Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Литература
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980.
3. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом
4. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.
5. Блэк С. Паблик рилэйшнз: что это такое? — М.: Новости, 1990.
6. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1990.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991.
Москва 2023