Файл: Руководство по летной эксплуатации книга 2 содержание страница Содержание 2 летные характеристики 3.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 173
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. В режиме наведения группы производится наведение только ведущего группы.
3. Наведение в группе производится только при установке переключателя сетей в положение СЕТЬ 1.
-
Выходная информация с аппаратуры 11Г6 отображается на СЕИ «Нарцисс»:
-
На ИПВ индицируется тактическая информация:
-
символы своего самолета и цели, переданной с НАСУ; -
их взаимное положение в пространстве; -
характеристики полета цели: направление полета, скорость и высота полета; -
отклонение от заданного курса.
-
На ИЛС индицируются команды управления самолетом и прицельным комплексом:
-
символы КН, БН или БП – способы выхода в боевое соприкосновение с целью (СВБС) – командное наведение; бортовое наведение или бортовой поиск; -
ППС или ЗПС – признак полусферы атаки цели (передняя или задняя); -
ИЗЛ – рекомендация на включение излучения РЛС; -
Ф – команда на включение форсажа; -
В – вертикаль – команда на выполнение маневра в вертикальной плоскости; -
! – перенацеливание; -
Т – привод; -
ОТВ ֶ← → – команда на выполнение маневра в горизонтальной плоскости; -
О – метка наведения, отклонение которой пропорционально ∆Ψ= Ψтек – Ψзад; -
Нзад – значение высоты полета цели или высоты перехватчика при барражировании или приводе; -
Vзад – значение истинной скорости полета; -
VL – скорость сближения перехватчика с целью; -
L – наклонная дальность от перехватчика до цели; -
Eц и βц – азимут и угол места цели, по которым устанавливается центр зоны РЛС или ОЭПС, в виде отклонения метки центра зоны.
-
На ПНП индицируется заданный курс при установке переключателя НАВЕДЕНИЕ АВТ - РУЧ на ПЗ-188 в положение АВТ.
При установке данного переключателя в положение РУЧ заданный курс устанавливается кремальерой на ПНП.
-
При прекращении прохождения команд (лампа КОНТРОЛЬ прекратила мигать) необходимо:
-
проверить соответствие положения органов управления аппаратурой 11Г6 заданному на полет режиму КРУ и соответствие режимов работы КРУ и аппаратуры A-511 и К-ДлАЭ (таблицы 1 и 2); -
запросить у РП полетные данные (режим работы, радиоданные, номер ЗК и бортовой номер); -
проверить работоспособность аппаратуры 11Г6, для чего нажать кнопку НАВЕДЕНИЕ на щитке наземного контроля. При нормальном функционировании лампа КОНТРОЛЬ должна гореть с кратковременным погасанием с темпом 0,8-1,5 сек и на ИЛС должна индицироваться следующая информация:
-
Ψзад = 28° - метка наведения справа; -
Vзад = 360 км/ч; -
Нзад = 2360 (2620) м; -
Lзад = 8 км в режиме СПК-68, 9-9,5 км в режиме «Лазурь-М» и 32 км в режимах «Бирюза» и СПК-75.
При неисправном канале САЗО лампа КОНТРОЛЬ должна гореть постоянно, при неисправном РПУ режимов «Лазурь-М» и «Бирюза» - кратковременно мигать с темпом 0,8-1,6 сек, а при неисправном моноблоке лампа не должна гореть.