ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развивая этот тезис, ученый отметил, что способности человеческой природы не одинаковы, поскольку она обладает высшей врожденной мудростью ("Дети неба", "правители"), люди, которые приобретают знания посредством теории и несмотря на ограниченные природные склонности ("люди, которые обладают высшей врожденной мудростью"). дворяне"," поддерживающее королевство"), люди, которые не способны развить этот тезис, что невозможно сделать.
Согласно Конфуцию, полностью образованный человек должен был обладать высокими качествами благородства, стремлением к истине, правдивости, уважению, богатой духовной культурой. Фактически, китайский философ создает, пожалуй, первую в истории человечества идею о полном развитии личности, где приоритет был отдан нравственному порядку, а не воспитанию. Программа морального, духовного, эстетического и физического развития предусматривала обучение "детей неба" и "благородных мужей" вышеупомянутым "сексуальным искусствам".
Вот несколько утверждений из этой книги, которые определяют высокие цели, принципы образования и обучения:
"Учиться и не учитывать-тратить время зря, рассматривать и не изучать катастрофично",
" если вы не можете улучшить себя, как вы можете улучшить других?""",
"учитесь без сытости", " учитесь и повторяйте то, что вы узнали из Время во времени".
Последователи Конфуция в течение четырех столетий писали сочинение "книга обрядов" (IV-I вв. F.KR ,). " в этой книге школьное образование признается необходимым и в первую очередь для человека:" думайте о постоянном обучении. В книге описывается система педагогических принципов, методов и приемов: "если зло не остановить, когда оно открыто, зло не победить", " благородный человек дает образование, но не тянет, поощряет, но не принуждает, прокладывает путь, но не не доводи дело до конца", "благородный человек в учении закален, совершенен, редок", "учитель и ученик растут вместе" и т. д. ФЛ.
В эссе есть глава, посвященная теории, которая содержит подробное описание идей в духе конфуцианства. Поставьте перед собой цели и план на девять лет обучения и профессиональной подготовки. Было предложено начать обучение в возрасте 7-8 лет. В конце первого учебного года они узнали, умеет ли ученик читать и какими навыками он обладает, три года спустя, заинтересован ли ученик в обучении, нравится ли ему сообщество одноклассников в течение пяти лет, насколько хороши его знания и связи. с наставником были близки после семи лет, если он мог, и, наконец, через девять лет школа должна была "твердо стоять в науке".
Вывод
Исследование, проведенное в рамках этой работы, позволяет сделать следующие выводы. Доктрина Конфуция, полученная из древнекитайских религиозных и философских учений, однако сильно отличается от них и даже противоречит им по некоторым вопросам. Одним из таких противоречий является мнение о первенстве социальных отношений и их приоритете над природой. Если древняя китайская доктрина утверждает, что порядок, установленный в природе, совершенен, и, следовательно, все, что не было создано человеческим трудом, идеально, Конфуций первым оспорил его и доказал, что его утверждения далеки от идеальной природы человека. Конфуций рассматривает человеческое общество как вопрос высшей важности и как неотъемлемую часть живого конкретного человека. Один из первых Конфуций объяснил движущие силы человека. Давая это объяснение, он ввел ряд совершенно новых и ранее неизвестных понятий. Некоторые из них, такие как цзюнь-цзы и Содэн, издавна определяют не только параметры развития политической культуры, но и судьбу духовной культуры всего китайского народа. Впервые в истории культуры была создана настоящая модель идеального человека, которая оказала большое влияние на форму национального характера и духовную жизнь китайского народа. Вопреки своим древним восточным учениям Конфуций предположил, что главное в жизни, то есть к чему человек должен стремиться, не ограничивается достижением личной гармонии с природой, а включает в себя прежде всего достижение гармонии с самим собой и гармонии с обществом. Именно Конфуций первым высказал на востоке идею о том, что главное для человека-гармония с собственным типом. Выражая эту гипотезу, он связывал перед собой совершенно разные области человеческой исследовательской деятельности: государство, общество и, наконец, сам человек. Три его учения связаны общими понятиями, переходя от одной точки доктрины к другой и приобретая новые свойства в каждой доктрине. Конфуций был одним из первых, кто создал реальную модель правления, которая могла осуществляться, когда существовал определенный уровень духовного развития общества. Таким образом, Конфуций первым выразил и подтвердил первенство человеческой личности для всего общества. Последние годы своей жизни он провел в Лу, развивая свое учение, преподавание и текстовую работу над каноническими произведениями древности. Конфуций видел свою историческую миссию в сохранении и передаче потомкам древней культуры (Вэнь), поэтому он не писал, а редактировал и комментировал письменное наследие прошлого, основанное на исторических, дидактических и художественных произведениях