Файл: Входной диктант в 6 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Входной диктант в 6 классе.


Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года.

Задачи проведения:

1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико –орфографическим темам.

3.Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой и проанализировать готовность учащихся к обучению.

4.Проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по русскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики

качества обучения.

5.Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Анализ результатов выполнения контрольных заданий способствовал выявлению элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения знаний.

Знойный день.
Я всегда любил и люблю жару нашего короткого лета. Знойный полдень. Совершенная тишина. Не колышется широкий пруд. Камыши стоят неподвижно. 
Материк и чистые протоки блестят как зеркала, всё остальное пространство воды сквозь проросло водяными растениями. Яркие листья стелются по воде, но глубоко ушли корни их в тинистое дно. Белые и жёлтые водяные лилии, цвет лопухов и красные цветочки тёмной травы торчат над длинными вырезными листьями и разнообразят зелёный ковёр. 
Какая роскошь тепла! Как приятна близость воды и возможность освежить ею лицо и голову! 
Рыбе также жарко. Она как будто сонная стоит под тенью трав. Видит лакомую пищу и только на мгновение лениво выплывает она на чистые места, хватает добычу и спешит под зелёные свои навесы.

(117 слов) 
По С.Т. Аксакову 

Задания :

  1. Определите тип текста.

  2. Подчеркните прилагательные.

  3. Составьте 1 вопрос по тексту.