ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений.
- Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
- Метапредметные: Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Теоретический материал § 1.6 Задача 1
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 67,68
Рабочая тетрадь №44,45,46,47,48
-
Итог урока -
Домашнее задание
§1.6 , р. т. №49,50
Дата: 30.09
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»
Тип урока: Урок коррекции знаний
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.
- Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
- Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Теоретический материал § 1.6 Задача 2
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 69,70
Рабочая тетрадь №51,52,53
-
Итог урока -
Домашнее задание
§1.6 , р. т. №54
Дата: 03.10
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.
- Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
- Метапредметные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, контролировать действие партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на карточке
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 71,72,73,74,75(а)
Рабочая тетрадь №55,56,57,58
-
Итог урока -
Домашнее задание
§1.6 , №75 (б), 80
Дата: 04.10
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.
- Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
- Метапредметные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, контролировать действие партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на карточке
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 76,77
Рабочая тетрадь №59,60,61
-
Итог урока -
Домашнее задание
§1.6 , №81(а)
Дата: 05.10
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.
- Личностные: Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.
- Метапредметные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, контролировать действие партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на карточке
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 78,79
Рабочая тетрадь №62,63,64,65
-
Итог урока -
Домашнее задание
§1.6 , №81(б)
Дата: 06.10
Класс: 5
Тема: «Сложение и вычитание чисел столбиком»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Применять сложение и вычитание к решению задач, переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.
- Личностные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
- Метапредметные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, иметь навыки сотрудничества в разных ситуациях.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
№121
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.9
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №122,123,124
-
Повторение
Рабочая тетрадь №77,78
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.9, р.т. №79
Дата: 07.10
Класс: 5
Тема: «Сложение и вычитание чисел столбиком»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Применять сложение и вычитание к решению задач, переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.
- Личностные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
- Метапредметные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.9, р.т. №79
-
Мотивационный этап -
Закрепление материала
Учебник №125,126,127,128,130,135(а,б,в)
Рабочая тетрадь №80
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.9, №135(г,д)
Дата: 10.10
Класс: 5
Тема: «Сложение и вычитание чисел столбиком»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Применять сложение и вычитание к решению задач, переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.
- Личностные: Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
- Метапредметные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач, учитывать разные мнения и стремиться к координации различной позиции сотрудничества.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.9, №135(г,д)
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №131
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник № 132,133,136(а,б,в)
Рабочая тетрадь №81,82
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.9, №136(г,д)
Дата: 11.10
Класс: 5
Тема: «Контрольная работа по теме « Арифметические действия с натуральными числами и нулём. Сложение и вычитание»
Тип урока: Урок контроля знаний учащихся
Планируемые результаты:
- Предметные: Применять полученные знания при решении различного вида задач.
- Личностные: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
- Метапредметные: Умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели путем активных способов, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений
Контрольная работа №2
-
Итог урока