Файл: Состояние Завершено Завершен Четверг, 16 декабря 2021, 22 18 Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 698
Скачиваний: 119
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При переходе к делению на однозначное число необходимо обратить внимание учащихся на …
Выберите один ответ: a. конкретный смысл действия деления b. связь деления с умножением c. правильное называние компонентов и результата действия умножения d. правильное называние компонентов и результата действия деления
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сколько выделяется стадий формирования вычислительного навыка?
Выберите один ответ: a. 2 b. 1 c. 3 d. 4
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите задачи изучения темы «Письменное умножение и деление». (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения b. познакомить учащихся с алгоритмами письменного умножения и деления и сформировать умение сознательно пользоваться ими при умножении и делении на однозначное, двузначное и трехзначное числа c. познакомить учащихся со свойствами умножения и деления числа на произведение как основных приемов устных и письменных вычислений d. закрепить знание нумерации многозначных чисел
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Успешное деление чисел, оканчивающихся нулями, возможно при условии сформированности у учащихся … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. навыков деления на 10, 100, 1000 b. умения определять количество десятков, сотен, тысяч в числе c. навыков табличного деления d. знаний о разрядном составе многозначных чисел
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Центральное звено в процессе подготовки к новому приему - …
Выберите один ответ: a. владение устными вычислениями b. знание нумерации c. овладение учеником основными операциями, которые составят этот прием d. владение счетом
Тест начат Вторник, 15 марта 2022, 14:54
Состояние Завершено
Завершен Вторник, 15 марта 2022, 15:10
Прошло времени 16 мин. 13 сек.
Баллы 29,67/30,00
Оценка 98,89 из 100,00
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком варианте ответа записаны доли?
Выберите один ответ: a. четырнадцать b. две пятых c. две целых три десятых d. одна восьмая
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком классе простые задачи на нахождение доли числа и числа по его доле включаются в составные задачи?
Выберите один ответ: a. в 1 классе b. во 2 классе c. в 3 классе d. в 4 классе
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком классе рассматриваются только простые задачи на нахождение доли числа и числа по его доле?
Выберите один ответ: a. в 3 классе
b. в 1 классе c. во 2 классе d. в 4 классе
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В программе начальной школы изучение геометрического материала начинается в …
Выберите один ответ: a. 4 классе b. 2 классе c. 1 классе d. 3 классе
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из каких этапов складывается последовательность работы над усвоением содержания задачи? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. чтение текста задачи учителем и учащимся b. переписывание текста задачи в тетрадь c. повторение задачи по вопросам d. запись условия задачи
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В программе начальной школы изучение геометрического материала начинается в …
Выберите один ответ: a. 4 классе b. 2 классе c. 1 классе d. 3 классе
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из каких этапов складывается последовательность работы над усвоением содержания задачи? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. чтение текста задачи учителем и учащимся b. переписывание текста задачи в тетрадь c. повторение задачи по вопросам d. запись условия задачи
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая геометрическая фигура НЕ изучаются в начальной школе?
Выберите один ответ: a. прямоугольный параллелепипед b. выпуклый семиугольник c. квадрат d. треугольник
Вопрос
7
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Какие величины изучаются в начальной школе?
Выберите один или несколько ответов: a. вес b. длина c. скорость d. объем
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие виды заданий целесообразно предлагать младшим школьникам при изучении долей? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле b. упражнения в назывании и записывании долей c. практическое изображение доли отрезка d. формулирование заданий для самостоятельной работы учащихся
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Какие наглядные пособия удобно использовать в начальных классах для первоначального ознакомления с долями? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. объяснение учителя, записанное на аудионосителе b. винтовой конструктор c. геометрические фигуры, вырезанные из бумаги d. рисунки фигур, выполненные на бумаге
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ошибки допускают младшие школьники при решении арифметических задач?
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. привнесение лишнего вопроса и действия b. ошибки в вычислениях c. исключение нужного вопроса и действия d. неаккуратное переписывание текста задачи
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие этапы выделяются в процессе работы над любой арифметической задачей?
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. поиск решения задачи b. работа над содержанием задачи c. отработка навыка счета при решении задачи d. решение задачи
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каким образом изучение элементов геометрии связывается в начальной школе с изучением арифметических вопросов? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. изучение геометрического материала способствует развитию практических умений и навыков b. изучение геометрического материала способствует развитию логического мышления c. изучение геометрического материала способствует развитию пространственного воображения d. изучение геометрического материала способствует формированию навыков построения геометрических фигур с помощью одного лишь циркуля
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими знаниями и умениями овладевают младшие школьники в процессе изучения геометрического материала? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. учащиеся накапливают запас геометрических представлений и понятий b. учащиеся приобретают навыки работы с инструментами (линейкой, угольником) c. учащиеся учатся чертить сечение объемных фигур d. учащиеся усваивают геометрическую терминологию
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова образовательная роль арифметических задач в начальном курсе математики?
