ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики прерияятия и организации Форма обучения: заочная/очная-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Группа 21М511в
Студентка
Шмараева А.С.
МОСКВА 2022 г.
Описание товара или услуги.
Желание людей быть здоровыми и красивыми не зависит ни от финансового состояния самого человека, ни от экономического положения страны.
Именно поэтому, даже во время кризиса, идея открыть свой фитнес-клуб является хорошей, не смотря ни на переполненную нишу, ни на трудоемкий процесс, требующий больших инвестиций и нелегкого труда.
Стандартный список услуг клуба состоит из:
-
Тренажерного зала; -
Зала для шейпинга и фитнеса; -
Зала для аэробики.
Кроме того, при любой целевой аудитории и ценовой политике, должны существовать особые постоянные наборы услуг, являющиеся стандартными:
-
Разовая возможность самостоятельных тренировок; -
Тренировки по абонементу, носящие систематический характер; -
Разовые тренировки под наблюдением тренера; -
Различные программы: аэробика, йога, степ, шейпинг и др.
Данная программа-минимум характерна для всех типов фитнес-клубов, однако, при возможности можно расширить и ассортимент предоставляемых услуг, добавив ко всему прочему:
-
Сауну; -
Спа и массаж; -
Солярий; -
Бар или кафе со специальным питанием; -
Салон красоты или услуги маникюра, педикюра, парикмахера.
Анализ целевой аудитории.
Объем рынка фитнес-услуг в настоящее время достаточно велик как в крупных городах, так и в средних. До 1,5-2% населения пользуются ими. При этом насыщенность рынка еще не достигнута. Элитный сегмент в Москве, к примеру, занят только на 80%, а более демократичный — и того менее.
В процессе планирования открытия фитнес-клуба следует учесть, какой сегмент в населенном пункте менее развит, есть ли спрос на услуги определенной категории.
Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»
Вывод
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны. Сейчас фитнесом в России занимаются два миллиона человек, а количество специалистов, работающих в этой сфере, превышает 18 тысяч. Фитнес не просто вошел в российскую моду, но и стал образом жизни успешных и самодостаточных людей современного общества. Спрос на "здоровый образ жизни" создает благоприятные условия для развития фитнес индустрии, которая представлена на российском рынке различными направлениями (фитнес центры, спортивные клубы, тренажерные залы и т.д.).
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.