ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Входной диктант в 6 классе.
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.
Задачи проведения:
1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико –орфографическим темам.
3.Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению.
4.Проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по русскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики
качества обучения.
5.Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Анализ результатов выполнения контрольных заданий способствовал выявлению элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения знаний.
Знойный день.
Я всегда любил и люблю жару нашего короткого лета. Знойный полдень. Совершенная тишина. Не колышется широкий пруд. Камыши стоят неподвижно.
Материк и чистые протоки блестят как зеркала, всё остальное пространство воды сквозь проросло водяными растениями. Яркие листья стелются по воде, но глубоко ушли корни их в тинистое дно. Белые и жёлтые водяные лилии, цвет лопухов и красные цветочки тёмной травы торчат над длинными вырезными листьями и разнообразят зелёный ковёр.
Какая роскошь тепла! Как приятна близость воды и возможность освежить ею лицо и голову!
Рыбе также жарко. Она как будто сонная стоит под тенью трав. Видит лакомую пищу и только на мгновение лениво выплывает она на чистые места, хватает добычу и спешит под зелёные свои навесы.
(117 слов)
По С.Т. Аксакову
Задания :
-
Определите тип текста. -
Подчеркните прилагательные. -
Составьте 1 вопрос по тексту.