Файл: Состояние Завершено Завершен Четверг, 16 декабря 2021, 22 18 Прошло времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 697

Скачиваний: 119

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. своеобразной самостоятельной ступенью математики c. средством развития приемов умственной деятельности d. способом введения учащихся в основы математики
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вариативные учебные задания, представленные в каждой теме учебника целенаправленно формируют у детей …
Выберите один ответ: a. весь комплекс УУД b. регулятивные УУД c. познавательные УУД d. коммуникативные УУД
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из разделов рекомендуемой разработчиками ФГОС НОО примерной программы по математике для начальных классов на основе содержания всех других изучается раздел

Выберите один ответ: a. «Арифметические действия» b. «Работа с информацией» c. «Числа и величины» d. «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Выберите один ответ: a. освоение начальных математических знаний b. воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни c. всё перечисленное верно d. математическое развитие младшего школьника
Вопрос

8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому виду самостоятельной работы относятся задания на распознавание различных объектов и их свойств?
Выберите один ответ: a. обучающая самостоятельная работа b. закрепляющая самостоятельная работа c. развивающая самостоятельная работа d. тренировочная самостоятельная работа
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой тип урока имеет структуру: 1) закрепление и проверка знаний ранее изученного материала; 2) изучение нового материала; 3) закрепление этого материала; 4) задание на дом и подведение итога урока?

Выберите один ответ: a. комбинированный урок b. урок изучения нового материала c. контрольный урок d. урок закрепления знаний, умений и навыков
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Компонентами методической системы обучения математике являются…
Выберите один ответ: a. средства обучения математике b. всё перечисленное c. организационные формы обучения математике d. методы обучения математике
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Личностные УУД формируются, когда … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. обучающихся учат слушать b. учитель способствует возникновению личного, эмоционального отношения учащихся к изучаемой теме c. учитель задает вопросы, способствующие созданию мотивации d. ученик учится отвечать на вопросы
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Математическое моделирование относится к …
Выберите один ответ: a. методам познания b. словесным методам c. практическим методам d. наглядным методам
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Математическое развитие обучающихся в начальных классах предусматривает…
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково- символического мышления), пространственного воображения b. совершенствование вычислительной культуры младших школьников c. развитие математической речи d. умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.)
Вопрос
14
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метапредметными результатами изучения математики младшими школьниками являются… (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):


Выберите один или несколько ответов: a. умения использовать знаково-символические средства, модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач b. способность строить алгоритм поиска необходимой информации c. способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик d. готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта)
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На какие группы делятся тесты по математике? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. проверяющие сформированность у учащихся УУД b. проверяющие готовность к обучению математике в среднем звене c. проверяющие логические способности учащихся d. проверяющие основные знания и умения ученика
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основной целью проверки и оценки качества знаний ученика учителем является …
Выберите один ответ: a. определение качества усвоения учеником программного материала b. определение эффективности педагогической деятельности c. выставление отметок d. определение рейтинга успеваемости
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос
Текст вопроса
Основным компонентом зачетного урока является …
Выберите один ответ: a. уровневая дифференциация заданий b. наличие заданий повышенного уровня сложности c. наличие заданий по всему пройденному разделу d. наличие заданий по всей пройденной теме
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основным средством формирования УУД в курсе математики являются …
Выберите один ответ: a. геометрический материал b. текстовые задачи c. вариативные по формулировке учебные задания d. алгебраический материал
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основным требованием изучения математики и математического развития ребенка является …
Выберите один ответ: a. развитие памяти b. развитие внимания
c. развитие речи d. развитие мыслительной деятельности
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Отличительной чертой какого УМК является значительное увеличение роли, отводимой изучению геометрического материала и изучению величин, что продиктовано той группой поставленных целей, в которых затрагивается связь математики с окружающим миром?
Выберите один ответ: a. УМК «Школа России» b. УМК «Перспектива» c. УМК «Начальная школа XXI век» d. УМК «Перспективная начальная школа»
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Под периодическим контролем обычно понимается …
Выберите один ответ: a. проверка усвоения знаний по теме b. подведение итогов обучения за четверть, полугодие, год c. проверка усвоения знаний по разделу d. проверка остаточных знаний, умений и навыков в начале учебного года
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос


