Файл: Состояние Завершено Завершен Четверг, 16 декабря 2021, 22 18 Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 695
Скачиваний: 119
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком из предложенных вычислений используется прием, теоретическая основа которого — изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения одного из компонентов?
Выберите один ответ: a. 16 – 10 b. 46 + 19 c. 60:20 d. 5∙14
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вычислительное умение – это …
Выберите один ответ: a. алгоритм вычислений b. высокая степень овладения вычислительными приемами c. развернутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется d. ряд последовательных операций, выполнение которых позволит найти результат выполнения арифметического действия
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вычислительный навык – это …
Выберите один ответ: a. ряд последовательных операций, выполнение которых позволит найти результат выполнения арифметического действия b. алгоритм вычислений c. высокая степень овладения вычислительными приемами d. развернутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вычислительный прием – это …
Выберите один ответ: a. развернутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется b. высокая степень овладения вычислительными приемами c. алгоритм вычислений d. ряд последовательных операций, выполнение которых позволит найти результат выполнения арифметического действия
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для предупреждения ошибок при письменном делении целесообразно использовать …
Выберите один ответ: a. прием прикидки ответа b. прием проверки умножением c. прием приближенных вычислений d. прием определения количества цифр в частном
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какой группе приемов относятся приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10 для случаев вида а + 2, а + 3, а + 4, а + 0?
Выберите один ответ: a. приемы, теоретическая основа которых — связи между компонентами и результатами арифметических действий b. приемы, теоретической основой которых служат свойства арифметических действий c. приемы, теоретическая основа которых — изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения одного из компонентов d. приемы, теоретическая основа которых — конкретный смысл арифметических действий
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как можно проверить прочность вычислительного навыка? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. выполнение самостоятельной работы b. контроль сформированности навыка через длительное время c. применение навыка в новых или усложненных условиях d. выполнение большого числа однотипных упражнений
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие вопросы изучаются на подготовительном этапе усвоения табличного умножения и деления? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. знакомство со смыслом умножения и деления b. заимосвязь между компонентами и результатом умножения c. составление и усвоение графических таблиц умножения и деления разных видов d. особые случаи умножения и деления с числом 10
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие действия обусловливают усвоение последовательности изучения действий сложения и вычитания в пределах 100? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. сложение и вычитание без перехода через разряд b. сложение и вычитание круглых десятков (30 + 20, 50-20, решение основано на знании нумерации круглых десятков) c. сложение двухзначного числа с однозначным числом, когда в сумме получаются круглые десятки; вычитание из круглых десятков однозначного и двухзначного числа d. сложение и вычитание многозначных чисел
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Какие зависимости между компонентами сложения и вычитания усваивают учащиеся начальной школы? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. уменьшаемое больше или равно вычитаемому b. сумма больше (не меньше) каждого из слагаемых c. разность меньше вычитаемого d. разность меньше уменьшаемого
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие знания закрепляют в процессе изучения сложения и вычитания многозначных чисел? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. названия компонентов и результатов действий, свойства b. вопрос об изменении суммы и разности при изменении одного из компонентов c. вопросы нумерации многозначных чисел d. нахождение неизвестных компонентов
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие операции осваивают учащиеся при усвоении вычитания с переходом через десяток? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. вычесть сначала десятки, а потом единицы b. вычесть единицы и затем вычесть из десятка оставшееся число единиц c. уменьшаемое разложить на десяток и единицы d. вычитаемое разложить на два числа, одно из которых равно числу единиц уменьшаемого
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ошибки допускают младшие школьники при делении с остатком? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. получают остаток меньше делителя b. не записывают остаток c. прибавляют остаток к частному d. получают остаток больше делителя
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие приемы объяснения можно использовать при изучении вычитания двузначного числа из двузначного в пределах 20? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. разложить вычитаемое на десяток и единицы, вычитать из уменьшаемого десятки, а из полученного числа единицы b. %-50вычитать в столбик из единиц единицы, из десятков десятки c. вычитать единицы в столбик, а десятки устно d. разложить уменьшаемое и вычитаемое на десятки и единицы и вычитать десятки из десятков, единицы из единиц
Вопрос
16
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Какие темы изучаются в начальной школе при обучении умножению и делению в пределах 1000, а также при обучении умножению и делению многозначных чисел?
