ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес-план для креативных людей
Шаблон, созданный Моникой Дэвидсон из Freelance Success
На самом деле невозможно создать идеальный шаблон для бизнес-плана творческого человека – бизнес-план уникален для каждого творческого начинания и уникален для человека, строя свой бизнес. Тем не менее, этот документ, мы надеемся, даст вам некоторые руководящие принципы и задать некоторые пищу для размышлений вопросы, чтобы вы на правильном пути.
В этом шаблоне вы найдете организованную коллекцию идей и предложений, которые помогут вам создать свой собственный бизнес-план, который расскажет историю вашего творческого бизнеса интересным и интересным способом. Это, вероятно, лучше использовать больше для процесса, чем окончательный документ, так что не стесняйтесь держать готовый документ в тайне, и никогда не показывать его никому другому.
Тем не менее, вы также можете использовать этот процесс для создания документа бизнес-плана для других, чтобы увидеть, чтобы помочь им понять ваши планы по финансированию, маркетингу и достижению ваших целей.
Повествование является основным разделом шаблона и содержит вопросы, разделенные на разделы.
Работайте над разделами в любом порядке, который вам нравится.
После того, как вы закончите, вы будете иметь коллекцию небольших историй на различные темы.
«Оставьте любые вопросы, которые не относятся непосредственно к вам, но не пропустите вопросы, которые кажутся слишком трудными. Эти вопросы могут дать вам самые просветительские ответы, и требуют вашего внимания и размышлений.
Один вы закончили ваши маленькие истории, редактировать их в гладкой течет повествование и план.
- Завершите последний раздел Резюме.
Истинная ценность создания бизнес-плана заключается не в том, готовые кучу бумаги в руке. Реальная ценность заключается в процессе систематического мышления о вашем творческом бизнесе.
Будьте честны и сосредоточены, как вы можете, и убедитесь, что вы:
Запишите свои цели и выясните, как вы собираетесь их достичь;
Посмотрите на свои идеи критически;
Планируйте свои дальнейшие шаги и работайте в сроки;
Исследования аспектов вашего бизнеса и отрасли, о чем вы не знаете;
- Мозговой штурм ваших идей и исследований в практическом плане.
Это обычно занимает по крайней мере неделю, чтобы завершить хороший план. Большую часть этого времени тратится на исследования и повторное мышление ваших идей и предположений. Наймите время, чтобы сделать работу должным образом, и не пропустите биты. Вы не пожалеете об этих усилиях, даже если это тяжелая работа. И, наконец, не забудьте сохранить подробные заметки о ваших источниках информации и на предположениях, лежащих в основе ваших финансовых данных. Удачи!
Владелец и создатель, внештатный успех
RE S O URCE S
Мы b s i t e s
«Независимый успех: бизнес-навыки для творческих людей http://freelancesuccess.com.au/
«Правильный бизнес-план мозга: Творческая, визуальная карта успеха Дженнифер Ли. http://www.rightbrainbusinessplan.com/book/
«Творческий » Предприниматель: Делайте свою великую работу... с меньшим количеством крови, пота и слез на суете http://creativeentrepreneur.biz/
«Поколение бизнес-модели: системно понять, спроектировать и дифференцировать свою бизнес-модель. http://www.businessmodelgeneration.com/
«На рампе: Бизнес-планирование для среднего на http://theonramp.com/business-plans-for-the-average-human/
«Сделать идеи видимыми: визуальное и творческое содействие http://www.makingideasvisible.com/blog/business-planning/visual-mapping-your-business/
Портал бизнес-плана: шаблоны бизнес-плана и маркетингового плана, руководства и дополнительная информация.
http://www.business.gov.au/Howtoguides/Thinkingofstartingabusiness/Pages/HowdoIwriteabusinessplan.aspx
«Studio Exsto: Развивайте свой бизнес, чтобы вы могли построить устойчивую и успешную карьеру http://www.studioexsto.com/
Будет
No 344 Вопросы: Творческий человек do-It-Yourself Руководство по Insight, выживания и художественного исполнения, Стефан Г.
Bucher. Новые всадники, 2011.
