Файл: Отчет по производственной практики пм. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
С РАБОТОДАТЕЛЕМ директор ГБПОУ «Спасский
ИП Скоблионок Т.В. гостиница «Регина» техникум отраслевых технологий»
(наименование организации)
Управляющий Я.М. Каганцов _________________ С.В Рыжев
(должность, ФИО)
____________________________ «_____»___________________2019г.
(подпись)
«____»________________2019г.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
по специальности
43.02.11 «Гостиничный сервис»
г. Болгар 2019г.
Утверждаю
Зам. директора по УР
_________Е.А Ибрагимов
«____»_________2019г.
Задание на производственную практику
ПМ.05. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Ф.И.О. студента Мухамедова Земфира Ильдаровна
Сроки прохождения практики___________________
Руководитель практики – А.А. Храменкова, преподаватель
№ п/п | Содержание практики | Кол-во часов | ОК ПК |
1. | | 6 | ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников. ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы. ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы. |
2. | | 6 | |
3. | | 6 | |
4. | | 6 | |
5. | | 6 | |
6. | | 6 | |
7. | | 6 | |
8. | | 6 | |
9. | | 6 | |
10 | | 6 | |
11. | | 6 | |
12. | Составить отчет по практике. | 6 | |
| | |
Руководители практики от техникума ________________А.А Храменкова
от предприятия _________________Я.М Каганцов
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности : ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Портье», «Горничная» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения модуля.
С целью овладения указанными профессиями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения работ по профессии портье;
- участия в организации процесса обслуживания клиентов;
- исполнения функции горничной, старшей горничной.
уметь:
- пользоваться нормативными материалами для исполнения функций горничной;
пользоваться различными видами моющих средств и уборочными механизмами;
приготовить дезинфицирующий раствор (маточный и рабочий);
правильно убирать места общего пользования, санитарные узлы общего пользования и номера различных категорий (люкс, однокомнатные, многокомнатные и т.д.);
проводить все виды уборочных работ (текущая, генеральная, промежуточная, после выезда клиента);
вести учет номерного фонда на этаже;
знать:
- структуру интерьера и оборудования гостиниц;
функциональные связи гостиницы и обслуживания;
требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарём;
основные обязанности горничной, старшей горничной;
порядок смены белья;
нормативы оборудования номеров;
правила ведения основной документации на этаже;
правила разрешения конфликтных ситуаций при общении с клиентами.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 72 часа.
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. |
ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. |
ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников. |
ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы. |
ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы. |
3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Наименование ПМ и МДК | Содержание учебного материала | Объем часов | |
ПМ.01.Бронирование гостиничных услуг | ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5 | | |
| 1.Ознакомиться с предприятием. Прослушать и сдать инструктаж по охране труда и технике безопасности. | 6 | |
| 2.Овладеть информацией о гостинице и предоставляемых услугах. | 6 | |
| 3.Приветствовать и информировать гостей. | 6 | |
| 4.Использовать методики предотвращения конфликтов в процессе общения с гостями. | 6 | |
| 5.Оформить документы на поселение гостей, заполнить формы строгой отчетности с соответствие с поступлением. | 6 | |
| 6.Организовать рабочее место и хранение инвентаря. | 6 | |
| 7.Произвести учет инвентаря и выкладок. Наполнить тележку горничной перед каждой уборкой. | 6 | |
| 8.Выполнить сухую уборку номеров. | 6 | |
| 9.Выполнить влажную уборку номеров. | 6 | |
| 10.Осуществить смену постельного белья в номерах. | 6 | |
| 11.Осуществить генеральную уборку в номерах. | 6 | |
| 12.Составить отчёт по практике | 6 | |
Всего: | 72 часа |