Файл: Программа повышения квалификации Школа Минпросвещения России новые возможности для повышения качества образования Контрольная работа 1 по теме Управление .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Школа Минпросвещения России:

новые возможности для повышения качества образования»
Контрольная работа № 1

по теме: «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»
Ф.И. О. слушателя: Галсанова Антонида Дондиповна


  1. Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своей образовательной организации за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы.

    1. Ответьте на вопросы:

  • Какова динамика учебных достижений?

  • Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

    1. Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования в своем учреждении. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).


Критерии оценивания: Практическая работа считается выполненной успешно при оценке 3 и более баллов.
Соответствие результата практической работы поставленной задаче


Динамика учебных достижений обучающихся за три года зафиксирована в виде таблицы. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из не менее 3 пунктов

2 балла

Динамика учебных достижений обучающихся за три года зафиксирована не в виде таблицы. И/ИЛИ Динамика учебных достижений обучающихся не за три года. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из 2 и менее пунктов.

1 балл

Динамика учебных достижений обучающихся не представлена. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из 1 пункта.

0 баллов





  1. Проанализировав учебные достижения обучающихся своей школы за три года можно отметить положительную динамику.Наблюдается положительная динамика учебных достижений обуччающизся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 34 до 39%.

Результаты представлены в таблице.

Учебный год

Качество, %

Обученность, %

2019-2020

34

100

2020-2021

37

100

2021-2022

39

100




  1. Из сравнительного анализа уровня качества и обученности обучающихся за истекшие 2019-2022г.г. видно, что качество знаний повысилось на 5%.

Целенаправленная работа педагогического коллектива в повышении качества обученности обучающихся позволяет добиваться высоких результатов.

Учителя постоянно успешно внедряют новые технологии, используют разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт возможность включать обучающихся в активную познавательную деятельность. Так же используют проблемные, частично-поисковые, развивающие принципы обучения, которые позволяют достигать высоких результатов.

Результаты внутришкольной оценки подтверждаются ВШК, результатами независимых диагностик (ВПР, региональными мониторингами) и результатами ОГЭ и ЕГЭ.

  1. Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования в своем учреждении.

  1. Образовательная статистика;

  2. Промежуточная и итоговая аттестация;

  3. Мониторинговые исследования;

  4. Социологические опросы;

  5. Отчеты работников школы;

  6. Посещение уроков и внеклассных мероприятий;

  7. Данные электронного журнала.