«Актеры работают: Руководство актера по успеху маркетинга, Клер Синнетт. Грузия Издательский, 2003
«Бизнес актера: Как продать себя в качестве актера независимо от того, где вы живете, Эндрю Рейли. Живых
Публикации, 2004.
«Искусство саморекламы, The: Успешное продвижение визуальных художников и ремесленников S Форстер. (1995) Аллен и Анвин в сотрудничестве с Советом Австралии.
«Художник маркетинга и плана действий Workbook, , Джонатан Талбот с Джеффри Ховардом. Джонтан Талбот, Нью-йорк,
2005.
«Художник масштаб сборов, заработной платы и цен на произведения искусства. Профессиональная практика Kit Лист 5, Теория на практике серии. Национальной
Ассоциация визуальных искусств, 2009.
«Художественный маркетинг, под редакцией Рионлы Керриган, Питера Фрейзера и Мустафы Озбилгина. Elsevier (Баттерворт Хейнеманн) Великобритания, 2004.
«Поколение бизнес-модели, Александр Остервальдер и Ив Пигнер. Джон Уайли и сыновья, 2010.
«Бизнес быть художником, The: (3-е издание) Даниэля Гранта. Allworth Press, Нью-йорк, 2000.
«Крафт и искусство: Бизнес Элизабет Уайт. Elliot Right Way Books, Великобритания, 2002.
«Творческий – Сделайте это своим делом: как избежать ошибок и добиться успеха в качестве работающего актера, Пол Рассел. Назад
Сценические книги, 2008.
«Творчество как бизнес: Стратегии успеха, Брайан О'Нил. Винтаж, 2009.
«Творческий профессионально: Сырье Факты о карьере в творчестве, Роберт Коэн и Джеймс Каллери. Палгрейв Макмиллан,
2009.
«Творческий, Inc: Окончательное руководство по запуску успешного внештатного бизнеса, Мэг Матео Иласко и радость
Дингдилерт Чо. Хроника Книги, 2010.
«Творчески самозанятых: Как писатели и художники имеют дело с карьерой взлеты и падения, Кристен Фишер. iUniverse, 2007.
«Заработок на жизнь в изобразительном искусстве и ремеслах (3-е издание) Джеймса Стокса, Хейла и Иренмонгера, 1997
«E-Миф Подрядчик, Почему большинство подрядчиков предприятия не работают и что с этим делать, Майкл Э. Гербер.
Харпер Бизнес, 2003.
«Полет соло: Как идти в одиночку в бизнесе, Роберт Gerrish и Сэм Лидер. Аллен и Анвин, 2006 http://www.flyingsolo.com.au/Flying-Solo-Book
«Фриланс Конфиденциальная: Вся правда об успешном фрилансе, Аманда Hackwith. Рокейбл Пресс, 2011.
«Фриланс для австралийцев для чайников, Моника Дэвидсон и Сьюзан М. Дрейк. Джон Уайли Издательский, 2008.
«Получение искусства Там: Руководство по маркетингу художника - 2-е издание. По заказу Национальной ассоциации визуальных
Искусство, Су Ходж и Джанет Миллар. НАВА, 2008
«Как быть работающим актером: Полное руководство по созданию профессиональной карьеры, Джеймс Дьюк. Девственные книги, 1994.
«Как выжить и процветать как художник: продавать себя, не продавая свою душу (5-е издание) Кэролл Михекс. Генри
Холт и Компания, Нью-йорк, 2001.
«Деньги для визуальных художников (9-е издание). Теория на практике серии. Национальная ассоциация визуальных искусств, 2008.
«Моя так называемая внештатная жизнь: как выжить и преуспеть в качестве творческого профессионала по найму, Мишель Гудман. Уплотнение
Пресса, 2008.
«Принципы успешного фриланса, Майлз Берк. SitePoint, 2008.
«Правый бизнес-план мозга, The: Творческая визуальная карта успеха, Дженнифер Ли. Новый Мир, 2011.
«Богатый фрилансер, The: 12 секретов большого дохода и завидного образа жизни, Стив Slaunwhite, Пит Сэвидж и
Эд Гандия. Альфа, 2010.
«Каков мой план? Руководство по разработке искусств Маркетинговые планы д-р Шаррон Дикман. Австралийский совет, Сидней, 2000 год.
