Файл: Задание. Учимся писать Этический кодекс группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание. Учимся писать: «Этический кодекс группы»

Регулирование моральных отношений, не обозначенных в законодательстве, в организациях происходит при помощи этических норм. Этические нормы - это ценности и правила этики, которых должны придерживаться работники организации в своей деятельности. Правила содержат права, обязанности и ответственность за неисполнение обязанностей или превышение прав.

Этические нормы - правила этики принимаются на общем собрании коллектива, для того чтобы они воспринимались работниками как свои собственные. Они могут быть приняты и администрацией, но в то же время обязательно утверждены общим собранием или конференцией работников.

Кодекс деловой этики объединяет стандарты международной практики регулирования деловых взаимоотношений в четырех направлениях:
- Бизнес и профессиональная этика,
- Организационная этика,
- Корпоративное управление,
- Социальная ответственность компании.

Представляет собой свод правил и принципов, которыми руководствуются все работники организации при применении принципов бизнес-этики на рабочем месте.
Разделите группу на подгруппы. Каждая подгруппа должна разработать собственный «Этический кодек» по предложенной структуре:
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ГРУППЫ

«Шоколадный Слон» Лодяков, Лаврищев, Бандалетов Черёмухина
Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Кодекс должен способствовать системному развитию Группы «Шоколадный слон» и всецело помогать эффективному достижению поставленных целей. Кодекс корпоративной этики устанавливает основные деловые и морально-этические принципы, а так же правила поведения сотрудников Группы, сформированные на основе корпоративных ценностей, которые будут реализовываться в деятельности Группы Шоколадный слон
Этический кодекс группы «Шоколадный слон» - свод норм и принципов, которые определяют этику взаимоотношений как внутри самой Группы, так и взаимоотношений Группы с другими подгруппами (группами), контрагентами и другими заинтересованными сторонами.

Цели и задачи Кодекса

Цель Кодекса

Закрепить обязанности каждого члена группы «Шоколадный слон»

Задачи Кодекса (не менее 5):

  1. Любить друг друга

  2. Слышать друг друга

  3. Обсуждать насущные проблемы

  4. Говорить комплименты каждый день!

  5. Не материться

  6. Ежедневный взнос в фонд группы


Сфера применения Кодекса.

В своей деятельности Группа строго соблюдает принципы деловой этики, описанные в Кодексе. Настоящий Кодекс разработан на основе принципов деловой этики.

Кодекс не описывает все возможные случаи и ситуации, с которыми может столкнуться сотрудник при выполнении своих учебных обязанностей, но содержит основные ориентиры для решения сложных этических ситуаций.
Часть II. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ ГРУППЫ
•Группа строит свою учебную деятельность на принципах (не менее 8)

  1. Помощь с выполнением домашних заданий

  2. Прикрывать отсутствующих на парах

  3. Поддерживать в трудную минуту

  4. Финансовая поддержка

  5. Помогать в рассуждениях

  6. Уступать место женщинам (всем)

  7. Будить если проспал

  8. Сосиски

• Группа считает приоритетной задачей соблюдение всех принципоа
•Группа строит взаимоотношения с членами своей группы на принципах (не менее 8)

  1. Уважения

  2. Взаимопонимания__Вежливости__Доброты__Взаимоотношения_студентов_с_администрацией_строятся_на_принципах_(не_менее_8)'>Взаимопонимания

  3. Поддержки

  4. Честности

  5. Любви

  6. Внимания

  7. Заботы

  8. Сосиски

•Группа несет ответственность за выполнение требований, соблюдение дисциплины

•Группа не участвует в политических дебатах, драках, оскорблениях

Часть III. ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ ЧЛЕНА ГРУППЫ

«Шоколадный слон»
Взаимоотношения студентов и преподавателя

Студенты строят свои взаимоотношения с Преподавателем на принципах (не менее 8):

  1. Уважения

  2. Пунктуальности

  3. Субординации

  4. Комплиментов

  5. Учтивости

  6. Взаимопонимания

  7. Вежливости

  8. Доброты




Взаимоотношения студентов с администрацией строятся на принципах (не менее 8):

  1. Уважения

  2. Пунктуальности

  3. Субординации

  4. Комплиментов

  5. Учтивости

  6. Взаимопонимания

  7. Вежливости

  8. Доброты


Использование ресурсов Университета.

Библиотека

Компьютерный класс
Конфликт интересов.

Между участниками группы, преподавателями
Часть IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соблюдение Кодекса корпоративной этики, ответственность.

Исключение из группы с «волчьим билетом»

Ответьте на вопросы:

1. Какие командные роли были представлены в вашей группе?

Лидер, спикер, сёрчер, копирайтер

2. Как осуществлялось взаимодействие, какой тип преобладал при написании «Этического кодекса»?

Кооперация

3. Отметьте плюсы и минусы в вашей совместной работе?

Взаимопонимание. Минусов нет

4. Как осуществлялось регулирование поведения членов микрогруппы?

Обязанность лидера

5. Можно ли считать это тренировкой командной работы? Если «да», точему?

Да, потому что перед группой стояла реальная задача, которую она решила благодаря командной работе