Файл: Сгоревшие в результате пожара документы восстанавливают в упрощенном порядке и с использованием ряда льгот. Таким образом государство оказывает поддержку населению, пострадавшему в результате чс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

от имени Архива, представляя его интересы в других учреждениях и организациях.

    1. Утверждает стуктуру, штатное расписание Архива и, по согласованию с

Росархивом, смету доходов и расходов внебюджетных средств Архива; в соответствии с действующей системой оплаты труда, утвержденной схемой должностных окладов и в пределах выделенного Архиву фонда оплаты труда, устанавливает должностные оклады работникам Архива (кроме работников, отнесенных к номенклатуре Росархива), надбавки к их должностным окладам, определяет порядок и размеры премирования и материальной помощи указанным работникам.

    1. По согласованию с Росархивом утверждает планы работы Архива и

контролирует их выполнение.

    1. Утверждает положения о структурных подразделениях Архива (на основе

примерных), научно-совещательных органах, их состав, вносит предложения по составу научного совета Архива на утверждение Росархива.

    1. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимает на

работу в установленном порядке, переводит и увольняет работников Архива, не входящих в номенклатуру Росархива, определяет круг их обязанностей и полномочий, утверждает их должностные инструкции, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
3.1 Порядок увеличения штатной численности работников организация

устанавливает самостоятельно. Увеличение штатной численности может происходить на основе заявок (служебных записок) начальников подразделений с обоснованием потребности в кадрах; а также в связи с открытием новых подразделения, направления деятельности и т.д. Инициатором увеличения штатной численности может выступать и руководитель организации.

Задание 5

Положения, не соответствующие законодательству:

1.5. На должность заведующего архивом назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по делопроизводству не менее 0,5 лет.
Задание 6

  1. Обеспечение сохранности документов

    1. Брошюровка, переплёт, подшивка архивных документов на бумажном

носителе

  1. Экспертиза ценности документов и оформление ее результатов

2.2 Составление исторических справок на фонды

    1. Подготовка рабочих инструкций по проведению экспертизы ценности


документов организаций

    1. Подготовка рабочих инструкций по проведению экспертизы ценности

документов организаций

    1. Разработка схемы систематизации дел фонда (в зависимости от структуры организаций)

    2. Определение и уточнение фондовой принадлежности

    3. Систематизация дел до проведения экспертизы ценности

    4. Проведение экспертизы научной и практической ценности

    5. Формирование дел из россыпи и переформирование дел\

    6. Систематизация листов в делах

    7. Составление заголовков дел

    8. Составление внутренней описи документов в деле

    9. Систематизация карточек на дела (за один признак)

    10. Составление аннотации на документ

    11. Простановка архивных шифров на карточках

    12. Разброшюровка дел

    13. Подшивка дел

3. Оказание методической и практической помощи в организации документов

в делопроизводстве и работы архивов организаций в подготовке нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб

3.1 Разработка номенклатуры дел организации

3.2 Разработка положения о ведомственном архиве организации

3.3 Разработка положения об экспертной комиссии организации

3.4 Разработка инструкции по делопроизводству организации

3.5 Разработка перечня документов, подлежащих передаче на постоянное

хранение

3.6 Составление паспорта архива организации, хранящей управленческую

Документацию

3.7 Консультирование по вопросам архивного дела и делопроизводства

4. Использование документов и информационные услуги

4.1 Информационное обеспечение пользователей по их обращениям

(исполнение тематических запросов, тематическое выявление

документов/информации)

4.2 Изготовление дополнительных экземпляров архивной справки, архивной

копии, архивной выписки

4.3 Выдача дубликата или переоформление архивной справки

4.4 Удостоверение аутентичности

4.5 Подготовка и выдача из архивохранилищ дел, документов пользователю


в читальный зал ранее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа

4.6 Подготовка и выдача из архивохранилищ дел, документов пользователю

в читальный зал единовременно сверх установленного объёма в 20 дел,

документов общим объёмом не более 1500 листов (либо одно дело

объёмом более 1500 листов)

4.7 Копии с плёночных носителей (микроформа)

4.8 Научное консультирование
5. Прочие платные услуги

5.1 Научное консультирование

5.2 Сдача

При определении цены на экспертизу ценности документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, используется повышающий коэффициент одна целая три десятых.

Оказание платных услуг осуществляется в пределах видов деятельности, закреплённых в Уставе ГА РФ, при условии сохранении качества и объёма реализации уставных задач и функций. При их оказании ГА РФ вправе предусматривать авансирование в размере до 30 % от общей стоимости услуг.

Прейскурант, разработан в соответствии с Рекомендациями Федерального архивного агентства по оказанию платных услуг Федеральными казёнными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству.

Платные услуги оказываются архивом любому на основе заключаемых с пользователями договоров с обязательным указанием сроков оказания услуг.

Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022