Файл: 1 Конкуренция это а определенный вид соперничества рыночных субъектов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
в) «… совокупность объектов, субъектов, принципов, методов и инструментов обеспечения конкурентоспособности конкретного объекта».
2 Модель управления конкурентоспособностью предприятия можно представить в виде:
а) черного ящика;
б) малахитовой шкатулки;
в) пирамиды;
г) диаграммы.
3 К «входным» элементам модели управления КСП относят:
а) сферы деятельности, механизм управления, структуру управления, механизм развития, процесс управления;
б) цели, задачи, методы управления, распределение функций и полномочий;
в) потребительские ценности, стратегии, совершенствование орг. структуры, дифференциация деятельности и др.
4 К «выходным» элементам модели управления КСП относят:
а) сферы деятельности, механизм управления, структуру управления, механизм развития, процесс управления;
б) цели, задачи, методы управления, распределение функций и полномочий;
в) потребительские ценности, стратегии, совершенствование орг. структуры, дифференциация деятельности и др.
5 Обеспечение КСП – это, прежде всего, управление:
а) прибылью и качеством;
б) персоналом и производством;
в) качеством и ценой;
г) качеством и брендом.
6 В каком случае улучшение качества продукта может привести к потере КСП:
а) такого быть не может;
б) если стоимость продукта сильно возрастет;
в) если потребителя устраивает прежнее качество.
7 В каком случае снижение цены продукта может привести к потере КСП:
а) такого быть не может;
б) если увеличивается выпуск продукции;
в) если качество продукта существенно снизится.
8 Укажите, какие из приведенных ниже инструментов и методов относят к менеджменту качества, а какие к маркетингу:
1) маркетинговые исследования;
2) процессный подход;
3) сегментирование и позиционирование;
4) бенчмаркинг;
5) ориентация на потребителя;
6) взаимовыгодные партнерские отношения;
7) бренд-стратегия;
8) продвижение и распределение продукции (товара);
9) постоянное улучшение.
Менеджмент качества: 2569
Маркетинг: 13784
9 Ориентация на потребителя – это деятельность, направленная на:
а) изучение и понимание всех потребностей потребителя, других заинтересованных сторон, обеспечение соответствия целей и задач предприятия потребностям потребителя, доведение этих требований до сведений всего персонала;
б) борьбу с потерями, несоответствиями, нерациональными действиями;
в) выявление потребностей целевого рынка, формирование эффективных каналов распределения, создание максимума условий для быстрой «встречи» товара с покупателем.
г) оптимизацию управления организационной структурой, организацию эффективной системы учета операций и результатов, внедрение систем планирования, контроля и анализа деятельности, автоматизация систем учета и управления предприятием.
10 Постоянное улучшение – это:
а) изучение и понимание всех потребностей потребителя, других заинтересованных сторон, обеспечение соответствия целей и задач предприятия потребностям потребителя, доведение этих требований до сведений всего персонала;
б) борьба с потерями, несоответствиями, нерациональными действиями;
в) выявление потребностей целевого рынка, формирование эффективных каналов распределения, создание максимума условий для быстрой «встречи» товара с покупателем;
г) оптимизация управления организационной структурой, организация эффективной системы учета операций и результатов, внедрение систем планирования, контроля и анализа деятельности, автоматизация систем учета и управления предприятием.
11 Маркетинговые исследования – это:
а) прием создания долгосрочного покупательского предпочтения к данному товарному знаку среди конкурирующих товаров;
б) действия, направленные на формирование восприятия потребителем данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
в) систематический сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию управленческих решений;
г) прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах.
12 Сегментирование – это:
а) прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах;
б) действия, направленные на формирование восприятия потребителем данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
в) совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить;
г) разделение рынка на участки в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей.
13 Позиционирование – это:
а) прием создания долгосрочного покупательского предпочтения к данному товарному знаку среди конкурирующих товаров;
б) действия, направленные на формирование восприятия потребителя данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
в) совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить;
г) разделение рынка на участки в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей.
14 Бренд-стратегия – это:
а) прием создания долгосрочного покупательского предпочтения к данному товарному знаку среди конкурирующих товаров;
б) действия, направленные на формирование восприятия потребителем данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
в) систематический сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию управленческих решений;
г) прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах.
15 Бечмаркинг – это:
а) прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах;
б) действия, направленные на формирование восприятия потребителем данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
в) совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить;
г) разделение рынка на участки в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей.
16 Продвижение – это:
а) действия, направленные на формирование восприятия потребителем данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые он может получить;
б) разделение рынка на участки в соответствии с наиболее существенными характеристиками самих потребителей.
в) прием по непрерывному отслеживанию и анализу информации о конкурентах;
г) совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
17 Цель распределения продукта:
а) раздать его всем нуждающимся;
б) обеспечить доступность товаров для потребителей;
в) работа с сознанием потенциальных потребителей;
г) усиление воздействия на потребителя товарного знака.
18 Изучение опыта успешных предприятий с целью поиска удачных стратегий предполагает бенчмаркинг:
а) процессов;
б) стратегический;
в) внутренний;
г) показателей продукции.
19 Анализ работы подразделений с использование стандартов предполагает бенчмаркинг:
а) процессов;
б) стратегический;
в) внутренний;
г) показателей продукции.
20 Для оценки отдельных производственных процессов используют бенчмаркинг:
а) процессов;
б) стратегический;
в) внутренний;
г) показателей продукции.
21 Для оценки конкурентоспособности конкурентов применяют бенчмаркинг:
а) процессов;
б) стратегический;
в) внутренний;
г) показателей продукции.
22 Инструментами бенчмаркинга являются:
а) бренд-стратегия;
б) сегментирование и позиционирование;
в) конкурентная разведка и шпионаж;
г) маркетинговые исследования.
23 Организация производства – это:
а) планомерное пространственное и временное упорядочение носителей задач (людей и предметов) для наилучшего достижения поставленных целей;
б) комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности;
в) оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем;
г) составная часть процессов управления, состоящая в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы.
24 Контроллинг – это:
а) планомерное пространственное и временное упорядочение носителей задач (людей и предметов) для наилучшего достижения поставленных целей;
б) комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности;
в) оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем;
г) процесс соизмерения фактических результатов с запланированными.
25 Система сбалансированных показателей – это:
а) система стратегического управления организацией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации: финансовые, производственные, маркетинговые, инновационные, инвестиционные, управленческие и т. д.;
б) комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности;
в) метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования;
г) процесс соизмерения фактических результатов с запланированными.