Файл: Применение новых информационных технологий в бизнесе и производстве.docx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хотя искусственный интеллект в качестве средства автоматизации может помочь в достижении желаемых маркетинговых результатов для организации, использование этой технологии может быть несколько затруднительным. Исторически сложилось так, что отдел информационных технологий (ИТ) компании был способен обрабатывать различные программные пакеты, такие как аналитика, управление клиентскими ресурсами, платформы веб-сайтов и т.д., маркетологи сейчас перенимают маркетинговые технологии.
Ретцер предлагает некоторую помощь в смене ролей, включая управление новыми технологиями. Ретцер предлагает назначить кого-нибудь в отдел маркетинга, кто взял бы на себя ответственность за управление различными технологическими платформами. Компании нужен кто-то, кто сосредоточился бы на маркетинговых технологиях и гарантировал бы, что программы предоставляют точную и полезную информацию. Сотрудник отдела маркетинга, который берет на себя эту роль, должен участвовать в постоянном сотрудничестве между отделом маркетинга и ИТ. Эти отношения сохранят отсутствие общение и недопонимание сведены к минимуму. Компания должна начать с основных технологий и оценить свою технологическую инфраструктуру, чтобы выявить слабые места. Предприятиям следует учитывать отзывы пользователей, прежде чем внедрять решение. При выборе программ, помогающих достичь бизнес-целей, компаниям необходимо выбрать наиболее подходящую технологию. Компании также необходимо учитывать навыки и возможности тех, кто будет использовать программы.
Внедрение программ искусственного интеллекта для содействия принятию маркетинговых решений может быть чрезвычайно полезным, но существует многое следует обдумать, прежде чем добавлять эти программы в организацию. Будущее использование искусственного интеллекта в маркетинге. Большинство возможностей будущего использования искусственного интеллекта в маркетинге — это всего лишь вопрос воображения. “ Достижения в области искусственного интеллекта также могут изменить представление о том, кто мы такие и как маркетологи взаимодействуют с людьми и их технологическими дополнениями”. Маркетинговые программы должны будут не только понимать потребителя, но и понимать программу, которую потребитель использует для принятия своих решений. В конечном счете существует большая вероятность того, что искусственный интеллект полностью захватит над маркетингом. Легко представить программу или несколько программ, которые могут найти наилучшего целевого потребителя для продукта или услуг организации, создать наиболее релевантный маркетинговый материал для этой аудитории и определить наилучшие способы распространения материала. Искусственный интеллект никуда не денется, и его возможности будут продолжать развиваться с постоянно возрастающей скоростью.
Текущее использование искусственного интеллекта в продажах. Продажи и маркетинг достаточно интегрированы. Иногда бывает трудно определить разницу в обязанностях каждого отдела. Если старая школа определение маркетинга заключается в выводе продукта на рынок, в соответствии с классическим описанием отдела продаж, он должен отвечать за продажу продукта или услуги после того, как они поступят на рынок. По словам Арта Саксби, "Отдел продаж – это команда, чья работа заключается в том, чтобы "продавать то, что есть на складе". У компании есть конкретные продукты или услуги, и продавать эти вещи — дело отдела продаж. Отдел продаж развивает отношения с клиентами или партнерами по каналам сбыта. Они вышибают двери, преодолевают возражения, договариваются о ценах и условиях и часто работайте внутри компании, чтобы быть уверенным, что заказы их клиентов выполнены". Как только отдел маркетинга идентифицирует потенциального клиента, сгенерированные лиды затем передаются в отдел продаж. Продавцы меняют или конвертируют потенциального клиента, полученного в результате маркетинга, в клиента. Чтобы это изменение произошло, потенциальный клиент должен доверять продавцу. Лояльность и доверие между клиентом и бизнесом создаются продавцом. Если клиенты довольны своими отношениями с организацией, они будут рекомендовать других, что обеспечит маркетологам больше потенциальных клиентов, и, в свою очередь, предоставьте отделам продаж возможность превратить потенциального клиента в покупателя. Справедливо и обратное. Если потенциальные или текущие клиенты теряют доверие к продавцу, они могут нанести ущерб организации, предоставив негативные публичные отзывы. Главная цель любой организации - быть прибыльной. Без элемента прибыли даже некоммерческая организация не сможет расти и достигать своих целей. Талантливые продавцы могут оказать огромное влияние