Файл: Методические указания по выполнению контрольной работы прошли экспертизу уму утверждено на заседании кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований
и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в
бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества
перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В
целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если —
да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять,
что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции,
компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы
вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно
судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли
предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь
наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Вариант 9
Теоретический вопрос. Лидеры мнений в суггестивной деловой коммуникации: общая характеристика, виды и психологическая сущность воздействия.
Практическое задание. Составить презентацию любого товара: 7-10 слайдов и текст на 10 минут.Представить скриншоты материала.Оценить эффективность презентации по следующим критериям.
1. Содержание презентации: раскрытие темы, подача материла (обоснованность
разделения на слайды), наличие и обоснованность графического оформления (фотографий,
схем, рисунков, диаграмм), грамотность изложения, наличие интересной дополнительной
информации по теме проекта, ссылки на источники информации (в т.ч. ресурсы
Интернет).
2. Оформление презентации: единство дизайна всей презентации, обоснованность
применяемого дизайна, единство стиля включаемых в презентацию рисунков, применение
собственных (авторских) элементов оформления, оптимизация графики.
3. Обоснованное использование эффектов мультимедиа: графики, анимации, видео,
звука.
Отдельно обосновать качество презентации, учитывая типичные ошибки при
подготовке слайдов:

орфографические и стилистические ошибки;

отсутствие единства стиля страниц;


10

неудачный выбор цветовой гаммы: использование слишком ярких и утомительных
цветов, использование в дизайне более 3 цветов;

использование темного фона со светлым текстом;

использование разных фонов на слайдах в рамках одной презентации;

отсутствие полей на слайдах;

использование рисунков, фотографий плохого качества и с искажениями
пропорций;

использование слишком мелкого шрифта;

использование шрифтов существенно разного размера на соседних слайдах;

использование шрифтов с засечками (типа times), затрудняющих восприятие
информации;

отсутствие должного выравнивания текста, использование буквиц разного
размера;

низкая контрастность фон / текст;

отсутствие или неясность связей в схемах или между компонентами материала на
слайде;

наличие различных эффектов переходов между слайдами и других раздражающих
эффектов анимации, мешающих восприятию информации;

слишком быстрая смена слайдов и анимационных эффектов (при автоматической
настройке презентации), отсутствие учета скорости и законов восприятия зрительной
информации.
Вариант 10
Теоретический вопрос. Формирование деловой репутации как процесс.
Практическое задание. Отредактируйте текст «О компании». Предложите 3 модификации текста с изменением стиля и жанра рекламы.
Арбитражные управляющие Сибири: arbitr-nsk.ru
Этот проект освещает вопросы о банкротстве и арбитражном управлении
предприятий. Здесь вы найдете необходимую и полную информацию: новости, новые законы
о банкротстве комментарии к ним, аудиолекции и форум, где вы можете задать все
интересующие вас вопросы нашим специалистам.
Раздел "Картотека арбитражных дел" дает возможность найти необходимые
сведения по номеру дела.
Также в разделе "сведения об арбитражных управлящих" вы найдете контакты и
анкеты арбитражных управляющих, зарегистрированных на нашем сайте. Вы можете
связаться с ними для дальнешего сотрудничества.
По вопросам размещения рекламных материалов (статей, баннеров, сведений об
арбитражных управляющих) обращаться по e-mail:postmaster@arbitr-nsk.ru
На сайте есть доска объявлений , где любой желающий может разместить
объявление о продаже имущества или уступке прав собственности совершенно бесплатно.
На нашем живом форуме вы можете найти интересные случаи из судебной практики, с
которыми сталкивались наши специалисты. Этот портал посвящен вопросам об
арбитражном управлении и банкротстве предприятий.
Критерии оценки качества выполнения контрольной работы
Для теоретического вопроса: научность, логичность, содержательность и полнота изложения, а также языковая грамотность и стилистическое оформление.
Для практических ситуаций: обоснованность решения практического задания теоретическая обоснованность итогового ответа, стиль ответа, уместное и грамотное использование литературных источников, самостоятельность изложения позиции студента.


11
Распределение баллов для правил оформления текста контрольной работы, использования литературных источников, критерия самостоятельного изложения темы, выводов по работе определяется преподавателем индивидуально, исходя из особенностей учебного курса.
Правила установления балловой оценки выполнения контрольной работы
Выполненная студентом контрольная работа оценивается преподавателем по сто балльной шкале оценки, которая на заключительном этапе переводится в шкалу «зачтено» или «не зачтено» следующим образом:
Таблица 2 – Оценочная шкала для итоговой проверки контрольной работы
Оценочная шкала «Зачтено» или «Не зачтено»
Не зачтено
Зачтено
Необходимое количество баллов по 100 балльной шкале
0- 70
Свыше 70
Таблица 3 – Балльная шкала оценки заданий контрольной работы
Задание
Баллы
Теоретический вопрос
50
Практическое задание
50
Максимальный балл
100
Процедура оценки контрольной работы
Установленный срок для проверки контрольных работ – 10 (десять) календарных дней. Начало срока - дата регистрации в журнале учёта контрольных работ электронного ресурса вуза.
В случае неудовлетворительной оценки по контрольной работе преподаватель пишет рецензию, которая содержит следующие элементы:

общая характеристика работы в целом и выполненных элементов заданий;

перечисление невыполненных или выполненных не верно элементов заданий;

степень самостоятельности студента при написании работы;

указание на характер ошибок, выявленных при проверке работы.

12
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра [наименование кафедры]
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: [Наименование дисциплины]
Ф.И.О студента: [Фамилия Имя Отчество]
Направление:
Направленность (профиль):
Номер группы:
Номер зачетной книжки:
Номер варианта контрольной работы:
Проверил: [Фамилия Имя Отчество, ученая степень, должность]
Новосибирск [год]