Файл: Дневник по учебной практике (технологической (проектнотехнологической) по профильной подготовке) Психология управления образовательной средой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В обсуждении выясняется, что герб – это то, что символизирует человека,
сообщает о нем какую-то важную информацию. Какую важную информацию
обо мне может передать мой герб?
Обсуждение рисунков в группе.
Индивидуальная работа в тетради:
Какую информацию несет в себе мой герб?
Меня зовут Марина, я веселая и симпатичная
Марина Ж.
Есть черный квадрат, а я – черный треугольник.
Саша Ч.
6. Заключительная часть.
Игра: «Солнечные лучики» Ребята встают в круг. Предлагаю всем протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя солнечными лучиками излучающими тепло.
Актуальные проблемы психолого-педагогического взаимодействия участников взаимодействия и способы их решения.
Субъекты проблемного ППВ | Проблемы ППВ | Мероприятия по решению |
| | |
Учащиеся(подростки) , педагоги, родители, педагоги психологи, администрация | Употребление ПАВ | 1.Проведение ЕМ СПТ 2.Оформление мест общего пользования школы о вреде употребления ПАВ 3.Проведение методики «Мой круг общения» Т.Ю.Андрющенко 4. Донесение о проблеме употребления ПАВ на общешкольном родительском собрании 5.Проведение классных часов на тему: «Умей сказать НЕТ» 6. Индивидуальные беседы с подростками, попавшими в группу риска |
Учащиеся (подростки), педагоги, родители, педагоги психологи, администрация | буллинг | 1.Мониторинг и анализ актуальной ситуации педагогом-психологом (проведение методики Терстона по выявлению ценностных ориентаций и социальных установок подростка в адаптации С.А.Беличевой ,методики склонности к девиантному поведению (Э.В.Леуса) 2.Создание и внедрение программы «Травли НЕТ». 3.Мини-лекция для классных руководителей на тему: «Буллинг-миф или жестокая реальность» 4.Разработка «Правил класса» (учащиеся и классные руководители) 5.Информирование родителей на классном собрании о текущих трудностях в поведении, разработка единой стратегии взаимодействия. 6.Создание информационных материалов |
Информационные материалы по буллингу
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ учебная
НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ: Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) по профильной подготовке)
Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Зенкова Наталья Николаевна
КУРС 2 ГРУППА ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: Психолого-педагогическое образование
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ: Психология управления образовательной средой
Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Кондратьева О.А.
________________________________________________________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ кафедра ФГБОУ ВО «ЮУрГППУ»
СРОКИ ПРАКТИКИ с « 05»сентября 2022г. по «22» сентября 2022 г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ 144 (2,67) нед. ( 4 ЗЕТ)
-
Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий, включая индивидуальную работу: в ходе практики мной был осуществлен качественный анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, сформулированы цели и задачи исследования, составлено тематическое планирование программы по теме исследования, разработан конспект первого занятия, включенного в программе исследования, проведен мониторинг актуальных проблем поведения старших подростков в сети интернет. А также предложены комплексные мероприятия по устранению данных проблем.
-
Самооценка о проделанной работы (трудности и их причины, соответствие ожиданиям, успехи)
предложенные виды работ соответствовали запланированным программой практики. Трудностей в ходе выполнения заданий не возникало. Возникающие вопросы по правильности оформления выводов, заключений помогал решить научный руководитель.
-
Описание навыков и умений, приобретенных на практике:
в ходе практики я изучила психолого-педагогические программы по теме исследования, актуальные научные проблемы профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, научилась проводить научно-исследовательскую работу в сфере образования.
-
Индивидуальные выводы о значимости практики:
Полученные навыки считаю полезными для планирования и осуществления научно-исследовательской деятельности, а главное, для работы в образовательных организациях с применением психолого-педагогических программ, проведении психологических тренингов и т.п.
-
Предложения и пожелания по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы факультета и кафедры, способствующей прохождению практики: предложений по совершенствованию работы факультета нет. Хочу выразить благодарность групповому руководителю за своевременную помощь и ответы на интересующие вопросы по организации научно-исследовательской работы
Личная подпись студента-практиканта_______________________/_____________________
Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель практики ______________________________/________________
Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ВИД ПРАКТИК учебная
НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) по профильной подготовке)
Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Зенкова Наталья Николаевна
КУРС ___2_______ ГРУППА: ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ Психология управления образовательной средой
БАЗА ПРАКТИКИ кафедра ФГБОУ ВО «ЮУрГППУ»
СРОКИ ПРАКТИКИ с «05_» сентября 2022г. по «22» сентября 2022 г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ 144 (2,67) нед. ( 4 ЗЕТ)
За время прохождения практики студент (ка) изучил (а) вопросы:
Формирования психологической устойчивости личности подростка , теоретические подходы к объяснению девиантного поведения, виды девиантного поведения,психологические основы и коррекции девиантного поведения, трудности взросления.
Самостоятельно провел(а) следующую работу:
Осуществила информационный поиск содержания методики организации и применения методов и приемов разрешения проблемных ситуаций, составила конспект воодного занятия по проблеме исследования. Провела информационный поиск содержания теоретико-методологических основ и принципов проектирования и реализации программ психолого-педагогического сопровождения личностного и профессионального развития по актуальной проблематике для различных категорий субъектов образовательных отношений. Составила алгоритм стратегий действи по разрешению проблемных ситуаций, составила программу психолого-педагогического сопровождения выявленной актуальной проблемы для субъектов образовательных отношений. Написала отчет по практике.
При прохождении практики студент(ка) проявил (а)
Теоретическую подготовку, творческий подход, заинтересованность и активность, умело справлялась с поставленными задачами.
Замечания и рекомендации руководителя
Замечаний в ходе прохождения практики не получала
Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________
"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"
Групповой руководитель практики _________________________________/________________________
Ф.И.О. подпись
Зав. кафедрой ТиПП ____________________________/_______________________
Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г.
м.п
ЛИСТ1 ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося Зенкова Наталья Николаевна
Профиль / программа, группа ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)
Компетенции/ образовательные результаты (ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах) | Коэффициент успешности | |||||
Внешний руководитель практики | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | |||||
УК-1 | З.1. | - информационный поиск | | | | | | |
У.1. | - кейс-задача; - характеристика студента-практиканта | | | | | |||
В.1. | - отчет; - кейс-задача | | | | | |||
ПК-2 | З.2. | Информационный поиск | | | | | | |
У.2. | - практическая работа; - характеристика студента-практиканта | | | | | |||
В.2. | - отчет; - практическая работа | | | | | |||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | | |||||||
Оценка за выполнение заданий по практике | |
Групповой руководитель _____________ / _______________________Ф.И.О.
Дата ____________
Количественные показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.