на конечный результат бизнеса. Искусственный интеллект может предоставить продавцам инструмент, который поможет им в их стремлении привлечь клиентов и получать доход. Разговорная речь, одним из таких инструментов является программное обеспечение для управления конверсиями продаж. Этот инструмент искусственного интеллекта помогает продавцам установить контакт с потенциальным клиентом. Программа также вовлекает, воспитывает, квалифицирует потенциальных клиентов и следит за ними. Conversica может читать и интерпретировать входящие сообщения электронной почты и предпринимать соответствующие действия, которые могут включать в себя ответ лиду по электронной почте, планирование встречи, оповещение продавца или удаление лидера. Conversical и другие программы для управления конверсиями продаж могут сэкономить продавцам огромное количество времени. В дополнение к выполнению монотонных задач, которые могут привести к эмоциональному выгоранию и снижая уровень удовлетворенности работой, искусственный интеллект может помочь увеличить лидирующие позиции качество так же, как и количество, путем укрепления взаимосвязи между маркетингом и продажами. По словам Фалона Фатеми,“Исследование Harvard Business Review показало, что компании, использующие искусственный интеллект для продаж, смогли увеличить количество потенциальных клиентов на 50%. Искусственный интеллект обладает
потенциалом превратить продавцов в консультантов, которым маркетологи должны доверять, выполняя "тяжелую работу" и определяя, какие лиды представляют собой наилучшие цели для входящих и исходящих маркетинговых инициатив. Потенциальные выгоды нельзя недооценивать. Никогда прежде не существовало лучшего средства об укреплении связей между продажами и маркетингом”. Применение искусственного интеллекта в продажах повышает производительность и устраняет утомительные задачи. Будущее использование искусственного интеллекта в продажах. В настоящее время искусственный интеллект выполняет множество задач по продажам, которые подпадают под рубрику прогнозирования продаж и удержания клиентов. “Анализ действий клиентов, транзакций по продажам, распределения продаж по регионам, вовлеченности руководителей отдела продаж, социальных настроений, данных об инцидентах с клиентами вместе с временными рядами может использоваться для прогнозирования продаж, распознавания лиц, оказывающих положительное влияние, и выявления клиентов, которые подвергаются высокому риску ухода. Хотя искусственный интеллект уже выполняет перечисленные выше задачи, он не заменяет человеческую связь между продавцом и клиентом. В будущем может наступить момент, когда клиенты продолжат процесс покупки, не связываясь с продавцом, или они могут завершить весь процесс без участия человека. Процесс покупки без участия продавца уже происходит сегодня. Люди покупают товары и услуги через сайты в Интернете, не разговаривая с продавцом. Это будет только вопросом времени, когда мы больше не требуется живой человек, который проведет нас по вопросам продажи автомобилей или недвижимости. Новые автоматизированные процессы продаж могут устранить необходимость в полной команде отдела продаж, но это не избавит от работы. По-прежнему будут те клиенты, которые пожелают поговорить с человеком во время и после процесса покупки. Тем людям, которые зарабатывают на жизнь продажами, было бы лучше научиться внедрять и поддерживать платформы искусственного интеллекта для своей компании. По данным IDC Worldwide Artificial Intelligence Spending Guide, российский рынок искусственного интеллекта в 2020 году достиг 291 млн долларов США. По оценкам IDC, расходы на решения в области искусственного интеллекта продолжат демонстрировать среднегодовой рост на уровне 18,5% до 2024 года. Ожидается, что в 2023 году рынок ИИ преодолеет отметку в 500 млн долларов и его объем к 2024 году составит 555,1 млн долларов.[7]
6.Бухгалтерский учет и финансы
Бухгалтерский учет и финансы могут быть двумя отдельными функциями, существует слишком большая интеграция в отношении искусственного интеллектуальные приложения для их разделения. По словам Джоша Фредмана, пишущий для Chron, как бухгалтерский учет, так и финансы “играют важную роль в управлении любым бизнесом”. Бухгалтерский учет и финансы направляют ход вашего бизнеса, обеспечивая соблюдение законодательства, составляя бюджеты, анализируя эффективность и разрабатывая стратегию. Многие из этих процессов были автоматизированы с помощью искусственного интеллекта. В дополнение к этим задачам искусственный интеллект также повлиял на некоторые обязанности более высокого уровня, такие как составление прогнозов. Текущее использование искусственного интеллекта в бухгалтерском учете и финансах. Учет фирмы уже используют искусственный интеллект, чтобы