Файл: Бизнесплан для креативных людей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Фильм/Видео

«Игры

«Графика

Импровизация

Интерьеры/здания

«Пейзаж/сады

Мультимедиа

«Производительность

«Фотография

Радио

«Обучение

«Телевидение

«Театр

«Обучение и

Образования

«Визуальное искусство

«Голосовая работа

Веб-работа

«Письмо

Некоторые вопросы о ваших предложениях:


«Какова ваша квалификация в этих областях?


«Какие факторы дадут вам конкурентные преимущества или недостатки?


«Какова стоимость ваших продуктов или услуг? Как вы пришли с этой цифрой?


«Есть ли у вас какие-либо планы по повышению сборов в будущем? На чем вы основывали это предположение?

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Цели направлений - где вы хотите, чтобы ваш бизнес будет? Какие виды творческой работы вы хотите сделать, в частности?

Цели являются маркерами прогресса на пути к достижению цели.

Например, цель может быть зарабатывать на жизнь исключительно в качестве актера в 12 месяцев.

Целями могут быть ежемесячные целевые показатели дохода и некоторые конкретные показатели видов работ, которые принесут эту работу по-вашему.

Будьте конкретны и разработать именно проекты, которые вы хотите принять участие в и вид работы вы подходите для. Какие навыки вам нужно будет отточить? Какие ресурсы вы должны выделить на это?


→ Где вы видите себя через 12 месяцев?


→ Где вы видите себя через 5 лет?


→ Где вы видите себя через 10 лет?


→ Как вы собираетесь сделать эти цели произошло? Каковы ваши цели для каждой цели?

Убедитесь, что ваши цели являются измеримыми и своевременными:


«Какие точные шаги или практические действия помогут вам достичь целей, которые вы записаете?

«К каким срокам вы работаете? Выясните, что делать каждый день, чтобы приблизить вас к вашим целям.


Как вы будете измерять успех? Как вы узнаете, работают ли ваши планы?

Кроме того, использовать некоторые стратегии обзора цели:



Оглянуться на последние двенадцать месяцев - Вы достигли своих целей? Что сработало? А что нет?

Найми некоторое время и просмотрите все цели, которые вы поставили в ближайшем прошлом.

"Если вы не знаете, как решить этот обзор, спросите себя - Что меня разочаровало? Что меня удивило? Где я сделал хорошо? Где я потерпел неудачу?

В конечном счете, вы должны знать, как выглядит успех. Если это помогает, нарисовать картину или создать настроение борту или прицеп, который описывает "успешной" версии вас и вашего бизнеса. Визуализация успеха делает достижение его гораздо более вероятным.

6 . ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

Заявление о миссии может показаться немного глупым, но оно может быть полезным инструментом, помогающим вам оставаться на пути и понимать свое собственное видение и ценности. Он также может предоставить вам ясность о том, что вы делаете и почему, и помочь топлива ваше чувство цели.

Существует большая разница между написанием заявления о корпоративной миссии и написанием личного и/или творческого заявления. Мое предложение заключается в том, чтобы начать с личного, и работать оттуда.

Лучшее место для начала с самим собой. Мозговой штурм вокруг некоторых из следующих вопросов, чтобы получить ясность о том, кто вы и во что вы верите.

«Каковы ваши ценности? Верите ли вы в честность, творчество, богатство, помогая другим, следуя за своей музой, любовью, опасностью, самостоятельностью, справедливостью, общественными работами, эффективностью – что?

«Что вы делаете хорошо? Где в вашей жизни вы испытали успех? Если вы не можете придумать ничего конкретного, что другие хвалили вас за или видели, как ваши успехи?


«Кто вас вдохновляет? Есть ли известные люди, на которых вы смотрите? А как же друзья или семья? Какие качества у всех их общего?


Какие моменты в вашей жизни (личные/деловые/творческие) повлияли на вас? Почему?


«Что ты любишь в своей жизни? Когда ты счастлива, что для тебя происходит? Чему вы можете научиться из этого?


«Где бы вы хотели улучшить свою жизнь? Опять же, посмотрите на все элементы вашей личной, деловой и творческой жизни. Когда ты в своих лучших силах? А как же твои худшие?

«Если бы вам больше не нужно было беспокоиться о деньгах, и все ваши дни были полностью свободны от других отвлекающих факторов – что бы вы сделали со своей жизнью?


Наконец- какие обещания вы дали себе о том, какую жизнь вы хотите жить?

Теперь, сложная часть. Попробуйте перегонять все это в одном предложении. Начните со слова "To...". Например –

"Создать красивые картины, которые показывают миру в новом свете и двигать людей".

«Чтобы помочь семьям соединиться и отпраздновать, фотографируя своих детей и особые случаи»

"Создать письменные произведения, которые рассказывают увлекательную историю и объясняют искренние идеи."

Сделать это s hort - запоминающимся - бетон - вдохновляющим!

