Файл: Программа для общеобразовательных учреждений. Астрономия (11). Авторы программы Б. А. ВоронцовВельяминов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Н –

О –

М –

И –

Я –

Учащиеся выбирают любую букву и записывают расшифровку. Если число учащихся, сидящих на одном ряду, меньше 10 – учитель предлагает совместно завершить работу. Созданные расшифровки вывешиваются в конце урока на доску.


  1. Домашнее задание.

Учитель: Запишите домашнее задание к следующему уроку. (Презентация. Слайд 10)



§ 1 – внимательно прочитать, в случае необходимости изучить дополнительные материалы.

Написать эссе на тему «5 причин изучать Астрономию».

(Учитель делает пояснения к домашнему заданию.)

Приложение 1


Приложение 2

Статьи для стенда


По порядку все планеты

Аркадий Хайт
По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.







Андрей Усачев
На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН,

Кто не видит - выйди вон!


Источники изображений:

Солнечная система https://goo.gl/56wAjH

Звездочет https://goo.gl/mrWg2M




Приложение 3

«Звезды»





Приложение 4

QR-коды (на доску)