Файл: Философия конфуция Суждения и высказывания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Конфуций сделал целью своего учения понимание смысла человеческой жизни, главным для него было понять скрытую природу человека, его мотивы и стремления.

Обладая определенными качествами и отчасти положением в обществе, Конфуций разделил людей на три категории:

Цзюнь-цзы (благородный муж) - занимает одно из центральных мест во всем учении. Ему отводится роль идеального мужчины, образца для двух других категорий.

Рен - это простой народ, толпа. На полпути между Цзюнь-цзы и Сло-чаном.

Сло-жэнь (ничтожный человек) - в учении в основном используется в сочетании с цзюнь-цзы, только в отрицательном смысле.

Конфуций выразил свое видение идеального человека, когда написал: "Благородный человек думает прежде всего о девяти вещах: ясно видеть, ясно слышать, иметь доброе лицо, говорить искренне, действовать сдержанно, спрашивать других в случае сомнения, помнить о последствиях своего гнева, помнить о справедливости, когда это возможно.

Смысл жизни благородного человека заключается в достижении Дао, материальные блага имеют второстепенное значение: "Благородный человек озабочен только Дао, его не беспокоит бедность".

Какими качествами должен обладать Цзюнь Цзы?

Конфуций выделяет два фактора - "ren" и "wen". Характер первого фактора можно перевести как "доброжелательность". Согласно Конфуцию, благородный человек должен относиться к людям очень гуманно, ведь гуманность по отношению к другим - один из главных пунктов учения Конфуция.
Конфуций и высказывания Дао

Дао - один из основных типов древнекитайской философии, этической и политической мысли. Известный русский ученый Алексей попытался лучше раскрыть эту идею: "сущность даосизма.(Переходный) быть абсолютным.It он находится в центре круга.Вечная точка невежества и медицины.Есть только одна вещь, которая верна. Он спонтанный по своей природе, он настоящий мастер в мире вещей, поэт и вдохновитель. Небесная машина, которая лепит фигуры. Максимальная гармония, магнит, притягивающий человеческие души, которые не могут этому сопротивляться.

В китайской философии Дао означает вечное действие или принцип творения, который отвечает как за происхождение, так и за создание единства ("10 000 вещей").

Действия и взаимодействие New York Times основаны на координации действий. Возникновение мира не означает того факта, что мир начинает существовать. Мир существовал всегда. Речь идет не о начале времен, как в Библии, а о понимании принципа существования.


Если zh-идентификатор my th от VN Ru in (непереходный) разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием; разрыв с внутренним состоянием.(Непереходный) посмотреть. Дао - это высшая сфера в своих эстетических измерениях. Даосизм понимается как высшая и высшая вещь.Мы - высший уровень понимания, а не сила, более сильная, чем все другие силы. Пустота означает то, чего нет, vemos.Нет, ничего не имея. В современной интерпретации это могут быть самые маленькие ступени в микроволновых печах.То, что сейчас ищут" темные " астрономы Вселенной, более незаметно.Что-то неизвестное.Все расширяется.Например, магнитные поля.Гравитационные волны, например, фундаментальные магнитные поля.Как гравитационные волны.

Дао-это лекарство, которое не только помогает, но и укрепляет здоровье. Другими словами, даосизм является источником всех форм. В то же время именно энергия формирует весь процесс созидания и созидания. Это творческий дух, который разрушает.Но творчество и разрушение вместе создают и сохраняют этот мир и увековечивают его существование в том виде, в каком мы его знаем.

Таково Дао как высшая субстанция, консультативный центр всех идей и всего сущего. "Следовательно, даосизм - это предел человеческих целей, но не все могут его достичь. Но Исповедник не верил, что добраться до клиники невозможно. По его мнению, люди способны достигать своих целей и избавляться от ситуаций, которые они ненавидят, даже если они "постепенно создают пространство для себя". сравнивая мужчину с матерью, он подчеркнул, что конфуцианство является центром всех его учений.

Конфуций жил, пока китайское общество внедряло систему рисков. Мудрый монах знает опасность отказа, особенно в отношениях с родителями, родственниками и близкими. Более того, он понимал, что у такого общества просто нет будущего. Конгресс осознал настоятельную необходимость создания основы, которая укрепляет общество на моральной основе, чтобы гарантировать, что само общество отвергнет обвинения.

Решающая мысль в учении заключается в том, что пожилые люди заботятся о своих близких. Константин создал бы в построении связь между поколениями и традициями, чтобы гарантировать, что современное общество полностью связано с предыдущим.уровни.To обеспечить связь с экспериментами и т. д. Кроме того, чувство уважения и любви к живым людям занимает важное место в обучении. "Общество, функционирующее в этом духе, способно быстро и эффективно развиваться, потому что оно функционирует в гармонии.


Конфуцианские взгляды были основаны на моральных категориях и ценностях китайского народа, которые играли важную роль в традициях, сложившихся в древние времена. Следовательно, он установил конвенцию в качестве примера для своих современников, связанных с древностью и всем остальным. Но бетон привнес много нового.Как мы можем это сделать?Грамотность и культ знаний. Он считал, что каждый член общества должен стремиться знать, прежде всего, свою страну.

Знание - признак здорового общества.

Все критерии нравственности были объединены исповедью в общий поведенческий блок "ли" (в переводе с китайского, как правило, ритуальный, светский). Этот блок был прочно связан с ним обвиняемым. "Превзойти меня, чтобы вернуться к Ли." Ли " удалось объединить общество и государство благодаря сочетанию двух важных частей своего учения.

Конфуций считал, что будущее финансовое положение общества было неустойчивым без просветительской речи. Он сказал, что моральные ценности среди благородных людей должны быть защищены и распространены. Констебль считает это одним из наиболее важных аспектов общественного здравоохранения.

