Файл: Аутентификация это Ответ способность подтвердить личность пользователя Авторизация это .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• правила регулирующие постановку ударения в словах

22. Внешним документом является …
• служебное заявление
• рекламация (претензия) +
• докладная записка
• распоряжение

23. К внутренним помехам слушания относят…
• Слишком быстрый темп речи собеседника
• Привычка размышлять о чем-то ещё во время беседы +
• Манеры собеседника, отвлекающие от слушания
• Недостаточную громкость речи собеседника

24. Наилучшее время для делового звонка - …
• c 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30 +
• c 10.00 до 11.30, с 14.00 до 14.30, после 17.00
• c 12.30 до 13.30, с 15.30 до 16.00, около 18.00
• с 11.00 до 12.30, с 14.30 до 15.00, после 17.30

25. Если у партнёров разные причины вступления в контакт (например, один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль), возникает ...
• мотивационный барьер +
• барьер двойника
• барьер некомпетентности
• этический барьер

26. К коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
• пассивность, неспособность устанавливать контакты, поддерживать разговор +
• обращение по имени-отчеству
• открытое признание достоинств собеседника
• выдержка (самообладание)

27. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
• проблемной
• дисциплинарной
• организационной +
• кадровой

28. По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …
• внешние и внутренние презентации +
• приватные, камерные и публичные презентации
• устные презентации и презентации в виде текста
• продвигающие и информационные презентации

29. Успешному протеканию деловой беседы способствует следующее правило: «…»
• Будьте многословны
• Начинайте беседу с разделяющих вас моментов
• Не используйте в беседе местоимение «Я»
• Боритесь с главным возражением +

30. При уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на … часов:
• 48 +
• 12
• 6
• 24

31. По своим целям деловые переговоры максимально близки …
• дисциплинарной беседе
• беседе с посетителями
• проблемной беседе
• кадровой беседе +

32. Определите последовательность действий в реализации письменной деловой речи
• 1. форма документа
• 2. определение типовой официально-деловой ситуации
• 3. жанр документа
• 4. языковое наполнение документа

• 2,3,1,4 +

33. Документ, используемый для передачи информации на расстоянии, служащий средством общения между учреждениями, а также между учреждениями и частными лицами – это …
• деловое письмо +

34. Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров
• партнерским +

35. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове…
• со-бра-ла
• пре-ми-ро-вать
• (ты) вклю-чишь +
• о-бле-гчить

36. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед е произносится мягко в слове «…»
• фонетика
• реквием
• дефис +
• декольте

37. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове…
• на-верх
• до-чи-ста +
• до-тем-на
• жа-лю-зи

38. В выделенном фрагменте из тексте н.гоголя используется такое выражительное средство как Эй борода! А как проехать отсюда к Плюшкину
• метонимия +

39. В предложении «До чего может снизойти человек!» нарушено такое коммуникативное качество речи, как…
• точность +
• уместность
• выразительность
• чистота

40. Синтаксические нормы – это правила…
• образования форм различных частей речи (рода, числа, падежа и др)
• передачи звукового языка на письме
• постановка знаков препинания
• построения словосочетаний и предложений +

41. Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции…
• памятник Пушкина +
• памятник известного скульптора
• хранитель музея
• сочувствие чужой беде

42. Слова расходник («расходный ордер) безнал (безналичный расчёт),нал («наличные деньги) часто используемые в устной деловой речи, относятся к
• Литературной книжной лексике
• Профессионализмам +
• Литературной разговорной лексике
• Диалектизмам

43. Форма родительского падежа множественного числа существительного … является
• нормативной
• татаров
• калмыков +
• башкиров
• лезгинов

44. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов, - это…
• логичность
• чистота +
• выразительность
• точность

45. Согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове «…»
• рюмочная
• закусочная
• очечник +
• сливочный

46. Нормативным является построение предложения с деепричастным оборотом…


• Освоив наш видеокурс, языковой барьер перестанет Вас беспокоить
• Записываясь на приём в городскую администрацию, граждане получают пропуска +
• Вглядываясь в далекие звёзды, суета будней начинала понемногу отпускать меня
• Подъезжая к дачному посёлку, детские воспоминания начали оживать в моей памяти

47. В отрывке из стихотворения В.Брюсова используется такая фигура речи, как …Так много думано, исполнено так мало.
• Антитеза +

48. В деловых бумагах уместно использовать языковую конструкцию…
• безналичный расчет +
• живые деньги
• единым росчерком пера
• власти предержащие

