Файл: Дневник по учебной практике (технологической (проектнотехнологической) по профильной подготовке) Психология управления образовательной средой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В обсуждении выясняется, что герб – это то, что символизирует человека,

сообщает о нем какую-то важную информацию. Какую важную информацию

обо мне может передать мой герб?

Обсуждение рисунков в группе.

Индивидуальная работа в тетради:

Какую информацию несет в себе мой герб?

Меня зовут Марина, я веселая и симпатичная

Марина Ж.

Есть черный квадрат, а я – черный треугольник.

Саша Ч.

6. Заключительная часть.

Игра: «Солнечные лучики» Ребята встают в круг. Предлагаю всем протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя солнечными лучиками излучающими тепло.

Актуальные проблемы психолого-педагогического взаимодействия участников взаимодействия и способы их решения.

Субъекты проблемного ППВ

Проблемы ППВ

Мероприятия по решению










Учащиеся(подростки) , педагоги, родители, педагоги психологи, администрация

Употребление ПАВ

1.Проведение ЕМ СПТ

2.Оформление мест общего пользования школы о вреде употребления ПАВ

3.Проведение методики «Мой круг общения» Т.Ю.Андрющенко

4. Донесение о проблеме употребления ПАВ на общешкольном родительском собрании

5.Проведение классных часов на тему: «Умей сказать НЕТ»

6. Индивидуальные беседы с подростками, попавшими в группу риска

Учащиеся (подростки), педагоги, родители, педагоги психологи, администрация

буллинг

1.Мониторинг и анализ актуальной ситуации педагогом-психологом (проведение методики Терстона по выявлению ценностных ориентаций и социальных установок подростка в адаптации С.А.Беличевой ,методики склонности к девиантному поведению (Э.В.Леуса)

2.Создание и внедрение программы «Травли НЕТ».

3.Мини-лекция для классных руководителей на тему: «Буллинг-миф или жестокая реальность»

4.Разработка «Правил класса» (учащиеся и классные руководители)

5.Информирование родителей на классном собрании о текущих трудностях в поведении, разработка единой стратегии взаимодействия.

6.Создание информационных материалов


Информационные материалы по буллингу






МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЁТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ

ВИД ПРАКТИКИ учебная

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ: Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) по профильной подготовке)

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Зенкова Наталья Николаевна

КУРС 2 ГРУППА ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: Психолого-педагогическое образование

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ: Психология управления образовательной средой

Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: Кондратьева О.А.

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ кафедра ФГБОУ ВО «ЮУрГППУ»

СРОКИ ПРАКТИКИ с « 05»сентября 2022г. по «22» сентября 2022 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ 144 (2,67) нед. ( 4 ЗЕТ)

  1. Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий, включая индивидуальную работу: в ходе практики мной был осуществлен качественный анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, сформулированы цели и задачи исследования, составлено тематическое планирование программы по теме исследования, разработан конспект первого занятия, включенного в программе исследования, проведен мониторинг актуальных проблем поведения старших подростков в сети интернет. А также предложены комплексные мероприятия по устранению данных проблем.



  1. Самооценка о проделанной работы (трудности и их причины, соответствие ожиданиям, успехи)

предложенные виды работ соответствовали запланированным программой практики. Трудностей в ходе выполнения заданий не возникало. Возникающие вопросы по правильности оформления выводов, заключений помогал решить научный руководитель.



  1. Описание навыков и умений, приобретенных на практике:

в ходе практики я изучила психолого-педагогические программы по теме исследования, актуальные научные проблемы профессиональной деятельности психолого-педагогического направления, научилась проводить научно-исследовательскую работу в сфере образования.

  1. Индивидуальные выводы о значимости практики:

Полученные навыки считаю полезными для планирования и осуществления научно-исследовательской деятельности, а главное, для работы в образовательных организациях с применением психолого-педагогических программ, проведении психологических тренингов и т.п.

  1. Предложения и пожелания по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы факультета и кафедры, способствующей прохождению практики: предложений по совершенствованию работы факультета нет. Хочу выразить благодарность групповому руководителю за своевременную помощь и ответы на интересующие вопросы по организации научно-исследовательской работы

Личная подпись студента-практиканта_______________________/_____________________

Ф.И.О. подпись

Групповой руководитель практики ______________________________/________________

Ф.И.О. подпись

"___"____________20__г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ВИД ПРАКТИК учебная

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) по профильной подготовке)

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Зенкова Наталья Николаевна

КУРС ___2_______ ГРУППА: ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Психолого-педагогическое образование

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ Психология управления образовательной средой

БАЗА ПРАКТИКИ кафедра ФГБОУ ВО «ЮУрГППУ»

СРОКИ ПРАКТИКИ с «05_» сентября 2022г. по «22» сентября 2022 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ 144 (2,67) нед. ( 4 ЗЕТ)


За время прохождения практики студент (ка) изучил (а) вопросы:

Формирования психологической устойчивости личности подростка , теоретические подходы к объяснению девиантного поведения, виды девиантного поведения,психологические основы и коррекции девиантного поведения, трудности взросления.

Самостоятельно провел(а) следующую работу:

Осуществила информационный поиск содержания методики организации и применения методов и приемов разрешения проблемных ситуаций, составила конспект воодного занятия по проблеме исследования. Провела информационный поиск содержания теоретико-методологических основ и принципов проектирования и реализации программ психолого-педагогического сопровождения личностного и профессионального развития по актуальной проблематике для различных категорий субъектов образовательных отношений. Составила алгоритм стратегий действи по разрешению проблемных ситуаций, составила программу психолого-педагогического сопровождения выявленной актуальной проблемы для субъектов образовательных отношений. Написала отчет по практике.

При прохождении практики студент(ка) проявил (а)

Теоретическую подготовку, творческий подход, заинтересованность и активность, умело справлялась с поставленными задачами.

Замечания и рекомендации руководителя

Замечаний в ходе прохождения практики не получала

Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________

"отлично", "хорошо", "удовлетворительно"

Групповой руководитель практики _________________________________/________________________

Ф.И.О. подпись

Зав. кафедрой ТиПП ____________________________/_______________________

Ф.И.О. подпись

"___"____________20__г.

м.п

ЛИСТ1 ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Ф.И.О. обучающегося Зенкова Наталья Николаевна

Профиль / программа, группа ОФ-210/172-2-1 (ПУОС)

Компетенции/ образовательные результаты (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики

Групповой руководитель

Самооценка обучающегося

Средний балл

УК-1

З.1.

- информационный поиск
















У.1.

- кейс-задача;

- характеристика студента-практиканта













В.1.

- отчет;

- кейс-задача













ПК-2

З.2.

Информационный поиск
















У.2.

- практическая работа;

- характеристика студента-практиканта













В.2.

- отчет;

- практическая работа













Среднее значение коэффициента сформированности компетенций




Оценка за выполнение заданий по практике





Групповой руководитель _____________ / _______________________Ф.И.О.

Дата ____________

Количественные показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.