Файл: Отчет по производственной практики пм. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

С РАБОТОДАТЕЛЕМ директор ГБПОУ «Спасский

ИП Скоблионок Т.В. гостиница «Регина» техникум отраслевых технологий»

(наименование организации)

Управляющий Я.М. Каганцов _________________ С.В Рыжев

(должность, ФИО)

____________________________ «_____»___________________2019г.

(подпись)

«____»________________2019г.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
по специальности

43.02.11 «Гостиничный сервис»

г. Болгар 2019г.

Утверждаю

Зам. директора по УР

_________Е.А Ибрагимов

«____»_________2019г.
Задание на производственную практику

ПМ.05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Ф.И.О. студента Мухамедова Земфира Ильдаровна

Сроки прохождения практики___________________

Руководитель практики – А.А. Храменкова, преподаватель


№ п/п

Содержание практики

Кол-во часов

ОК

ПК

1.



6

ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.

ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.

ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.

ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

2.




6

3.




6

4.




6


5.




6

6.




6

7.



6

8.



6

9.




6


10



6

11.



6

12.

Составить отчет по практике.

6













Руководители практики от техникума ________________А.А Храменкова

от предприятия _________________Я.М Каганцов
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Программа учебной практики профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности : ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Портье», «Горничная» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля.

С целью овладения указанными профессиями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- выполнения работ по профессии портье;

- участия в организации процесса обслуживания клиентов;

- исполнения функции горничной, старшей горничной.

уметь:

- пользоваться нормативными материалами для исполнения функций горничной;

​ пользоваться различными видами моющих средств и уборочными механизмами;

​ приготовить дезинфицирующий раствор (маточный и рабочий);

​ правильно убирать места общего пользования, санитарные узлы общего пользования и номера различных категорий (люкс, однокомнатные, многокомнатные и т.д.);

​ проводить все виды уборочных работ (текущая, генеральная, промежуточная, после выезда клиента);

​ вести учет номерного фонда на этаже;

знать:

- структуру интерьера и оборудования гостиниц;

​ функциональные связи гостиницы и обслуживания;

​ требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарём;

​ основные обязанности горничной, старшей горничной;

​ порядок смены белья;

​ нормативы оборудования номеров;

​ правила ведения основной документации на этаже;

​  правила разрешения конфликтных ситуаций при общении с клиентами.


1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 72 часа.

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.

ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.

ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.

ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ


Наименование ПМ и МДК

Содержание учебного материала

Объем часов

ПМ.01.Бронирование гостиничных услуг

ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5







1.Ознакомиться с предприятием. Прослушать и сдать инструктаж по охране труда и технике безопасности.


6




2.Овладеть информацией о гостинице и предоставляемых услугах.



6




3.Приветствовать и информировать гостей.


6





4.Использовать методики предотвращения конфликтов в процессе общения с гостями.


6





5.Оформить документы на поселение гостей, заполнить формы строгой отчетности с соответствие с поступлением.


6





6.Организовать рабочее место и хранение инвентаря.


6




7.Произвести учет инвентаря и выкладок. Наполнить тележку горничной перед каждой уборкой.


6




8.Выполнить сухую уборку номеров.


6




9.Выполнить влажную уборку номеров.


6




10.Осуществить смену постельного белья в номерах.


6




11.Осуществить генеральную уборку в номерах.


6




12.Составить отчёт по практике


6



Всего:


72 часа