В отношениях между обществом и природой Конфуций руководствовался заботами о людях. Чтобы продлить свое существование, общество должно рационально относиться к природе.

Конфуций разработал четыре принципа взаимоотношений между обществом и природой.:

Чтобы стать достойным членом общества, вы должны углубить свои знания о природе. Эта идея исходит из вывода Конфуция о необходимости образованного общества, в частности, развития знаний об окружающем и дополняющем его мире.

Только природа может дать людям энергию и вдохновение. Это эссе напрямую перекликается с древнекитайскими учениями, которые выступали за невмешательство человека в природные процессы и рассматривали их только в поисках внутренней гармонии.

Уважение к живому миру и природным ресурсам. Уже тогда Конфуций предостерегал человечество от невнимательности и ненужного подхода к эксплуатации природных ресурсов. Он понимал, что нарушение природного равновесия может привести к необратимым последствиям для человечества и всей планеты.

Традиционный День Благодарения. Это правило уходит корнями в древнекитайскую религию.

Конфуций выразил некоторые из своих пожеланий относительно структуры и принципов лидерства в идеальном государстве.


Каждое правительство должно быть основано на демократии. Значение слова " Ли " здесь очень емкое. Жэнь включает сюда родительскую любовь, честность, искренность, стремление к самосовершенствованию, вежливость и т. д. И т. д. Согласно Конфуцию, вежливость-это обязанность людей выполнять общественные обязанности.

Согласно схеме Конфуция, правитель возвышается всего на несколько ступеней над главой своей семьи. Такой комплексный подход превратил королевство в обычную семью, просто большую. Следовательно, в государстве господствуют те же принципы, что и в обществе, то есть взаимодействие человечности, всеобщей любви и искренности, проповедуемое Конфуцием.

Исходя из этого, Конфуций негативно отреагировал на постоянные законы, введенные в то время в некоторых королевствах Китая, предполагая, что равенство всех перед законом основано на насилии в отношении одного человека и, по его мнению, нарушает основы правления. Была еще одна причина, по которой Конфуций отрицал закон - он считал, что все, что было навязано человеку свыше, не достигнет его души и сердца, а значит, он не сможет действовать эффективно. Основой правительства, предложенного Конфуцием, являются правила. Принцип, который дает им энергию, - это правило "он".

Более того, согласно Конфуцию, все члены общества участвовали в его создании. В условиях, когда управление государством и народом должно было основываться на "правилах", эти правила выполняли роль закона.

Государство обязано следить за соблюдением стандартов и следить за тем, чтобы общество не было введено в заблуждение. Идея реальности с упором на античность оказала большое влияние на дальнейшее развитие политической мысли в Китае. Политики искали решения насущных проблем в "идеальном"прошлом.

Конфуций разделил людей по отношению к правительству на две группы:
Губернатор

Край

Первой группе людей уделяется наибольшее внимание в этой части обучения. Согласно Конфуцию, это должны быть люди с качествами Цзюнь Сэя. Они должны взять под контроль государство. Мораль должна быть примером для всех. Их роль-обучать людей, направлять их на правильный путь. Вы не можете сказать, что нет никакой разницы в том, что происходит в обществе, и что вы этого не осознаете. Лидеры-это отцы людей.

К правителю Конфуция пришли четыре Дао:

Самоуважение. Конфуций считал, что только уважающие себя люди могут уважать других, когда принимают решения. Это просто необходимо, учитывая подразумеваемое подчинение народа правителю.


Чувство ответственности. Лидер должен нести ответственность за людей, которыми он руководит. Это качество присуще и Джун Цу.

Чувство доброты в воспитании людей. Лидер с чувством доброты способен лучше научить людей совершенствовать свои моральные качества, воспитывать и, следовательно, обеспечивать прогресс всего общества.

Чувство справедливости. Это чувство должно быть развито, в частности, у людей, от справедливости которых зависит благополучие общества.

Даже будучи сторонником авторитарной системы, Конфуций был против абсолютизации королевской власти и в своей модели ограничивал королевские права, придавая большое значение тому факту, что основные решения принимались не одним человеком, а группой людей.. По мнению Конфуция, это исключало возможность субъективного подхода к решению различных проблем.

Однако, приписав человеку главную звезду своей системы, Конфуций признал высшую волю над людьми, волю неба. По его мнению, цзюнь цзы может правильно интерпретировать земные проявления этой воли.

Сосредоточив внимание на народном управлении, Конфуций подчеркивал, что доверие людей является основным фактором стабильности государства.

Власть, которой люди не доверяют, обречена на дистанцирование, а это означает, что конституционный порядок неэффективен, в этом случае регресс общества неизбежен.

Конфуций создал свою школу, где, по преданию, обучалось до 3 тысяч учеников. Позже мыслителя почитали как божественного покровителя науки и образования. Метод обучения в конфуцианской школе включал диалог между учителем и учеником, классификацию и сравнение фактов и явлений, а также подражание образцам для подражания.

Конфуций обобщил опыт просвещения и просвещения Древнего Китая и высказал свои оригинальные идеи в этой области. Они были основаны на общей философской и социальной точке зрения. Образование, нравственное самосовершенствование он считал непременной составляющей человеческой жизни, предпосылкой благополучия. Стабильность общества, считал Конфуций, основана на воспитании в соответствии с социальными целями... "правитель должен быть сувереном, сановник-сановником, отец-отцом, сын-сыном"

Философский смысл заключается в определении Конфуцием проблемы роли природы и общества в воспитании. Человеческая природа - это субстанция, из которой при правильном воспитании можно сформировать идеального человека. Видя огромную творческую силу образования, Конфуций, однако, не считал его всемогущим, связывая конечный образовательный результат с наследственностью.