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. задачи способствуют усвоению математических понятий, отношений, закономерностей b. решение арифметических задач позволяет оценить уровень выполнения математических заданий при проведении контрольных работ c. решение арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать их, связать с определенной жизненной ситуацией d. при решении сюжетных задач учащиеся учатся переводить отношения между предметами и величинами на «язык математики»
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова роль буквенной символики в обучении младших школьников математике?
Выберите один ответ: a. буквенная символика разнообразна b. буквенная символика является очень сильным аппаратом формирования обобщенных представлений и способов действий с математическим содержанием c. буквенная символика является средством решения уравнений d. буквенная символика помогает повысить качество языкового образования
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы пути эффективного преодоления ошибок в решении арифметических задач?
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. в процессе обучения решению задач следует избегать натаскивания в решении задач определенного вида b. надо решать как можно больше задач одного вида c. надо учить детей ориентироваться в определенной жизненной ситуации, описанной в задаче d. надо учить осознанному выделению данных задачи, осознанному выбору действий
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую образовательную роль играет включение геометрического материала в начальный курс математики? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. у учащихся развиваются наблюдательность, умение сравнивать, анализировать b. осуществляется развитие практической ориентации в пространстве, моторики c. осуществляется замена словесного мышления знаковым мышлением d. дети абстрагируются от реальных объектов действительности
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите задачи ознакомления учащихся с геометрическими фигурами. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур только с помощью циркуля b. развивать пространственные представления учащихся c. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур как с помощью чертёжных инструментов, так и без них
d. формировать четкие представления о таких геометрических фигурах: точка, отрезок, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат и т.д.
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите способы действий над числами с разными единицами измерения. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. действия над числами с разными единицами измерения выполняются без учета единиц измерения b. действия над числами с разными единицами измерения не изучаются c. показать, что если взять, например, 50 копеек и 2 рубля, то вместе будет 2 руб. 50 коп. d. заменить крупные меры мелкими, т.е. выразить компоненты действия в одних и тех же единицах
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Назовите трудности в изучении величин в начальной школе. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. при выполнении преобразований дети допускают ошибки при замене крупных мер мелкими мерами и наоборот b. дети не успевают изучить все величины c. величины начинают изучаться только в 4 классе d. ученики с трудом понимают то, что одна и та же величина может иметь различную числовую характеристику
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите способы действий над числами с разными единицами измерения. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. действия над числами с разными единицами измерения выполняются без учета единиц измерения b. действия над числами с разными единицами измерения не изучаются c. показать, что если взять, например, 50 копеек и 2 рубля, то вместе будет 2 руб. 50 коп. d. заменить крупные меры мелкими, т.е. выразить компоненты действия в одних и тех же единицах
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Снять флажок
Текст вопроса
Назовите трудности в изучении величин в начальной школе. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. при выполнении преобразований дети допускают ошибки при замене крупных мер мелкими мерами и наоборот b. дети не успевают изучить все величины c. величины начинают изучаться только в 4 классе d. ученики с трудом понимают то, что одна и та же величина может иметь различную числовую характеристику
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите формы записи содержания задачи, используемые в начальном математическом образовании. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов: a. сокращенная форма записи, при которой из текста задачи выписывают числовые данные и только те слова и выражения, которые необходимы для понимания логического смысла задачи b. запись полного текста задачи c. схематическая форма записи d. графическая форма записи
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой целью проводится в начальной школе подготовительная работа к изучению величин?
Выберите один ответ: a. подготовительная работа поможет учителю правильно оценивать деятельность и учебные достижения учащихся b. подготовительная работа должна помочь детям овладеть той суммой предварительных элементарных представлений, которые помогут им успешно овладеть учебной программой по математике в ходе дальнейшего обучения c. подготовительная работа позволит учителю правильно организовывать уроки на основном этапе обучения d. подготовительная работа должна включать в себя всю необходимую информацию об изучаемых в начальной школе величинах
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотношение единиц измерения какой величины НЕ основано на десятичной системе счисления?
Выберите один ответ: a. площадь b. время c. длина d. объем
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое величина?
Выберите один ответ: a. это практические умения и навыки по измерению b. это некоторое количество реальных объектов окружающего мира c. это измерение отрезков и площадей d. это то же самое, что метр, километр, грамм, килограмм
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое математическое выражение?
Выберите один ответ: a. процесс сравнения чисел и обозначения отношений между ними с помощью знаков сравнения b. математическая запись, части которой соединены знаком c. математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами
(числами), верное только для определённых наборов этих величин d. последовательность букв и чисел, соединенных знаками действий
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое равенство?
Выберите один ответ: a. последовательность букв и чисел, соединенных знаками действий b. математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами
(числами), верное только для определённых наборов этих величин c. математическая запись, части которой соединены знаком d. процесс сравнения чисел и обозначения отношений между ними с помощью знаков сравнения
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое решение уравнения?
Выберите один ответ: a. это возведение правой и левой части выра¬жения в квадрат, потенцирование, логарифмирование и т.п. b. это замена данного выражения другим, значение которого равно значению данного выражения c. это нахождение неизвестного числа (неизвестной величины); если подставить его вместо буквы, то должно получиться верное равенство d. это математические выражения, содержащие только числа и знаки действий
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса