Файл: Министерство спорта российской федерации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Анкета



Уважаемый ученик, ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:

1) Как Вы посещаете уроки по физической культуре?

1. Посещаю все занятия.

2. Пропускаю иногда.

3. Пропускаю часто.

4. Не посещаю совсем.

2) Нравятся ли Вам уроки по физической культуре?

1. Да, нравятся.

2. Больше нравятся, чем нет.

3. Они мало интересны для меня.

4. Нет, совсем не нравятся.

3) Испытываете ли Вы положительные эмоции на физкультурных занятиях?

1. Всегда (очень часто).

2. Часто.

3. Редко.

4. Совсем не испытываю.

4) Как часто Вы по болезни пропускаешь учебные занятия?

1. Я вообще не болею.

2. Редко (1-2 раза в год).

3. Часто (не реже одного раза в месяц).

4. Очень часто (почти каждую неделю).

5) С каким настроением Вы идете в школу, если первым уроком по расписанию стоит урок физической культуры?

1. С хорошим настроением.

2. Бывает по-разному.

3. Чаще с плохим настроением.

4. Не хочу идти в школу.

6) Какое значение для Вас имеют занятия физическими упражнениями?

1. Они очень важны для меня.

2. Они имеют некоторое значения, но не очень важное.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Они совсем мне не нужны.

7) Соблюдаете ли Вы режим дня?

1. Да.

2. Не всегда

3. Очень редко.

4. Никогда.

8) Можно ли сказать, что Вы заботитесь о своём здоровье?

1. Да.

2. Не всегда

3. Очень редко.

4. Никогда.

9) Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?

1. Отличное.

2. Хорошее.

3. Среднее.

4. Низкое.

5. Затрудняюсь ответить.

10) Интересно ли Вам узнать о том, как заботиться о своём здоровье?

1. Да.

2. Скорее да, чем нет.

3. Скорее нет, чем да.

4.Нет.

5. Затрудняюсь ответить.

11) Откуда Вы узнаёте о том, как заботиться о своём здоровье?

1. В школе.

2. От родителей.

3. Из интернета.

4. Мне это не интересно.

12) Как Вы оцениваете уровень вашей физической подготовленности?

1. Высокий.

2. Выше среднего.

3. Средний.

4. Низкий.

13) Любите ли Вы соревноваться с другими школьниками на уроке физической культуры?

1. Да.

2. Не всегда.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

14) Хотели бы Вы, чтобы вместо уроков физкультуры были организованы факультативные занятия по определенным видам спорта?


1. Да, хотел бы.

2. Может быть это было бы лучше.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Нет, меня устраивают уроки физкультуры.

15) Как часто Вы принимаете участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях класса и школы?

1. Участвую во всех мероприятиях.

2. Пропускаю иногда.

3. Пропускаю часто.

4. Не посещаю совсем.

16) Как часто Вы бы хотели заниматься физическими упражнениями в режиме школы?

1. Каждый день.

2. 2-3 раза в неделю.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Никогда.

17) Посещаете ли Вы в выходные дни физкультурно-оздоровительные клубы?

1. Да.

2. Не всегда.

3. Очень редко.

4. Никогда.

18) Смотрите ли Вы спортивные передачи?

1. Почти все передачи.

2. Смотрю определенные виды спорта.

3. Иногда по желанию.

4. Нет, мне это не интересно.

19) Знаете ли Вы строение и особенности своего организма?

6. Да.

7. Знаю многое.

8. Знаю, но мало (затрудняюсь ответить).

9. Практически ничего не знаю.

20) Знаете ли Вы свои физические возможности и способности?

1. Да.

2. Знаю, но не в полной мере.

3. Знаю, но очень мало.

4. Нет

21) Хотели бы Вы улучшить свои теоретические знания в области физической культуры?

1. Да.

2. Скорее да, чем нет.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

22) Умеете ли Вы самостоятельно составлять и проводить с группой учащихся комплексы физических упражнений различной направленности?

1. Да.

2. Да, но под контролем учителя.

3. Не умею, но хочу научиться.

4. Не умею, мне это не интересно.

23) Какие форматы урока физической культуры вызывают у Вас положительные эмоции:

1. Состязательные.

2. Традиционные.

3. Затрудняюсь ответить.

24) Как часто на занятиях физическими упражнениями Вы руководствуетесь показаниями и противопоказаниями, которые Вам рекомендованы?

1. Всегда.

2. Часто.

3. Редко.

4. Никогда.

25) Играете ли Вы на отдыхе в спортивные и народные игры, которыми овладели на уроке физической культуры?

1. Всегда.

2. Часто.

3. Редко.

4. Никогда.

26) У Вас в классе много друзей?

1. Много.

2. Стараюсь дружить со всеми.

3. Мало.

4. Совсем нет друзей.

27) Есть ли у Вас дома компьютер?

1. Да.

2. Нет.

28) Сколько времени в день Вы проводите за компьютером?

1. Сижу за компьютером не каждый день.

2. Менее одного часа.

3. 1-3 часа.

4. Более 3 часов.

29) Используете ли Вы комплексы лечебных физических упражнений (ЛФК) для профилактики и реабилитации заболеваний (дыхательные, для профилактики близорукости, нарушения осанки и т.п.)


1. Да.

2. Иногда, по необходимости.

3. Редко.

4. Нет.

30) Каким видом спорта Вы хотели бы заниматься на уроках физической культуры и во внеурочное время

1. Баскетбол.

2. Волейбол.

3. Легкая атлетика.

4. Лыжная подготовка.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Протокол сформированности предметных компетенций



Сводный протокол сформированности УПК-3
В начале и конце учебного года учитель ФК заносит в данный протокол результаты критериально-уровневого оценивания способности самостоятельно подготовить и провести комплекс ФУ различной направленности, где каждый компонент оценивается по четырем уровням, каждому уровню назначается определенное количество баллов:

- «отличный» уровень – ученик может самостоятельно подобрать и провести с группой комплекс двигательных действий (5 баллов);

- «хороший» уровень – ученик может самостоятельно подобрать и провести с группой учеников комплекс двигательных действий, но допускает небольшие ошибки при демонстрации ФУ или методическом пояснении техники выполнения упражнения (4 балла); - «средний» уровень – ученик может подобрать комплекс двигательных действий только при дополнительном объяснении задач, неуверенно демонстрирует ФУ, затрудняется в инструкторско- методическом пояснении техники выполнения (3 балла);

- «слабый» уровень – ученик не может без помощи учителя подобрать и провести с группой комплекс двигательных действий (2 балла).

Примечания: Н – начало учебного года, К – конец учебного года




Фамилия, имя

Класс

Умение самостоятельного проведения форм занятий ФУ

Элементы подготовительной части урока

Элементы заключительной части урока

Комплексы корригирующей и суставной гимнастики

Физкультминутки и физкультпаузы на уроках других дисциплин

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1.