Файл: Деловые переговоры. Упражнение Тест Умеете ли вы вести деловые переговоры Ответьте, пожалуйста, ДА или нет на следующие 16 вопросов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13. Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о своем здоровье? - Нет
14. Вам важно то впечатление, которое вы производите на окружающих? - Да
Вторая группа вопросов
1. Может ли повлиять даже незначительное событие на важное для вас решение? - Нет
2. Вы часто «уходите в себя», предаетесь воспоминаниям? - Нет
3. У вас много друзей? - Нет
4. Лучше ли вы запоминаете ситуацию в целом, чем ее подробности''. - Да
5. Вам не нравится шум магнитофонов и транзисторов? - Нет
6. Предпочитаете ли вы немногим вещам, но только те, которые, как вы считаете, вам подходят? - Нет
7. Вы любите фотографироваться? - Да
8. Вы любите готовить? - Да
9. Вы лучше чувствуете себя в большой компании, где можно остаться незамеченным, чем в малой? - Нет
10. Трудно ли вы приспосабливаетесь к новой обстановке? - Нет
11. Упорно ли вы отстаиваете свои принципы? - Да
12. Не слишком ли вы легкомысленны в отношении своего здоровья? - Нет
13. Вы долго раздумываете, прежде чем принять решение? - Да
14. Иногда вам говорят, что вы видите мир не таким, каков он есть. Но вы им не верите, что это так? – Нет
Если у вас больше ответов «да» в первой группе вопросов, вы ЭКСТРАВЕРТ (человек коммуникабельный, контактный),
Тест «Культура телефонного общения»
В этом тексте даются формулировки наиболее распространённых правил телефонного общения. Если вы всегда соблюдаете данное правило, то запишите себе два балла (2), иногда – один балл (1), никогда – ноль баллов (0), а затем подсчитайте количество баллов.
1. Я набираю номер телефона только тогда, когда твёрдо уверен в его правильности. 2 балла (всегда)
2. Я тщательно готовлюсь к деловому разговору, добиваюсь максимальной краткости. – 1 балл (иногда)
3. Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги. 0 баллов (никогда)
4. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час. 1 балл (иногда)
5. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и своё предприятие. 2 балла (всегда)
6. Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча трубку. 2 балла (всегда)
7. На ошибочный звонок вежливо отвечаю «Вы ошиблись номером» и кладу трубку. 2 балла (всегда)
8. Работая над важным документом, выключаю телефон или переключаю его на секретаря. 0 баллов (никогда)
9. В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже если до этого был чем-то раздосадован. 2 балла (всегда)
10. В качестве отзыва на телефонный звонок называю свою фамилию. 0 баллов (никогда)
11. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю своё внимание краткими репликами. 1 балл (иногда)
12. Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха. 2 балла (всегда)
13. Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует, спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на столе. 0 баллов (никогда)
14. Если во время беседы с посетителем звонит телефон, я, как правило, прошу перезвонить позже. 2 балла (всегда)
15. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону вполголоса. 1 балл (иногда)
16. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить. 2 балла ( всегда)
Итог: 20 баллов
от 20 до 24 баллов: в целом вы владеете искусством телефонного разговора, но ещё есть резервы для совершенствования.