ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 8 | | |
Тема урока | Классификация горных пород и минералов СОР №1 | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.1.5 - классифицирует горные породы и минералы по различным признакам | |
Цели урока | Учащиеся могут: классифицировать горные породы и минералы по различным признакам определять свойства горных пород и минералов |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||
Начало урока 5мин | Вызов.Дополните таблицу «Осадочные горные породы».
Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | 2 балла | Физическая карта | |||||||||
Середина урока 15 мин | Практическая работа. Пользуясь коллекцией горных пород кабинета географии определите горную породу и дайте ее описание по следующим свойствам: • Цвет; • Цвет черты; • Плотность; • Масса; • Блеск; • Прозрачность; • Твердость; • Растворимость в воде; Работа по группам: Используя предложенный текст, таблицу, колекции горных пород и минералов, сделайте заключение о классификации минералов и горных пород: Заключение: Классификация минералов основана в основном на их химическом составе. Все минералы делят на 10 классов. К основным критериям классификации горных пород относят химический и минеральный состав. Последний определяется процентным содержанием минералов в горных породах. | Учащиеся работают в группе | 8 баллов | Карточки, А3,маркеры, стикеры, коллекция горных пород | |||||||||
Конец урока 15 мин | Выполнение СОР № 1 | Выполняют задания для СОР | | Лист СОР | |||||||||
Рефлексия 5 мин | | Обобщение знаний | | пирамида |