сократить количество времени, которое их бухгалтеры тратят на сложные аудиты и оценку активов. В "Делойте" аудиторы могут использовать инструменты искусственного интеллекта для интерпретации тысяч контрактов или актов. Программы могут извлекать ключевые термины, а также компилировать и анализировать информацию для оценки рисков и других функций. Функции искусственного интеллекта для бухгалтеров разнообразны, и постоянно появляются новые программы, которые могут быть ориентированы на ту или иную отрасль. Одним из самых больших преимуществ искусственного интеллекта является его способность обрабатывать большие объемы данных и создавать информацию это имеет отношение к пользователю. Для бухгалтеров это экономит огромное количество времени. Каждый бизнес может использовать приложения искусственного интеллекта для принятия своих финансовых и бухгалтерских решений. Используется несколько аналитических программ или программ бизнес-аналитики, позволяющих руководителям принимать оптимальные бизнес-решения. Эти программы предназначены для сбора финансовой информации о бизнесе и отображения ее на информационной панели как в виде визуальных виджетов, так и в виде отчетов. Эта информация предоставит руководителю подробную информацию о рынке, продукте, операциях и возможных инвестиционных возможностях. Затем исполнительный орган может определите наилучшие стратегии для достижения целей компании. Некоторые программы также предлагают прогностическую аналитику. Прогностическая аналитика в основном используется для прогнозирования неизвестных будущих событий. Руководители делают это уже в форме прогнозов. Искусственный интеллект использует несколько методов для анализа текущих данных, чтобы делать прогнозы о будущем. Искусственный интеллект ищет тенденции, закономерности и нарушения для получения точного прогноза. Несколько программ прогнозной аналитики ориентированы на конкретные отрасли или потребности. Прогностическая аналитика в клиентской управление взаимоотношениями (CRM) используется на протяжении всего жизненного цикла
клиента для определения наилучших действий, необходимых для каждого клиента. Прогнозная аналитика, применяемая в отделе сбора данных для бизнеса, оптимизирует распределение ресурсов для сбора данных путем определения лучших агентств, стратегий установления контактов и юридических действий при одновременном снижении затрат на сбор данных. Прогностическая аналитика, которая фокусируется на выявлении мошенничества, может выявлять неточные заявки на получение кредита, мошеннические транзакции, кражу личных данных и ложные страховые претензии. Прогнозирующая аналитика используется в страховании, банковском деле, финансовых услугах и других отраслях промышленности. В дополнение к экономии времени и энергии каждого отдела за счет предоставления информации непосредственно руководителю, прогнозная аналитика может обеспечить более точную картину будущего. Использование искусственного интеллекта в бухгалтерском учете и финансах. Поскольку
люди более склонны совершать ошибки, финансовые учреждения внедряют искусственный интеллект с невероятной скоростью. Ресурсоемкие, повторяющиеся задачи хорошо подходят для выполнения программами искусственного интеллекта. Аналитика обеспечивает необходимую информация для руководителей, чтобы они могли принимать соответствующие решения, но эти решения по-прежнему принимаются человеком. Настанет день, когда исполнительному органу не нужно будет принимать решение, оно будет принято программой. По мере того как эти технологии становятся все более продвинутыми, они будут выполнять все более сложные задачи. Сотрудники будут необходимы для обслуживания систем и управления ими, но большинство, если не все, бизнес-процессы станут автоматизированными.
7.Необходимые социальные изменения
Нет никаких сомнений в том, что искусственный интеллект открыл новые рынки и возможности. Недавно машины превзошли людей в выполнение поставленных задач. Ожидается, что искусственный интеллект будет продолжать превосходить человеческую производительность во все большем количестве задач. Поскольку автоматизация с использованием искусственного интеллекта продолжает создавать богатство и расширять экономику, потребуются некоторые изменения. Многим работникам потребуется изменить свои навыки, чтобы добиться успеха в новой развивающейся экономике.[6] Для Соединенных Штатов эти изменения должны быть агрессивными, чтобы помочь американцам, которые находятся в неблагоприятном положении из-за новой технологии. Хотя многие рабочие места устареют, появятся новые рабочие места, которые будут созданы благодаря внедрению искусственного интеллекта. Там вот некоторые стратегии, разработанные правительством США для подготовки к необходимым изменениям в наборе навыков.