Файл: Бизнесплан для креативных людей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Бизнес-план для креативных людей



Шаблон, созданный Моникой Дэвидсон из Freelance Success

На самом деле невозможно создать идеальный шаблон для бизнес-плана творческого человека – бизнес-план уникален для каждого творческого начинания и уникален для человека, строя свой бизнес. Тем не менее, этот документ, мы надеемся, даст вам некоторые руководящие принципы и задать некоторые пищу для размышлений вопросы, чтобы вы на правильном пути.

В этом шаблоне вы найдете организованную коллекцию идей и предложений, которые помогут вам создать свой собственный бизнес-план, который расскажет историю вашего творческого бизнеса интересным и интересным способом. Это, вероятно, лучше использовать больше для процесса, чем окончательный документ, так что не стесняйтесь держать готовый документ в тайне, и никогда не показывать его никому другому.

Тем не менее, вы также можете использовать этот процесс для создания документа бизнес-плана для других, чтобы увидеть, чтобы помочь им понять ваши планы по финансированию, маркетингу и достижению ваших целей.

Повествование является основным разделом шаблона и содержит вопросы, разделенные на разделы.

Работайте над разделами в любом порядке, который вам нравится.

После того, как вы закончите, вы будете иметь коллекцию небольших историй на различные темы.

«Оставьте любые вопросы, которые не относятся непосредственно к вам, но не пропустите вопросы, которые кажутся слишком трудными. Эти вопросы могут дать вам самые просветительские ответы, и требуют вашего внимания и размышлений.

Один вы закончили ваши маленькие истории, редактировать их в гладкой течет повествование и план.

- Завершите последний раздел Резюме.

Истинная ценность создания бизнес-плана заключается не в том, готовые кучу бумаги в руке. Реальная ценность заключается в процессе систематического мышления о вашем творческом бизнесе.

Будьте честны и сосредоточены, как вы можете, и убедитесь, что вы:

Запишите свои цели и выясните, как вы собираетесь их достичь;

Посмотрите на свои идеи критически;

Планируйте свои дальнейшие шаги и работайте в сроки;

Исследования аспектов вашего бизнеса и отрасли, о чем вы не знаете;

- Мозговой штурм ваших идей и исследований в практическом плане.


Это обычно занимает по крайней мере неделю, чтобы завершить хороший план. Большую часть этого времени тратится на исследования и повторное мышление ваших идей и предположений. Наймите время, чтобы сделать работу должным образом, и не пропустите биты. Вы не пожалеете об этих усилиях, даже если это тяжелая работа. И, наконец, не забудьте сохранить подробные заметки о ваших источниках информации и на предположениях, лежащих в основе ваших финансовых данных. Удачи!

Владелец и создатель, внештатный успех

RE S O URCE S

Мы b s i t e s

«Независимый успех: бизнес-навыки для творческих людей http://freelancesuccess.com.au/

«Правильный бизнес-план мозга: Творческая, визуальная карта успеха Дженнифер Ли. http://www.rightbrainbusinessplan.com/book/

«Творческий » Предприниматель: Делайте свою великую работу... с меньшим количеством крови, пота и слез на суете http://creativeentrepreneur.biz/

«Поколение бизнес-модели: системно понять, спроектировать и дифференцировать свою бизнес-модель. http://www.businessmodelgeneration.com/

«На рампе: Бизнес-планирование для среднего на http://theonramp.com/business-plans-for-the-average-human/

«Сделать идеи видимыми: визуальное и творческое содействие http://www.makingideasvisible.com/blog/business-planning/visual-mapping-your-business/

Портал бизнес-плана: шаблоны бизнес-плана и маркетингового плана, руководства и дополнительная информация.

http://www.business.gov.au/Howtoguides/Thinkingofstartingabusiness/Pages/HowdoIwriteabusinessplan.aspx

«Studio Exsto: Развивайте свой бизнес, чтобы вы могли построить устойчивую и успешную карьеру http://www.studioexsto.com/

Будет

No 344 Вопросы: Творческий человек do-It-Yourself Руководство по Insight, выживания и художественного исполнения, Стефан Г.

Bucher. Новые всадники, 2011.