49. Синтаксическая норма нарушена в предложении
• Как складывалась Ваша жизнь в первый год по приезду +
• По достижении совершеннолетия подросток становится полноправным гражданином
• Познакомившись с трудами известного биолога, я по-настоящему увлёкся биологией
• Заведующий кафедрой консультирует студентов и аспирантов по понедельникам с 12 до 15 часов

50. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове…
• за-гну-тый
• пра-вы
• шар-фы
• влю-че-ный +

51. Функциональная разновидность русского литературного языка, которая обслуживает неформальное общение носителей литературного языка в условиях межличностной коммуникации называется
• Разговорной речью +
• Научным стилем
• Публицистическим стилем

52. Существительным мужского рода является слово…
• мозоль
• гастроль
• лебедь +
• бандероль

53. К литературной разговорной лексике относится словосочетание…
• Отреагировать на просьбу
• Подытожить сказанное
• Дать о себе знать +
• Облечь в нужную форму

54. Форма именительного падежа множественного числа существительного … является
• нормативной
• корректоры +
• профессоры
• слесаря
• инженера

55. В приведённом ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормы Требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года
• акцентологические
• лексические
• морфологические
• синтаксические +

56. В выделенной части отрывка из стихотворения М.Цветаевой используется такая фигура речи, как …
Терпеливо, как щебень бьют, Терпеливо, как смерти ждут, Терпеливо, как вести зреют, Терпеливо, как месть лелеют, Буду ждать тебя
• лексический повтор +

57. Важной особенностью приватной презентации является ее…
• регламентированность
• диалогический характер +
• монологический характер
• зрелищность

58. Организационно распорядительным документом является…
• постановление +
• протокол
• служебная записка
• справка

59. Функция социализации делового общения заключается в…
• передаче конкретных способов деятельности
• регламентации поведения и деятельности
• объединении деловых партнеров
• развитии навыков культуры делового общения +

60. Барьер стилей в деловом общении возникает, когда …
• у партнёров разные мотивы вступления в контакт
• один из собеседников не очень свободно говорит на языке, на котором ведется беседа собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, то есть «говорят на разных языках»
• у партнёров разные способы вербального и невербального поведения, которые они используют во взаимодействии с людьми +

61. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется …
• эмпатическим +
• направленным, критическим
• нерефлексивным
• рефлексивным

62. Если в процессе переговоров с партнером вы узнаёте, что у компании-партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт, который ваша компания желает приобрести, стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, то в данном случае выгоднее воспользоваться тактикой …
• «Выдвижения требований в последнюю минуту»
• «Завышения требований»
• «Выжидания» +
• «Пакетирования»

63. Верным является утверждение: «…».
• На совещании нельзя задавать уточняющие вопросы
• В любом официальном деловом мероприятии присутствует компонент неофициальности
• Если не все приглашённые на совещание или собрание пришли вовремя, мероприятие следует начать позже назначенного времени, дожидаясь прихода приглашённых
• Заканчивайте заседание вовремя или даже раньше, если удалось обсудить все вопросы до истечения намеченного времени +

64. Сравнительная степень имени прилагательного образуется путем прибавления …
• к основе исходной, положительной степени суффиксов -ейш; -айш

• к основе исходной, положительной степени суффиксов -ее (-ей); -е; -ше (-же) +
• слов «наиболее», «наименее» к основе исходной, положительной степени
• слова «самый» к основе исходной, положительной степени

65. Деловой презентацией называется …
• публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги) +
• встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
• заседание членов какой-нибудь организации для обсуждения чего-либо
• собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц для обсуждения и решения определённых вопросов

66. Приватной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
• 15–50 слушателей
• 1–2 человек аудитории
• от 50 человек до 200 и более
• небольшого количества слушателей (до 15 человек) +

67. Чтобы не возникал барьер двойника, нужно развивать …
• лингвистические способности
• перцептивные способности +
• эстетическое отношение к миру
• интеллектуальные способности

68. Умение кратко изложить сообщение, текст в виде отдельных положений – это …
• перефразирование
• резюмирование
• тезирование +
• конспектирование

69. Последовательность проведения приватной презентации такова: …
• выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи +
• общая характеристика презентуемой фирмы; выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя; приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи
• выбор и оценка потенциального покупателя (возраст, материальные возможности и т.п.); приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи; общая характеристика презентуемой фирмы; анализ качества предлагаемого товара; нейтрализация сомнений и возражений покупателя