Файл: Аутентификация это Ответ способность подтвердить личность пользователя Авторизация это .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

120. Ортологический аспект культуры делового общения – это
• использование этикетных языковых средств
• соблюдение норм русского литературного языка +
• учет обстановки общения (неофициальной/официальной)
• умение убеждать в своей правоте, используя богатый арсенал языковых средств

121. Коммуникативное качество, учитывающее использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это …
• выразительность +
• уместность
• логичность
• богатство

122. Деловые переговоры – это
• встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
• публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового
• процесс взаимодействия сторон предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения +
• форма организации делового общения коллектива с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам

123. Фонетический барьер в деловом общении возникает когда
• у одного собеседников плохая техника речи, неправильное произношение, невнятная речь +
• собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, то есть «говорят на разных языках»
• партнёр перебивает, начинает говорить о своем или уходит в собственные мысли
• один из собеседников не очень свободно говорит на языке, на котором ведется беседа

124. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением
• Молчать
• Одеваться
• Говорить +
• Критиковать

125. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется
• проблемной +
• проблемной
• организационной
• кадровой

126. Внутренним документом является…
• приказ +
• сопроводительное письмо
• служебное письмо-запрос
• служебное письмо-просьба

127. Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…
• Барьер отрицательных эмоций
• Мотивационный барьер
• Семантический барьер +
• Барьер установки

128. Камерной (по Л.Аррендондо) называется презентация, предназначенная для…
• 1-2человек
• 15-50 слушателей
• Аудитории от 50 человек до 200 и более
• Небольшого количества слушателей (до 15человек) +


129. Не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа
• Извините, но я Вас плохо слышу
• Повторите пожалуйста номер телефона +
• Простите Вы меня не совсем верно поняли
• Будьте добры, повторите, пожалуйста, адрес, если Вам не трудно

130. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …
• Человек всегда может найти в себе скрытые резервы
• В степи мы увидели огромный земельный курган +
• Она произнесла последнюю фразу ледяным голосом
• В знойный летний день так приятно пройтись по тенистым аллеям парк