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. умножение и деление круглых сотен b. табличное умножение и деление c. умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд
d. умножение и деление однозначных чисел с переходом через разряд
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие теоретические темы являются основой вычислительных приемов при составлении таблиц умножения и деления? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. взаимосвязь компонентов и результата умножения b. смысл действия деления (деление как распределение объектов по равноценным признакам) c. смысл действия умножения (умножение как сумма одинаковых слагаемых) d. переместительное свойство умножения e. смысл действия деления (деление как разбиение множества на равночисленные подмножества)
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие характеристики относятся к устным вычислениям? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. отсутствие правил, можно использовать разные способы вычислений b. вычисления или не записываются, или запись вычисления производится в строчку c. устанавливается специальный алгоритм вычислений (система правил, которые выполняются в определенной последовательности) d. действие начинает выполняться со старших разрядов
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие теоретические темы являются основой вычислительных приемов при составлении таблиц умножения и деления? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. взаимосвязь компонентов и результата умножения b. смысл действия деления (деление как распределение объектов по равноценным признакам) c. смысл действия умножения (умножение как сумма одинаковых слагаемых) d. переместительное свойство умножения e. смысл действия деления (деление как разбиение множества на равночисленные подмножества)
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие характеристики относятся к устным вычислениям? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. отсутствие правил, можно использовать разные способы вычислений b. вычисления или не записываются, или запись вычисления производится в строчку c. устанавливается специальный алгоритм вычислений (система правил, которые выполняются в определенной последовательности) d. действие начинает выполняться со старших разрядов
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким образом рассматривается сущность умножения с позиций теоретико- множественного подхода?
Выберите один ответ: a. через понимание умножения как суммы одинаковых слагаемых b. через использование отношения «непосредственно следовать за» и на основе некоторых аксиом c. через знакомство с таблицей Пифагора d. через нахождение декартова произведения множеств
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким образом рассматривается сущность умножения с позиций аксиоматической теории?
Выберите один ответ: a. через нахождение декартова произведения множеств b. через использование отношения «непосредственно следовать за» и на основе некоторых аксиом c. через понимание умножения как суммы одинаковых слагаемых d. через знакомство с таблицей Пифагора
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими знаниями и умениями должны овладеть учащиеся при изучении сложения и вычитания в пределах 10? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. учащиеся должны овладеть приемами вычислений b. учащиеся должны заучить результаты сложения и вычитания в пределах 10 c. учащиеся знакомятся со знаками арифметических действий d. учащиеся должны узнавать и показывать компоненты и результаты всех арифметических действий и понимать их названия в речи учителя
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова основная причина затруднений большого количества учащихся при изучении математики?
Выберите один ответ: a. почти все учащиеся имеют проблемы в развитии интеллекта b. подмена основной функции изучения математики (формирование математических понятий, установление связей между ними) выработкой вычислительных навыков c. детям предлагается очень большой материал для запоминания d. логика изучения курса математики не позволяет формировать стройную и логичную систему математических представлений
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой способ рассмотрения сущности умножения является в начальной школе наиболее распространенным?
Выберите один ответ: a. через понимание умножения как суммы одинаковых слагаемых b. через нахождение декартова произведения множеств c. через знакомство с таблицей Пифагора d. через использование отношения «непосредственно следовать за» и на основе некоторых аксиом
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На всех стадиях формирования вычислительного навыка решающую роль играют упражнения на …
Выберите один ответ: a. отработку вычислительных умений b. присчитывание и отсчитывание по 1 c. закрепление знаний нумерации d. применение вычислительных приемов
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Почему алгоритмы письменных вычислений являются наиболее трудными для усвоения младшими школьниками? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. письменные вычисления требуют больших временных затрат b. алгоритмы письменных вычислений (особенно письменного деления) являются наиболее сложными т.к. в их состав входит большое количество элементарных операций c. для усвоения алгоритмов у учащихся должны быть сформированы знания структуры многозначного числа, умение делить с остатком, навыки табличных вычислений d. у младших школьников низкий уровень развития алгоритмического мышления
Вопрос
1 2 3 4