Файл: Существует ли возможность настроить вариант масштаба отображения форм в режиме "1С Предприятие".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 225

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


только работниками организации, для которых в регистре сведений "Плановые удержания работников организаций" присутствуют записи с предопределенным видом расчета "Обязательные пенсионные взносы";
данными справочника "Сотрудники"; +
всеми физ. лицами из справочника "Физические лица";
всеми работниками организации, зарегистрированными в регистре сведений "Работники организаций".


  1. В 2018 году должностной оклад сотрудника составлял 60 000 тенге. С 1 октября 2018 года произошло повышение должностного оклада до 80 000 тенге. В январе 2019 года произошло повышение должностного оклада до 120 000 тенге. В апреле 2019 года сотруднику повысили оклад до 160 000 тенге. Сотрудник уходит в отпуск с 1 июля 2019 года. Какой будет коэффициент в октябре 2018, если в Учетной политике (по персоналу) установлена настройка учитывать размер оклада, установленного в месяце повышения?


1,3333.
2.
1,5. +
1,7



  1. Для хранения данных по размерам вычетов ИПН, начиная с 2019 года, используется:


документ "Расчет удержаний сотрудников организаций";
регистр сведений "Сведения о ставках налогов, сборов и отчислений";
регистр сведений "Размеры вычетов ИПН"; +
регистр сведений "Регламентированные расчетные показатели"



  1. Каким образом оформляется прекращение вычетов при исчислении индивидуального подоходного налога?


С помощью документа "Прекращение предоставления вычетов ИПН";
С помощью документа "Увольнения из организации" с включенным признаком "Прекращать стандартные вычеты";
Верны ответы 1 и 2; +
С помощью документа "Прекращение вычетов".


  1. Если в "Учетной политике (по персоналу)" в настройках среднего заработка, для расчета коэффициента установлено "в месяце наступления события", то:


коэффициент будет рассчитываться исходя из размера ставки, устанавливаемой при повышении оклада (ставки).
коэффициент будет рассчитываться исходя из последнего размера оклада (ставки), действующего на начало события оплаты по среднему заработку. +
коэффициент не рассчитывается.
верны ответы 1 и 2.



  1. Если в "Учетной политике (по персоналу)" в настройках среднего заработка, для расчета коэффициента установлено "в месяце повышения", то:


коэффициент будет рассчитываться исходя из последнего размера оклада (ставки), действующего на начало события оплаты по среднему заработку.

коэффициент будет рассчитываться исходя из размера ставки, устанавливаемой при повышении оклада (ставки). +
коэффициент не будет рассчитываться.
верны ответы 1 и 2.


  1. Если в настройках параметров учета снят признак "Поддержка работы со структурными подразделениями", то рекомендуется:


отключить флажок "При расчете среднего заработка учитывать изменения" в "Учетной политике (по персоналу)";
включить флажок "При расчете среднего заработка учитывать изменения" в "Учетной политике (по персоналу)";
включить флажок "Ведение учета по головной организации" в "Учетной политике (по персоналу)";
отключить флажок "Ведение учета по головной организации" в "Учетной политике (по персоналу)"; +
не изменять настройки "Учетной политики (по персоналу)"



  1. Исчисление индивидуального подоходного налога по доходам, зарегистрированным документом "Регистрация прочих доходов в целях налогообложения", производится:


непосредственно в момент проведения документа "Регистрация прочих доходов в целях налогообложения";
очередным документом "Расчет удержаний сотрудников организаций"; +
очередным документом "Начисление зарплаты работникам организаций";
очередным документом "Регистрация разовых удержаний работников организаций".


  1. Расчет обязательных пенсионных взносов осуществляется:


документом "Договор на выполнение работ с физ. лицом".
документом "Расчет удержаний сотрудников организаций".
документом "Регистрация разовых начислений работников организаций".
документом "ОПВ Перечисление в фонды".
29. В типовой конфигурации информация общего характера о работнике, не связанная с выполнением конкретных должностных обязанностей:
хранится в справочнике "Физические лица";+
Типовая конфигурация: Учет основных средств и нематериальных активов

Для отражения в учете изменения стоимости отдельных объектов ОС в случае, если эти активы оцениваются по справедливой стоимости, предназначен документ:
"Комплектация ОС".
"Переоценка внеоборотных активов". +
"Модернизация ОС".
"Реструктуризация ОС".


Сервис пользователя
1.Для переноса элемента из одной группы в другую необходимо:
выделить переносимый элемент мышью и перетащить в нужную группу в дереве групп. +

2.Если в форме списка документа "Реализация ТМЗ и услуг" установить настройки списка, которые изображены на рисунке, то будут отобраны документы:

в которых движения были отредактированы вручную (установлен реквизит "Ручная корректировка").+

3.В типовой конфигурации "Дата запрета изменения данных" может быть установлена:
в разрезе объектов и с разбивкой по пользователям. +

4.Если поле ввода прикладного объекта помечено красной линией, то
это поле является обязательным для заполнения +

5."Стартовый помощник" в типовой конфигурации запускается:
автоматически при первом запуске новой информационной базы, но также может быть запущен в любое время пользователем в разделе "Предприятие" - "Сервис". +

6.Резервное копирование может выполняться
в автоматическом и ручном режиме+


7.С какими конфигурациями поддерживается обмен данными в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана":
" верны ответы 1 и 2. +

8.С помощью какого механизма конфигурации можно отслеживать историю изменений в документах и справочниках?
Версионирование объектов. +


