ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разделдолгосрочного плана: | 2C–Измерениявеличин ичисел.Мирвокругнас | | |||
Дата:20.12.22 | | | |||
Ф.И.О.учителя: | Амандосова Жанар Куангалиевна | | |||
Класс:1 Д | Количество присутствующих:28 | Количество отсутствующих: | | ||
Темаурока | Измерение и взвешивание/ Дикие и домашние животные | ||||
Цели обучения, которые достигаются наданном уроке (ссылка на учебнуюпрограмму) |
| ||||
Целиурока | Тыбудешьвыполнятьдействиясозначениями величин. |
Ходурока
Планируемоевремя | Действияпедагога | Действияученика | Оценивание | Ресурсы |
3 минуты | Мотивация. (Ф)Учительпроводитбеседу.
| Ученикиучаствуютвбеседе,отвечают на вопросыучителя,задают вопросы. | Описываетличный опытизмерениямассы. Высказываетпредположенияоб измерениимассы. | Учебник. Карточки с изображениемживотных. |
2 | Актуализация. (Ф) Рассмотрите 2 пакета. Что можно оних сказать? Есть свойство предметов, которое мы неможемувидеть? Обсуждение: Почему нельзя сравнить по массепредметынаглаз? Каквзвешиваютпредметы? Каксравнитьпредметыпомассе? | Сравним эти предметы,используя изученныесвойства предметов.(Цвет,размер,форма) | Могут сравнитьпредметы по ихсвойствам. Имеетпредставлениеовеличине –масса. | Пакеты спредметами. |
Вызов5 | Постановка цели (проблемнаяситуация). (Ф) Что нужно сделать, чтобыобнаружитьэтосвойство? | Надо взять пакеты в руки.Один из учащихся выходит,берет в руки, делает вывод:один из предметов тяжелеедругого. Осознают проблемнуюситуацию. | Предлагаетвыход иззатруднительнойситуации. | Пакеты спредметами. |
Осмысление10 | Открытиенового. (Ф)Когдамыговоримлегчеилитяжелее,тоимеемввиду свойство предметов.
При помощи чашечных весов производятсравнениепредметовпо массе. Физминутка«Весы». (Ф) Встаньте из-за парт и представьтесебя чашечными весами. Левая рука –леваячашкавесов,праваярука–праваячашка. Изображайте работу весов помоимкомандам:
| Изображают работу весовподруководствомучителя. | Вовлекаетсявигровуюситуацию. | Чашечныевесы. |
Осмысление10 | Применениеранееизученного. (Ф) Предлагает рассмотреть рисунок кзаданию 1. –Ктосамыйтяжелый? | Учащиеся могутформулироватьпоследовательность | Сравниваетзначениявеличины-массы. | Учебник,тетрадь |
|
Предлагаетвыполнитьзадание2. | действий по взвешиваниюмассы, применять алгоритмсложения и вычитанияименованных чисел (кг).Называют массу каждогоживотного. Записываютмассы в порядкевозрастания. Называют животных впорядке возрастания ихмассы. 2кг,20 кг,30 кг,40кг,50 кг. | | |
10 | Работа над ранее пройденным иливключение нового в систему знаний.(Г)Выполняютзадание3 вгруппах. «Гдечей дом?». Выполняютзадание4. | Вычисляют примеры подкартинками зверейиихжилищ. По совпадающимрезультатам объясняют, ктогдеживет. Разгадываютматематическиеребусы. | Выполняетдействиясложения ивычитания надзначениямивеличин. Решаетматематическийребус. | |
| Работа в тетради с печатной основой.(И) Предлагает выполнить задания втетради спечатнойосновой
| Выполняют задание 1.Рассматривают рисунок.Узнают массу животных.Выполняютзадание2. Сравнивают величины.Определяют самуюмаленькую. Раскрашиваютзначения каждой величинысвоимцветом.Обращают | Определяет погирям науравновешенныхчашечных весахмассуживотного,находящегося наоднойизчаш. | Тетрадь спечатнойосновой. |
| | внимание на то, что сравнитьможно только однородныевеличины. | Определяетзначенияодинаковыхвеличин. | |
Рефлексия 5 | Рефлексия усвоения изученного(Ф)Учитель обращает внимание на герояучебника и помогает сформулироватьвопросы,начинающиеся сослов:
(И) В тетради дети раскрашиваютсветофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2ошибки – желтым,3 иболее–красным. Учительхвалитдетей. | Дети формулируют вопросысословами: поделись,предложи,придумай. Втетрадидетизакрашиваюткружоксветофора. | Участвует врефлексииучебнойдеятельности.Участвует всоставлениивопросов. Проводитсамооценку. | Лесенка успеха.Светофор. |