Файл: Долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разделдолгосрочного плана:

2C–Измерениявеличин ичисел.Мирвокругнас




Дата:20.12.22







Ф.И.О.учителя:

Амандосова Жанар Куангалиевна




Класс:1 Д

Количество присутствующих:28

Количество отсутствующих:




Темаурока

Измерение и взвешивание/ Дикие и домашние животные

Цели обучения, которые достигаются наданном уроке (ссылка на учебнуюпрограмму)

        1. Производитьизмерениевеличин,используяединицыизмерения:длина,см,дм/массакг/объем(емкость)л/ время, ч;

        2. Сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/объема (емкости): л/времени/чи выполнятьдействиясложения и вычитаниянадзначениямивеличин.

Целиурока

Тыбудешьвыполнятьдействиясозначениями величин.

Ходурока

Планируемоевремя

Действияпедагога

Действияученика

Оценивание

Ресурсы

3 минуты

Мотивация.

(Ф)Учительпроводитбеседу.

  • Знаете ли вы, какие дикие и домашниеживотныеживутвКазахстане?

  • Былили вывзоопарке?

  • Какихвывидели животных?

  • Почемунадо охранятьживотных?

Ученикиучаствуютвбеседе,отвечают на вопросыучителя,задают вопросы.

Описываетличный опытизмерениямассы.

Высказываетпредположенияоб измерениимассы.

Учебник.

Карточки

с изображениемживотных.

2

Актуализация.

(Ф) Рассмотрите 2 пакета. Что можно оних сказать?

Есть свойство предметов, которое мы неможемувидеть?

Обсуждение:

Почему нельзя сравнить по массепредметынаглаз?

Каквзвешиваютпредметы?

Каксравнитьпредметыпомассе?

Сравним эти предметы,используя изученныесвойства предметов.(Цвет,размер,форма)

Могут сравнитьпредметы по ихсвойствам.

Имеетпредставлениеовеличине –масса.

Пакеты

спредметами.




Вызов5

Постановка цели (проблемнаяситуация).

(Ф) Что нужно сделать, чтобыобнаружитьэтосвойство?

Надо взять пакеты в руки.Один из учащихся выходит,берет в руки, делает вывод:один из предметов тяжелеедругого.

Осознают проблемнуюситуацию.

Предлагаетвыход иззатруднительнойситуации.

Пакеты спредметами.

Осмысление10

Открытиенового.

(Ф)Когдамыговоримлегчеилитяжелее,тоимеемввиду свойство предметов.

  • Как оно называется?(ОноназываетсяМАССА.)

При помощи чашечных весов производятсравнениепредметовпо массе.

Физминутка«Весы».

(Ф) Встаньте из-за парт и представьтесебя чашечными весами. Левая рука –леваячашкавесов,праваярука–праваячашка. Изображайте работу весов помоимкомандам:

  • весынаходятсявравновесии;

  • леваячашавесовопустилась;

  • праваячашавесовопустилась;

  • весынаходятся вравновесии;

  • массапредметанаправойчашетяжелее,чемналевой;

  • весынаходятся вравновесии;

  • грузналевойчашелегче;

  • весынаходятся вравновесии.


Изображают работу весовподруководствомучителя.

Вовлекаетсявигровуюситуацию.

Чашечныевесы.

Осмысление10

Применениеранееизученного.

(Ф) Предлагает рассмотреть рисунок кзаданию 1.

–Ктосамыйтяжелый?

Учащиеся могутформулироватьпоследовательность

Сравниваетзначениявеличины-массы.

Учебник,тетрадь






  • Ктосамый легкий?

  • Как узнать, на сколько килограммовтяжелее?Легче?

Предлагаетвыполнитьзадание2.

действий по взвешиваниюмассы,

применять алгоритмсложения и вычитанияименованных чисел (кг).Называют массу каждогоживотного. Записываютмассы в порядкевозрастания.

Называют животных впорядке возрастания ихмассы.

2кг,20 кг,30 кг,40кг,50 кг.







10

Работа над ранее пройденным иливключение нового в систему знаний.(Г)Выполняютзадание3 вгруппах.

«Гдечей дом?».

Выполняютзадание4.

Вычисляют примеры подкартинками зверейиихжилищ. По совпадающимрезультатам объясняют, ктогдеживет.
Разгадываютматематическиеребусы.

Выполняетдействиясложения ивычитания надзначениямивеличин.

Решаетматематическийребус.







Работа в тетради с печатной основой.(И) Предлагает выполнить задания втетради спечатнойосновой

  1. Найдитепорисункумассуживотных.

  2. Какие величины записаны. Как выдогадались? Разбейте их на группы:длина,масса, емкость.

Выполняют задание 1.Рассматривают рисунок.Узнают массу животных.Выполняютзадание2.

Сравнивают величины.Определяют самуюмаленькую. Раскрашиваютзначения каждой величинысвоимцветом.Обращают

Определяет погирям науравновешенныхчашечных весахмассуживотного,находящегося наоднойизчаш.

Тетрадь спечатнойосновой.












внимание на то, что сравнитьможно только однородныевеличины.

Определяетзначенияодинаковыхвеличин.




Рефлексия

5

Рефлексия усвоения изученного(Ф)Учитель обращает внимание на герояучебника и помогает сформулироватьвопросы,начинающиеся сослов:

  • Поделитесь алгоритмом вычислениязначений выраженийсвеличинами.

  • Придумайте выражение со значениямивеличин.

  • Предложите соседу по парте найтизначениеэтого выражения.

(И) В тетради дети раскрашиваютсветофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2ошибки – желтым,3 иболее–красным.

Учительхвалитдетей.

Дети формулируют вопросысословами:

поделись,предложи,придумай.

Втетрадидетизакрашиваюткружоксветофора.

Участвует врефлексииучебнойдеятельности.Участвует всоставлениивопросов.

Проводитсамооценку.

Лесенка успеха.Светофор.