Файл: Конспект урока. Оргмомент. Проверка домашнего задания. Минутка чистописания. Без терпенья нет ученья.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10. Мымриков В. получил сегодня по арифметике «четыре».(+)

11. Словом, я решил: показывать моим домашним Севку можно. (-)

12. Если такой книгой кого-то стукнуть, он сразу поумнеет в два раза.(+)

13. Я удаляюсь для вынесения приговора. Заключить Перестукина в овальные скобки! (-)

14. Я бы, наверное никогда бы не отставал в классе, если бы думал о том, что делаю.(+)

Взаимопроверка

14 баллов – Самый умный Профессор «5+»

13баллов – Профессор «5»

12-8 баллов – Кандидат наук «4»

7- баллов – Студент «3»

VII Рефлексия (подведение итогов занятия)


- Было ли вам скучно сегодня на уроке? Почему?

- Стал ли наш урок «большой переменой»? Почему? Выскажите своё мнение.

Анализ урока.

Педагогом в основном используется объяснительно-иллюстрированный метод обучения при объяснение новой темы и репродуктивный метод для закрепления информации. Реже используются метод проблемного изложения и исследовательский. Это развивает логику мышления, но не развивает творческую деятельность.

Педагог использует практически все методы обучения. Из словесных методов в основном используются рассказ с использованием книги и беседа. Наглядные методы равноправны между собой.

5 урок: ИЗО. 3А класс

Конспект урока.

  1. Оргмомент.

Подготовка рабочего стола и всех инструментов (краски, бумага, вода, карандаши, ластик)

  1. Постановка задачи.

- Ребята, все мы знаем, что скоро у нас праздник «День матери». И на сегодняшнем уроке мы будем делать нашим мамам подарок, а именно портрет мамы, или картину, где мама занята домашними делами.

3. Выполнение задачи.

Учитель, следит за дисциплиной, аккуратностью выполнения задания. Дети работают самостоятельно, индивидуально.

4. Подведение итогов. Уборка рабочего стола.

Анализ урока.

Урок был проанализирован с помощью карты экспертной оценки, личностно-ориентированного потенциала урока (Алексеев Н.А.)

Средняя оценка нескольких экспертов превышает 6,4 балла, следовательно, педагог использует личностно-ориентированный подход. Созданы условия для саморазвития личности и способностей ученика. Отношения в классе субъект - субъектные. Учитель создает благоприятные условия, корректирующие личностное развитие каждого ученика.
Самоанализ
За время практики я посетил (а):

15 уроков по предметам: русский язык, математика, ИЗО, окружающий язык, технология, литературное чтение, физкультура. Других мероприятий: общешкольное родительское собрание.


Провела пробных уроков 5: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология.

Что дала практика образовательному учреждению

Навык работы со студентами, использование нового рабочего ресурса. Помощь в подготовке ко Дню победы.

Что дала практика студенту, чему он научился, в чем разобрался, что понял

Представления о будущей профессии. Знакомство с учебной системой и с новыми методиками преподавания. Знакомство с составлением анализов и конспектов уроков, психолого-педагогических характеристик ребенка и группы.

С какими проблемами студент столкнулся в ходе практики

Не все дети одинаковые к каждому из них нужен индивидуальный подход. Не всегда удается найти такой подход. Неумение анализировать точно методы и приемы учителя.

Предложения студента по совершенствованию практики

Для полного исследования практики необходимо увеличить число часов.