Файл: Разложение на множители с применением формул разности квадратов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ "Средняя общеобразовательная школа №48"
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Раздел: | 7.2А Формулы сокращённого умножения | |
ФИО педагога | Мусалиева Ажар Муратбековна | |
Дата: | 27.01.2023 | |
Класс: 7 "Б" | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Разложение на множители с применением формул разности квадратов | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения | |
Цели урока: | Учащийся: - применяет формулу разности квадратов при преобразовании выражении | |
Критерии оценивания: | Обучающийся: - знает формулу разности квадратов -применяет формулу разности квадратов |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 3 мин | Приветствует учеников. | Организационный момент. Приветствие учеников: Метод «Комплимент» друг другу по цепочке говорят комплимент Цель этого метода: сплочение классного коллектива знаний | | Карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 5 мин. | Организует актуализацию требований к ученику с целью повторения | Задание№1 Проверка домашнего задания Учащиеся решают примеры (раздаются всем учащихся карточки) «Да-нет» при помощи этого метода развить внимательность учащихся 1.(с-а)(с+а)=с² - а² 2. (4у - 3х)(4у + 3х) = 8у² - 9у² 3.100х²-4у² = (50х - 2у)(50х + 2у) 4. х2 - у² = (х+у)(у-х) 5. 6a2 - 9c² = (2a – 3с)(2а+3с) 6.(х-а)(х+а)=х² - а² 7. (в-а)(в+а)=а² -а² 8. 25х²-16у² = (5х - 4у)(5х + 4у) Дескрипторы: -выполняет преобразования с выражениями; -проверяет правильность решения Обратная связь: учащиеся показывают правильность заданий большим пальцем. | ВЗО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление пройденного материала/ 12 мин. | Организует закрепление учениками темы. | Парная работа. Задание 2 Определите верные и неверные равенства и заполните таблицу
ФО: "+,-" проверка
Физминутка: " Самолет" https://yandex.ru/video/preview/14172966935038260716 Задание 3 . Групповая работа Замените пропуски одночленами, чтобы выполнялось равенство:
Замените пропуски одночленами, чтобы выполнялось равенство:
ФО: Смайлики | "+,-" проверка ФО: Смайлики | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 15 мин. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Самостоятельная работа. Обратная связь: самооценивание с помощью модельного ответа.
| ФО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 2 мин. | Дает разъяснение по домашнему заданию с учебника . | Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 3мин. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Рефлексия по методу «Комментарии» | СО | Презентация |