Ваша цель с миссией заявление, чтобы ответить на некоторые из больших "почему" вопросы - почему вы делаете это? Почему ваш бизнес существует? Какова ваша цель? Почему это, а не просто работа, работающая на кого-то другого?

Если вы можете объяснить это себе и другим, это положительно повлияет на каждый аспект вашей личной, деловой и творческой жизни - и дать вам старт, когда дело доходит до вашего маркетинга.

С точки зрения создания миссии заявление для вашего бизнеса, два видео может быть очень полезным -

«Как написать заявление миссии, которое не сосать - по быстрой компании http://www.youtube.com/watch?v=LJhG3HZ7b4o

«Как написать заявление о миссии – Виртуальный стратег http://www.youtube.com/watch?v=XtyCt83JLNY#t=147

7 . THE S.W.O.T

S.W.O.T может помочь вам оценить сильные стороны и возможности, которые у вас есть в настоящее время, так что вы можете наметить кратчайший путь к вашим целям. Это также поможет вам понять любые препятствия на вашем пути, будь то вне вас, или внутренние.

Создание анализа вашего творческого бизнеса S.W.O.T может быть чрезвычайно полезным как способ выявления потенциальных трудностей и возможностей для вашего бизнеса, так и для себя.

Сильные и слабые стороны являются внутренними аспектами вас и вашего бизнеса;

Возможности и угрозы являются внешними аспектами вашего бизнеса;

Используйте каждый раздел для выявления проблем и решений в других разделах. Вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы обнаружить связанные слабости (например, "Я хорошо организован" является сила, "Я слишком жестким" является связанной слабостью), а
затем использовать эту слабость, чтобы определить возможность, и так далее.

«Подумайте позже, когда вы делаете ваш анализ SWOT. Не увязнуть в анализе почему из них, просто записать их, как вы думаете о них. Brainstorm!

S - Сильные стороны

(внутренние/личные аспекты, которые дают вам преимущество) O - Возможности

(внешние/общественные - новые услуги, продукты или рынки для вас, чтобы рассмотреть)

W - Слабые стороны

(внутренние/личные аспекты, которые могут помешать вам или вызвать проблемы) T - Угрозы

(внешний/общественный - например, конкуренция, правительственные нормативные акты, деньги, технологии?)

8. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

В этом разделе вы проанализируете свою творческую индустрию, что происходит в целом, текущее состояние рынка и то, что вы видите в будущем, и свое место в общей схеме вещей. Вы также сможете выяснить, где вы подходите по отношению к вашим конкуренции.



Исследование рынка - Почему?

Независимо от того, насколько хорошо вы, ваш творческий бизнес не может добиться успеха без эффективного маркетинга - и это означает тщательное исследование. Опасно предполагать, что вы уже знаете о своем рынке. Используйте процесс бизнес-планирования как возможность раскрыть данные и поставить под сомнение ваши маркетинговые усилия. Ваше время будет потрачено хорошо.


Исследование рынка - Как?

Существует два вида рыночных исследований: первичное и вторичное.

Первичные исследования означают сбор собственных данных. Например, сколько людей работает в вашей отрасли в Австралии в данный момент? На какой стадии они все находятся? Сколько денег они

Заработать? (Подсказка: Узнайте больше на веб-сайте ABS).

Вторичные исследования означают использование опубликованной информации, такой как отраслевые профили, торговые журналы, газеты, журналы и веб-сайты. Зайдите в Интернет и узнайте о своих конкурентах и подумайте о том, что происходит в вашей отрасли в других городах и странах.

Будьте как можно более конкретными и помните, что если вы создаете документ, чтобы показать другим, вам нужно доказать свои утверждения (какими бы они ни были) - дайте статистику, цифры и источники. Другим людям, читающих это, понадобится эта информация, чтобы принять обоснованное решение о вас.

Эта информация также будет использоваться позже в качестве основы для вашего прогноза доходов/продаж. Вот некоторые вещи, чтобы посмотреть на:

Экономики

«Сколько еще предприятий, как у вас в вашем районе? А как насчет более широкого рынка в вашем государстве или стране (большой вопрос, но стоит исследовать).


Какой спрос существует на ваш продукт или услугу? Откуда Вы знаете?

«Есть ли какие-то тенденции, которые влияют на вас – растет ли ваш рынок? Сокращение? Вымираете? Только что родился? Что предпочитают ваши клиенты/клиенты/аудитория? А как насчет разработки продукта?


«Есть ли какие-либо барьеры для входа или продолжения работы на этом рынке? Каковы ваши планы по преодолению этих барьеров?

«Какие внешние силы могут повлиять на вашу отрасль? Технологии? Правительственные правила? Более широкая экономика? Сдвиг вкусов? (Оглянись на свой S.W.O.T для получения дополнительных идей).

9. ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ/КЛИЕНТОВ

Быть успешным в любом виде бизнеса больше, чем просто бросать идеи и надеясь, что они придерживаются. Вы также nee маркетинговой стратегии, что означает не только зная, кто вы и что вы продаете, но кто будет покупать у вас.