«Актеры работают: Руководство актера по успеху маркетинга, Клер Синнетт. Грузия Издательский, 2003

«Бизнес актера: Как продать себя в качестве актера независимо от того, где вы живете, Эндрю Рейли. Живых

Публикации, 2004.

«Искусство саморекламы, The: Успешное продвижение визуальных художников и ремесленников S Форстер. (1995) Аллен и Анвин в сотрудничестве с Советом Австралии.

«Художник маркетинга и плана действий Workbook, , Джонатан Талбот с Джеффри Ховардом. Джонтан Талбот, Нью-йорк,

2005.

«Художник масштаб сборов, заработной платы и цен на произведения искусства. Профессиональная практика Kit Лист 5, Теория на практике серии. Национальной

Ассоциация визуальных искусств, 2009.

«Художественный маркетинг, под редакцией Рионлы Керриган, Питера Фрейзера и Мустафы Озбилгина. Elsevier (Баттерворт Хейнеманн) Великобритания, 2004.

«Поколение бизнес-модели, Александр Остервальдер и Ив Пигнер. Джон Уайли и сыновья, 2010.


«Бизнес быть художником, The: (3-е издание) Даниэля Гранта. Allworth Press, Нью-йорк, 2000.

«Крафт и искусство: Бизнес Элизабет Уайт. Elliot Right Way Books, Великобритания, 2002.

«Творческий – Сделайте это своим делом: как избежать ошибок и добиться успеха в качестве работающего актера, Пол Рассел. Назад

Сценические книги, 2008.

«Творчество как бизнес: Стратегии успеха, Брайан О'Нил. Винтаж, 2009.

«Творческий профессионально: Сырье Факты о карьере в творчестве, Роберт Коэн и Джеймс Каллери. Палгрейв Макмиллан,

2009.

«Творческий, Inc: Окончательное руководство по запуску успешного внештатного бизнеса, Мэг Матео Иласко и радость

Дингдилерт Чо. Хроника Книги, 2010.

«Творчески самозанятых: Как писатели и художники имеют дело с карьерой взлеты и падения, Кристен Фишер. iUniverse, 2007.

«Заработок на жизнь в изобразительном искусстве и ремеслах (3-е издание) Джеймса Стокса, Хейла и Иренмонгера, 1997

«E-Миф Подрядчик, Почему большинство подрядчиков предприятия не работают и что с этим делать, Майкл Э. Гербер.

Харпер Бизнес, 2003.

«Полет соло: Как идти в одиночку в бизнесе, Роберт Gerrish и Сэм Лидер. Аллен и Анвин, 2006 http://www.flyingsolo.com.au/Flying-Solo-Book

«Фриланс Конфиденциальная: Вся правда об успешном фрилансе, Аманда Hackwith. Рокейбл Пресс, 2011.

«Фриланс для австралийцев для чайников, Моника Дэвидсон и Сьюзан М. Дрейк. Джон Уайли Издательский, 2008.

«Получение искусства Там: Руководство по маркетингу художника - 2-е издание. По заказу Национальной ассоциации визуальных

Искусство, Су Ходж и Джанет Миллар. НАВА, 2008

«Как быть работающим актером: Полное руководство по созданию профессиональной карьеры, Джеймс Дьюк. Девственные книги, 1994.

«Как выжить и процветать как художник: продавать себя, не продавая свою душу (5-е издание) Кэролл Михекс. Генри

Холт и Компания, Нью-йорк, 2001.

«Деньги для визуальных художников (9-е издание). Теория на практике серии. Национальная ассоциация визуальных искусств, 2008.

«Моя так называемая внештатная жизнь: как выжить и преуспеть в качестве творческого профессионала по найму, Мишель Гудман. Уплотнение

Пресса, 2008.

«Принципы успешного фриланса, Майлз Берк. SitePoint, 2008.

«Правый бизнес-план мозга, The: Творческая визуальная карта успеха, Дженнифер Ли. Новый Мир, 2011.

«Богатый фрилансер, The: 12 секретов большого дохода и завидного образа жизни, Стив Slaunwhite, Пит Сэвидж и


Эд Гандия. Альфа, 2010.

«Каков мой план? Руководство по разработке искусств Маркетинговые планы д-р Шаррон Дикман. Австралийский совет, Сидней, 2000 год.


