Файл: Контрольная работа по дисциплине Маркетинговые коммуникации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Логотип, в отличие от товарного знака – это незарегистрированное в Патентном ведомстве РФ обозначение товаров или услуг какого-либо предпринимателя.

Формирование фирменного стиля представляет собой достаточно сложный процесс, в результате которого реализуются организационные и творческие задания, который представляет собой следующие этапы:

  • проведение рекламно-маркетинговых исследований;

  • формулировка ключевой идеи, которую призван нести фирменный стиль образа и который должен создавать в сознании потенциального покупателя;

  • создание основных элементов фирменного стиля4

  • оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака;

  • правовая защита фирменного знака.

Основными носителями фирменного стиля могут выступать: атрибуты деловой деятельности фирмы, разные формы рекламы, продукция фирмы и ее упаковка, атрибуты презентаций и рекламных компаний, сувенирная реклама и другие носители.

Список использованных источников





  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 4): федер. закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ (в ред. 03.07.2016) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.10.2016).

  2. Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. № 23001 «О защите прав потребителей» (в ред. 03.07.2016 № 265-ФЗ) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.10.2016).

  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. 08.03.2015 № 50-ФЗ) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.10.2016).

  4. Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.10.2016).

  5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М: Приор-издат., 2014. – 96 с

  6. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Поляков В.А – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 414 с.

  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.

  8. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов. – М.: Издательство «Омега Л», 2014. – 656 с.