
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за его пределами -
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию -
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники |
1.Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающие трудности по отдельным предметам | 1. Посещение учебных занятий. 2. Беседа с проблемными учениками и учителями –предметниками по выявлению трудностей в учебе. | Контроль за успеваемостью детей | Середа Евгений, Илькун Леонид, Тарлецкий Никодим, Федченко Сергей, Соколова Татьяна, Драчев Артем, Кудусов Магрубиддин, |
2. Работа с учащимися, склонными к нарушениям дисциплины | 1. Вовлечение детей в кружковую работу. 2. Наделение общественными поручениями в классе. 3. Ежедневный контроль за поведением учащихся. 4. Беседы с родителями. | 1. Контроль за свободным времяпрепровождением. 2. Контроль за дисциплиной. 3. Информирование родителей об успеваемости и поведении учащегося. | Середа Евгений, Илькун Леонид, Тарлецкий Никодим, Федченко Сергей, Драчев Артем. |
3.Работа с учащимися, склонными к пропускам уроков без уважительной причины | 1. Посещение учебных занятий. 2. Беседа с проблемными учениками и учителями-предметниками по выявлению пропусков уроков. 3. Ежедневный контроль за посещением учащимися занятий. 4. Беседы с родителями. | 1. Контроль за посещаемостью уроков. 2. Информирование родителей о пропусках уроков учащегося и выявление их причин. | 1. Соколова Татьяна 2. Федченко Сергей 3. Тарлецкий Никодим 4. Середа Евгений 5. Драчев Артем. |
Циклограмма работы классного руководителя в течение года.
Ежедневно:
-
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях. -
Организация дежурства по классу. -
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
-
Проверка дневников учащихся. -
Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть. -
Работа с родителями (по ситуации). -
Работа с учителями-предметниками (по ситуации). -
Проведение классного часа.
Ежемесячно:
-
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц. -
Встреча с родительским комитетом. -
Работа с активом класса. -
Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/ -
Посещение уроков в своем классе.
Один раз в четверть:
-
Оформление классного журнала по итогам окончания четверти. -
Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть. -
Проведение родительского собрания. -
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год:
-
Оформление личных дел учащихся. -
Анализ и составление плана работы с классным коллективом -
Посещение детей на дому в каникулярное время.
Работа с органами ученического самоуправления
Задачи самоуправления
-
Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса -
Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности -
Развитие творчества и самодеятельности -
Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях; -
Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности
Организация и структура самоуправления в классе:
-
Староста класса: Музыка Анастасия -
Заместитель старосты: Кочетова Анастасия .
Контроль посещаемости
Контроль внешнего вида
Участие в заседаниях Совета школы
-
Учебный сектор: Михайлюк Юлия, Шикирьянова Наталья.
Проверка дневников и учебников.
Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.
-
Трудовой сектор: Вяткин Виктор, Стойко Юлия
Составление графика дежурств
Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории
-
Культмассовый сектор: Каретник Екатерина, Дугинова Александра
Организация участия класса в школьных мероприятиях.
Проведение классных мероприятий.
-
Спортивный сектор: Горностаев Влад, Гниляк Данил, Жук Данил.
Подготовка и организация походов.
Организация спортивных соревнований
Участие в проведении общешкольных мероприятий.
-
Редколлегия: Лебедько Злата, Силаева Вероника, Киселев Иван
Подбор материалов для газеты.
Оформление классного уголка.
Участие в общешкольных художественных конкурсах.
Взаимодействие с родителями
Дата | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | Родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса на 2020-2021 уч.год» | Классный руководитель |
| Анкетирование «Мой ребёнок» | Классный руководитель |
| Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок | Классный руководитель |
| Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней» (по необходимости ежедневно | Классный руководитель |
| Выбор родительского комитета, составление плана работы родительского коллектива | Классный руководитель |
| Подготовка поделок для выставки «Подготовка к Дню учителя» | Классный руководитель |
| Подготовка к «Празднику осеннего именинника» | Классный руководитель |
| Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | Классный руководитель Учителя предметники |
| Беседы с родителями детей из группы «риска» | Классный руководитель |
| Посещение семей обучающихся | Классный руководитель |
| Изучение интересов учащихся | Классный руководитель |
| Создать положительную мотивацию к обучению в школе | Классный руководитель |
Октябрь | Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | Классный руководитель Учителя предметники |
| Выявить трудностей в обучении с целью корректировки | Классный руководитель |
| Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники |
| Подготовка к Дню Матери. «Рисуем маму. Сочиняем стихи» | Учитель русского языка, изо Классный руководитель |
| Родительское собрание «Результаты входных контрольных работ по ВПР, русскому языку и математике» | Классный руководитель |
| Беседа «Роль интернета в обучении» | |
| Подвести итоги первой четверти. Рассказать о динамике процесса | Классный руководитель |
Ноябрь | Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» | Классный руководитель, учителя предметники |
| Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники |
| Посещение семей обучающихся из группы «риска» | Классный руководитель Соц. педагог |
| Сбор документов для личных дел обучающихся | Классный руководитель |
| Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка | Классный руководитель |
| Праздник ко Дню Матери (с привлечением родителей) | |
Декабрь | Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей | Классный руководитель |
| Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники |
| Рекомендации для некоторых обучающихся о необходимости дополнительных занятий по некоторым предметам | Классный руководитель Учителя предметники |
| Изготовление игрушек на новогоднюю городскую ёлку «Мастерская Деда Мороза» | Классный руководитель |
| Родительское собрание. «Итоги 3 четверти» | Классный руководитель |
Январь | Выявить трудности в обучении с целью корректировки | Классный руководитель |
| Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками | Классный руководитель |
| Контроль за внешним видом учащихся. | Классный руководитель |
Февраль | Праздник вместе с семьей «Масленица» | Классный руководитель |
| Привлечение родителей к проведению классных мероприятий | Классный руководитель |
| Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники |
| Привлечение родителей к проведению праздника «День защитника Отечества». | Классный руководитель |
| Контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся. Доведение до сведения родителей итогов успеваемости | Классный руководитель |
| Педагогические консультации «Трудности и радости школьной жизни» | Классный руководитель |
| Выявить трудности в обучении у некоторых обучающихся,с целью корректировки | Классный руководитель |
Март | Привлечение родителей к проведению Праздника 8Марта | Классный руководитель |
| Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники |
| Фотовыставка. Найти в семейном альбоме фотографии по теме «Моя семья и Великая Отечественная Война». Сбор материала для городской выставки | Классный руководитель |
| Родительское собрание. Итоги III четверти | Классный руководитель |
Апрель | Индивидуальные беседы и консультации | Классный руководитель Учителя предметники |
| Книжкина неделя. Ремонт учебников | Классный руководитель Библиотекарь |
Май | Подведение итогов учебного года | Классный руководитель |
| Сбор данных о летнем отдыхе обучающихся | Классный руководитель |
| Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью» | Классный руководитель |
| Привлечь родителей к организации похода | Классный руководитель |
| Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения. | Классный руководитель |
| | |