Текст вопроса
Система упражнений, которая ведет детей от частных фактов к общему выводу, к
«открытию» той или иной закономерности, соответствует …
Выберите один ответ: a. эвристической беседе, обеспечивающей индуктивно-дедуктивный путь рассуждения b. эвристической беседе, обеспечивающей дедуктивный путь рассуждения c. эвристической беседе d. эвристической беседе, обеспечивающей индуктивный путь рассуждения
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Сколько вариантов тематического планирования предлагает примерная программа по математике для начальной школы?
Выберите один ответ: a. 1 b. 2 c. 4 d. 3
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Современ¬ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся – это …
Выберите один ответ: a. конспект урока b. план урока c. технологическая карта урока d. анализ урока
Вопрос
25

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу относится к разделу …
Выберите один ответ: a. «Арифметические действия» b. «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» c. «Работа с информацией» d. «Числа величины»
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Структура тематического планирования включает в себя … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. характеристику видов деятельности учащихся по каждому разделу программы b. перечень содержания курса c. примерные варианты заданий для учащихся по каждому разделу программы d. материалы тематического планирования
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Умение решать текстовые задачи в ФГОС НОО отнесено в раздел …
Выберите один ответ:
a. «Познавательные универсальные учебные действия» b. «Личностные универсальные учебные действия» c. «Коммуникативные универсальные учебные действия» d. «Регулятивные универсальные учебные действия»
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Урок математики в начальных классах имеет свои особенности, которые вытекают из …
Выберите один ответ: a. особенностей и принципов построения начального курса математики b. требований ФГОС НОО c. санитарно-гигиенических требований к уроку d. возрастных особенностей младших школьников
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Условно контроль знаний учащихся можно подразделить на следующие виды:
Выберите один ответ: a. текущий, тематический, периодический b. входной, итоговый c. четвертной, годовой d. начальный, текущий, завершающий
Вопрос
30
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос


Текст вопроса
Целями начального курса математики являются … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. обеспечить предметную подготовку обучающихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе b. создать дидактические условия для овладения УУД (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания c. научить считать и решать текстовые задачи d. продолжить математическое развитие детей, начатое в дошкольный период
Тест начат Вторник, 15 марта 2022, 13:24
Состояние Завершено
Завершен Вторник, 15 марта 2022, 14:06
Прошло времени 42 мин. 17 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В концентре «Десяток» нуль рассматривается как … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. цифра, показывающая отсутствие единиц какого-либо разряда b. цифра, обозначающая на линейке начало измерения (отмеривания) c. количественная характеристика класса пустых множеств (2-2, 4-4), т.е. множества, которое не содержит ни одного элемента d. компонент действий I и II ступени (5+0)
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса

В концентре «Десяток» у учащихся формируются следующие понятия о числе ...
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. числа мы называем, а цифры пишем b. число - это количественная характеристика класса эквивалентных множеств c. число - это элемент упорядоченного множества, член натуральной последовательности d. при изучении действий число выступает как объект, над которым выполняется арифметическое действие
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из каких этапов состоит работа над нумерацией чисел в пределах 1000? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. счет количества сторон и граней в многогранниках b. счет круглыми сотнями в пределах 1000, обозначение круглых сотен цифрами, образование нового разряда единиц тысяч c. счет сотнями, десятками и единицами, образование чисел из сотен десятков и единиц d. закрепление последовательности натурального рада чисел 1-1000
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Из каких этапов состоит работа над нумерацией чисел в пределах 20? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. получение одного десятка b. получение чисел второго десятка от 11 до 19 путем присчитывания к одному десятку нескольких единиц c. получение числа 20 из двух десятков, письменная нумерация чисел от 11 до 20 d. знакомство с числами первого десятка