9.Предусмотрена ли возможность настройки списка колонок и порядка их представления в списках справочников и табличной части документов?
Такая возможность предусмотрена.+

10.Для вывода содержимого справочника в табличный документ необходимо:
в форме списка справочника вызвать команду "Еще" - "Вывести список"

11.В одной информационной базе программы "Бухгалтерия для Казахстана" можно вести учет:
для нескольких организаций-юридических лиц, сруктурных подразделений выделенных на отдельный баланс и индивидуальных предпринимателей +


12.В типовой конфигурации "Универсальный отчет" предназначен для получения данных:
по документам, справочникам, регистрам накоплений, регистрам сведений и регистрам бухгалтерии. +

13.Обмен данными между конфигурациями возможен при установленной настройке:
синхронизация данных. +


14.Сколько печатных форм может быть у документа?
Количество печатных форм неограничено. Пользователь может изменять макет печатной формы, если он имеет право администрирования и добавлять новую печатную форму в виде внешней обработки.+

15.Для того, чтобы в табличной части документа отобразились все колонки, в том числе и скрытые по-умолчанию для пользователя , необходимо:
в форме документа в меню "Еще" выбрать пункт "Изменить форму" и отметить флажками все колонки. +

16.Выберите верное утверждение:
на этапе конфигурирования определяются виды документов, которые могут являться основанием для ввода других документов и которые могут вводиться на основании других документов. +


17.Данная настройка параметров программы приведет к тому, что:
внесение изменений в программу до 31.12.15 г. возможно. +

18.Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из документов другого вида?
Можно, для этого существует механизм "Создать на основании +

19.Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из ранее введенных документов того же вида?
Можно, для этого предусмотрен механизм "Скопировать"+
20.Если в форме списка документа "Поступление ТМЗ и услуг" установить настройки списка, которые изображены на рисунке, то будут отобраны документы:
в которых установлена валюта USD и вид операции "Импорт"+

21.Блокировка работы пользователей предназначена для:
завершения работы всех активных пользователей и блокировки входа в программу на определенный период времени.+


22.Какой объект конфигурации предназначен для формирования документов ввода остатков по регистрам на определенную дату и удаления неиспользуемых документов и движений по регистрам (сведений, накопления, бухгалтерии
Обработка "Свертка информационной базы"+


23. В типовой конфигурации установки, выполненные "Стартовым помощником" при первом запуске новой информационной базы:
в последствии могут быть изменены пользователем посредством использования стартового помощника, так и любым другим доступным способом.+


Настройка ведения учета

Планы счетов:
для каждой организации свои.
общие для всех организаций, учет по которым ведется в единой информационной базе. +
общие для организации и ее структурных подразделений.
определяются в настройках программы.

Настройки параметров аналитического учета:
задаются для каждой организации отдельно.
задаются для каждой структурной единицы отдельно.
можно задать общие для всех организаций и в частности для каждой.
являются общими для всех организаций информационной базы. +

Предопределенные счета:
не могут быть удалены пользователем в режиме "1С:Предприятие". +
могут быть введены как в режиме "1С:Предприятие", так и в режиме "Конфигуратор".
могут быть введены только в режиме "1С:Предприятие".
могут быть удалены только в режиме "1С:Предприятие".
жестко заданы в программе и не подлежат удалению или изменению ни в одном из режимов работы программы.


Новый счет может быть введен в план счетов:
только в режиме "1С:Предприятие".
только в режиме "Конфигуратор".
как в режиме "1С:Предприятие", так и в режиме "Конфигуратор". +
только в том режиме, в котором был введен план счетов

Сведения об учетной политике по бухгалтерскому учету устанавливаются:
для каждой организации отдельно и хранятся в регистре сведений "Учетная политика".
общие для всех организаций и хранятся в регистре сведений "Учетная политика".
общие для всех организаций.
для каждой организации отдельно и хранятся в регистре сведений "Учетная политика (бухгалтерский учет)". +
для каждой структурной единицы отдельно.

Какие дополнительные настройки пользователей устанавливаются в форме "Настройка дополнительных прав" раздела Администрирование - Настройки пользователей и прав?
Выполнять регл. операцию "Закрытие счетов НУ".
Контролировать остатки денежных средств при проведении кассовых операций.
Печать непроведенных документов и Редактирование таблиц.
Верны ответы 1 и 3.
Все ответы верны.+

В учетной политике (налоговый учет) могут быть заданы следующие параметры:
"Плательщик НДС" и "Плательщик акциза".
"Плательщик КПН".
"Плательщик земельного и имущественного налога".
верны ответы 1 и 2. +
все ответы верны.


Какой объект информационной базы хранит информацию об ответственных лицах в структурных единицах:

для складов - сведения о кладовщике, для касс - сведения о кассире?

Регистр сведений "Ответственные лица". +
Справочник "Кассы".
Справочник "Склады".

Верны ответы 2 и 3.


В типовой конфигурации по каждому счету аналитический учет максимально может вестись параллельно с использованием скольких видов субконто?
Трех +


Возможность ведения учета по всем организациям информационной базы настраивается в:
настройках параметров учета.
учетной политике (бухгалтерский учет).
настройках пользователя. +
учетной политике (налоговый учет).
настройках программы.


Пользователь может вводить новые счета и субсчета, устанавливая следующие их свойства:
признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов.
настройка количественного учета.
настройка валютного учета.
все ответы верны.+

Формирование налоговой отчетности в разрезе структурных подразделений осуществляется:
если в информационной базе несколько организаций.
если у организации несколько подразделений.