Творческий бизнес-план
ОБЛОЖКА СТРАНИЦЫ
(не стесняйтесь поставить некоторые цвета и движения здесь, сделать его немного более захватывающим!)
Ваше имя/s
Название вашего бизнеса
Abn
Адрес улицы
Почтовый адрес
Город, штат, почтовый индекс
Веб-сайт электронной почты по телефону
1. ТАБЛИЦА СОДЕРЖИМОГО
Если вы планируете предоставить этот готовый документ кому-то другому, убедитесь, что он течет и имеет смысл, как повествование. Он должен читать, как история - с главами. Найдите время, чтобы форматировать его в надлежащий профессиональный документ и завершить эту таблицу содержимого.
Если вы собираетесь использовать его в качестве частного гида, вам не нужно идти на те же неприятности (конечно). Тем не менее, главы могут помочь вам сохранить ваши мысли и идеи организованы, так что вы всегда можете найти то, что вы ищете!
Z
2. РЕЗЮМЕ EXEC UTIVE
Напишите этот раздел в последний раз, как только вы завершили весь процесс.
Ваше резюме, вероятно, будет одной страницей для стартап-бизнеса и не более двух страниц для более устоявшегося бизнеса.
Включите ключевые моменты, содержащиеся в готовом плане, и что вы бы охватить в пятиминутной встрече, если вы обсуждали себя как бизнес, основанный на этом плане:
Ваша миссия - Какова ваша конкретная цель для вашей жизни и вашей карьеры?
«Продукт/услуга – Что конкретно вы продаете? Какой у вас бренд? Почему люди нанимают тебя?
Команда поддержки - Кто такие люди в вашей жизни, которые помогут вам достичь вашего видения?
Маркетинг - Каковы ваши стратегии, чтобы получить себе на рынке?
Анализ рынка - Как вы думаете, что будущее для вашего бизнеса и вашей отрасли?
Какие постановки или проекты вы подходите? Где вы подходите?
Финансы - Сколько дохода вам нужно, чтобы жить? Какой процент вашего дохода вы выделяете для финансирования ваших творческих расходов, расходов на проживание и сбережений на будущее?
Сделайте его восторженным, профессиональным, полным и кратким.
3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В этом разделе вам нужно будет включить и определить различные аспекты ваших бизнес-предложений, обзор вашей отрасли, истории вашей области и любых текущих событий, ваших личных целей и задач, элементов, которые добавляют к вашему успеху и собственности на ваш бизнес. Этот раздел является основой вашего бизнес-плана и заготовит основу для информации, включенной в остальную часть плана.
Продукты и услуги: Что вы предлагаете в своем бизнесе? Это может быть коротким и общим, с комнатой для более объяснений в следующем разделе.
Миссия Заявление: Многие предприятия имеют краткое заявление миссии, как правило, в 30 слов или меньше, объясняя их причину бытия и их руководящих принципов. Что движет вами? Что держит вас мотивированным? Чем ты увлечена?
Философия бизнеса: Что важно для вас в бизнесе? Какова ваша этика, ценности и причины для того, чтобы быть в этой профессии?
Опишите свою творческую индустрию. Это индустрия роста? Какие изменения вы предвидите в отрасли в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Как ваш бизнес будет готов воспользоваться ими?
Если вы работаете в различных отраслях, вы должны ответить на эти вопросы для всех из них.
Опишите свои самые важные сильные стороны бизнеса и основные компетенции. Какие факторы сделают бизнес успешным? Как вы думаете, каковы будут ваши основные конкурентные преимущества? Какой опыт, навыки и сильные стороны вы лично привнести в это новое предприятие?
Правовая форма собственности: Индивидуальный трейдер, партнерство, собственная компания с ограниченной ответственностью, кооператив? Почему вы выбрали эту форму?
4. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Подробно опишите свои продукты или услуги. Что ты предлагаешь? Вы должны быть в состоянии описать, что это такое, что вы продаете, а также определить, что делает ваш продукт или услугу уникальной.
Взгляните на этот список и посмотреть, если любой из них вызвать ваши идеи для предложений:
(Реклама)
Анимация
«Комедия»
«Коммерческие
«Композиция
«Корпоративное видео»
«Танец
Услуги по проектированию
«Драма»
Рисунок/иллюстрация
«Мода