Творческий бизнес-план

ОБЛОЖКА СТРАНИЦЫ

(не стесняйтесь поставить некоторые цвета и движения здесь, сделать его немного более захватывающим!)

Ваше имя/s

Название вашего бизнеса

Abn

Адрес улицы

Почтовый адрес

Город, штат, почтовый индекс

Веб-сайт электронной почты по телефону

1. ТАБЛИЦА СОДЕРЖИМОГО

Если вы планируете предоставить этот готовый документ кому-то другому, убедитесь, что он течет и имеет смысл, как повествование. Он должен читать, как история - с главами. Найдите время, чтобы форматировать его в надлежащий профессиональный документ и завершить эту таблицу содержимого.

Если вы собираетесь использовать его в качестве частного гида, вам не нужно идти на те же неприятности (конечно). Тем не менее, главы могут помочь вам сохранить ваши мысли и идеи организованы, так что вы всегда можете найти то, что вы ищете!

Z

2. РЕЗЮМЕ EXEC UTIVE

Напишите этот раздел в последний раз, как только вы завершили весь процесс.

Ваше резюме, вероятно, будет одной страницей для стартап-бизнеса и не более двух страниц для более устоявшегося бизнеса.

Включите ключевые моменты, содержащиеся в готовом плане, и что вы бы охватить в пятиминутной встрече, если вы обсуждали себя как бизнес, основанный на этом плане:


Ваша миссия - Какова ваша конкретная цель для вашей жизни и вашей карьеры?


«Продукт/услуга – Что конкретно вы продаете? Какой у вас бренд? Почему люди нанимают тебя?


Команда поддержки - Кто такие люди в вашей жизни, которые помогут вам достичь вашего видения?


Маркетинг - Каковы ваши стратегии, чтобы получить себе на рынке?


Анализ рынка - Как вы думаете, что будущее для вашего бизнеса и вашей отрасли?


Какие постановки или проекты вы подходите? Где вы подходите?

Финансы - Сколько дохода вам нужно, чтобы жить? Какой процент вашего дохода вы выделяете для финансирования ваших творческих расходов, расходов на проживание и сбережений на будущее?


Сделайте его восторженным, профессиональным, полным и кратким.

3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В этом разделе вам нужно будет включить и определить различные аспекты ваших бизнес-предложений, обзор вашей отрасли, истории вашей области и любых текущих событий, ваших личных целей и задач, элементов, которые добавляют к вашему успеху и собственности на ваш бизнес. Этот раздел является основой вашего бизнес-плана и заготовит основу для информации, включенной в остальную часть плана.

Продукты и услуги: Что вы предлагаете в своем бизнесе? Это может быть коротким и общим, с комнатой для более объяснений в следующем разделе.

Миссия Заявление: Многие предприятия имеют краткое заявление миссии, как правило, в 30 слов или меньше, объясняя их причину бытия и их руководящих принципов. Что движет вами? Что держит вас мотивированным? Чем ты увлечена?


Философия бизнеса: Что важно для вас в бизнесе? Какова ваша этика, ценности и причины для того, чтобы быть в этой профессии?

Опишите свою творческую индустрию. Это индустрия роста? Какие изменения вы предвидите в отрасли в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Как ваш бизнес будет готов воспользоваться ими?

Если вы работаете в различных отраслях, вы должны ответить на эти вопросы для всех из них.

Опишите свои самые важные сильные стороны бизнеса и основные компетенции. Какие факторы сделают бизнес успешным? Как вы думаете, каковы будут ваши основные конкурентные преимущества? Какой опыт, навыки и сильные стороны вы лично привнести в это новое предприятие?

Правовая форма собственности: Индивидуальный трейдер, партнерство, собственная компания с ограниченной ответственностью, кооператив? Почему вы выбрали эту форму?

4. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Подробно опишите свои продукты или услуги. Что ты предлагаешь? Вы должны быть в состоянии описать, что это такое, что вы продаете, а также определить, что делает ваш продукт или услугу уникальной.

Взгляните на этот список и посмотреть, если любой из них вызвать ваши идеи для предложений:

(Реклама)

Анимация

«Комедия»

«Коммерческие

«Композиция

«Корпоративное видео»

«Танец

Услуги по проектированию

«Драма»

Рисунок/иллюстрация

«Мода