Файл: Программа повышения квалификации Школа Минпросвещения России новые возможности для повышения качества образования Контрольная работа 1 по теме Управление .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Школа Минпросвещения России:
новые возможности для повышения качества образования»
Контрольная работа № 1
по теме: «Управление качеством образования в условиях обновленной учебной инфраструктуры «Школы Минпросвещения России»
Ф.И. О. слушателя: Галсанова Антонида Дондиповна
-
Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своей образовательной организации за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы.
-
Ответьте на вопросы:
-
Какова динамика учебных достижений? -
Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?
-
Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования в своем учреждении. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).
Критерии оценивания: Практическая работа считается выполненной успешно при оценке 3 и более баллов.
Соответствие результата практической работы поставленной задаче
Динамика учебных достижений обучающихся за три года зафиксирована в виде таблицы. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из не менее 3 пунктов | 2 балла |
Динамика учебных достижений обучающихся за три года зафиксирована не в виде таблицы. И/ИЛИ Динамика учебных достижений обучающихся не за три года. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из 2 и менее пунктов. | 1 балл |
Динамика учебных достижений обучающихся не представлена. Перечень действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету, состоит из 1 пункта. | 0 баллов |
-
Проанализировав учебные достижения обучающихся своей школы за три года можно отметить положительную динамику.Наблюдается положительная динамика учебных достижений обуччающизся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 34 до 39%.
Результаты представлены в таблице.
Учебный год | Качество, % | Обученность, % |
2019-2020 | 34 | 100 |
2020-2021 | 37 | 100 |
2021-2022 | 39 | 100 |
-
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности обучающихся за истекшие 2019-2022г.г. видно, что качество знаний повысилось на 5%.
Целенаправленная работа педагогического коллектива в повышении качества обученности обучающихся позволяет добиваться высоких результатов.
Учителя постоянно успешно внедряют новые технологии, используют разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт возможность включать обучающихся в активную познавательную деятельность. Так же используют проблемные, частично-поисковые, развивающие принципы обучения, которые позволяют достигать высоких результатов.
Результаты внутришкольной оценки подтверждаются ВШК, результатами независимых диагностик (ВПР, региональными мониторингами) и результатами ОГЭ и ЕГЭ.
-
Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования в своем учреждении.
-
Образовательная статистика; -
Промежуточная и итоговая аттестация; -
Мониторинговые исследования; -
Социологические опросы; -
Отчеты работников школы; -
Посещение уроков и внеклассных мероприятий; -
Данные электронного журнала.