Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современные студенты - авангард будущего мирового сообщества – это информированные, знающие и очень заинтересованные в различных видах туризма молодые люди.
Рынок студенческого туризма имеет огромный потенциал в железнодорожном, автобусном, морском, автомобильном и городском транспорте. Члены МСАНТ дают прямой доступ около 4 млн. потенциальным клиентам –студенты очного отделения четко определяются по Международным Студенческим Идентификационным Карточкам. Держатели таких карточек имеют уникальную возможность пользоваться всеми продуктами и услугами во всем мире со скидкой, оговоренной для них, в конкретно указанных специальных справочниках МСИК, выпускаемых в Головном офисе ISIC, в Голландии.
Внимание к студенческой сфере является важной и выгодной рыночной стратегией, так как предпочтение какой-либо торговой марки, потребительская преданность, покупательская способность, сложившиеся ранее, значительно влияют на будущие покупательские решения.
Члены МСАНТ работают вместе с транспортными компаниями для представления и внедрения на рынок специального студенческого туристского продукта. Они помогают развивать и регулировать сеть специальных студенческих проездных и оценивать обратную потребительскую связь.
ISIC - единственное официальное зарегистрированное международное удостоверение личности.
Для молодежи предоставляется возможность приобрести международные студенческие и молодежные карты ISIC и G025, которые дают широкие возможности совершения путешествий практически в любой регион мира.
International Student Idenity Card (ISIC) - удостоверения международной студенческой организации. Аналогичные удостоверения выдаются не только студентам, но и молодежи до 25 лет - International Youth Travel Card (GO 25), а также учителям (сопровождающим группы учащихся в туристских поездках) - International Teacher Idenity Card (ITIC).
Главная цель созданной по инициативе ЮНЕСКО Ассоциации международного студенческого удостоверения - ISIC - cодействовать развитию студенческого туризма, образовательных и культурных обменов, поощрять распространение знаний о других странах и культурах, а также способствовать укреплению взаимопонимания между народами. Введение единой студенческой карточки с фиксированным сроком действия (16 месяцев) стало простым, но достаточно эффективным шагом на пути создания целой системы льгот и скидок, прямой доступ к которым значительно расширил возможности молодежного туризма.
Со дня основания Ассоциации более 30 миллионов студентов во всем мире становились в разное время счастливыми обладателями ISIC. Карта доказала свою жизнеспособность огромной популярностью среди учащейся молодежи. Еще совсем недавно воспользоваться картой ISIC можно было только за границей (90 стран, 17000 скидок). В настоящее время это можно сделать, не выезжая за пределы России:
Владельцы карт могут получить скидки на размещение и питание в хостелях, посещение музеев и аттракционов, а также на проездные билеты на транспорте. Владельцам карт ISIC предоставляется медицинская, финансовая и иная помощь в критических ситуациях, приключившихся за рубежом.
Для защиты от подделок, большего доверия и признания карта ISIC имеет следующую защиту:
- прочный топографический слой для защиты данных студента и фотографии;
- микропечать и четырехцветный дизайн;
- магнитная лента;
- место для подписи владельца карты;
- уникальный идентификационный номер.
Карточки ISIC и ITIC действительны в течение календарного года, карточки G025 имеют срок действия один год с момента приобретения. Подробную информацию о порядке получения карточек ISIC, GO 25 и ITIC можно получить из издания International Student Idenity Card Handbook или в сети Интернет.
Заключение
В настоящее время туризм воспринимается как самый массовый феномен XX-XXI столетий, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы жизни человека и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому нельзя рассматривать его как просто поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Итак, международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Туризм, являющийся сферой досуга и отдыха, выступает важнейшей частью повседневности людей. Молодежь, как наиболее динамично реагирующая группа, обнаруживает наибольшую активность в освоении новых возможностей и форм туристической деятельности. Из года в год молодежь все активнее путешествует, границы между странами как бы стираются.
Международный молодежный туризм - это один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме.
Именно поэтому необходимо уделять огромное внимание развитию международного молодежного туризма, популяризации и повышению качества проведения молодежных спортивно-туристских мероприятий, пропаганде здорового образа жизни, а также созданию оптимальных условий для путешествий как внутри своей страны, так и за ее пределами.
Список использованной литературы
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС М, 2013. - 460с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков.- 10-е изд., перераб. и доп. - М-СПб.: ГЕРДА, 2014. – 544 с.
3. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для студентов ВУЗов / В.Ю. Воскресенский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
4. География туризма: учебник для вузов /под ред. А.Ю. Александровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: КноРус, 2009. – 529 с.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 1996. - 358 с.
6. Мошняга, Е. Основы туристской деятельности: учебник / Е. Мошняга, Е. Ильина, Г. Зорина. - М.: Советский спорт, 2004. - 200 с.
7. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. - М.: Ось-89, 1998. – 160 с.
8. Соколова, М.В. История туризма: учебное пособие для вузов / М.В. Соколова. – 5-е изд., стер. - М.: Academia, 2008. - 350 с.