Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования новосибирский государственный педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Результаты выполнения исследования качества web-сайта организации муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Общая характеристика организации муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Нормативное правовое обеспечение деятельности организации муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Организационная структура управления муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Управление основной деятельностью муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Управление персоналом муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Информационное обеспечение системы управления муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Управление финансами муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Управление маркетингом муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"

Список использованных источников

воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.

В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

Осуществляет комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

уровень - старший воспитатель, начальник хозяйственного отдела, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Начальник хозяйственного отдела осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, своевременный ремонт, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность, координирует
работу младшего обслуживающего вспомогательного персонала.

Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно- противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно- оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, начальником ХО в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.

уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель.

Часть функций по управлению воспитательно- образовательным процессом делегировано педагогам: контроль над выполнением образовательных программ, ведение документации, наблюдение педагогического процесса, организация и проведение методических мероприятий, общественная деятельность; присутствует разделение труда.

На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Созданная в учреждении внутренняя система управления, представляет собой целенаправленное сотрудничество всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей и задач. Данная система способствует активной, творческой, плодотворной деятельности коллектива, обеспечивая стабильность положительных результатов.

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Структурных подразделений нет

Информация о руководителях

структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий

Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет.

Данный тип структуры управления наиболее распространен в образовательных организациях. Модель линейно-функциональной структуры управления позволяет организовать управление производственными процессами по линейной схеме, при этом предполагается, что функциональные подразделения оказывают методическую помощь, подготавливают информацию, решают разнообразные управленческие задачи для соответствующих линейных руководителей.


Управление основной деятельностью муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"



Деятельность ДОУ имеет определённую специфику. Поэтому, чтобы обеспечить благоприятные условия для творческой деятельности трудового коллектива, важно организовать грамотное научно обоснованное управление. Управление детсадом осуществляется по Федеральному Закону №273 "Об образовании в РФ", и опирается на ряд принципов, которые служат основой эффективной работы организации.

Цель управления ДОУ заключается в обеспечении его полноценной работы и эффективного воспитательно-образовательного процесса. Достижение цели обеспечивается решением перечня задач. Основные задачи управления ДОУ: Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Формирование в сознании детей основ здорового образа жизни.

Укрепление и развитие интеллектуального, физического, личностного потенциала ребёнка.

Внушение воспитанникам общечеловеческих ценностей: доброжелательности, любви, красоты, культуры, искусства, патриотизма, семьи.

Социализация детей с раннего возраста сначала в коллективе сверстников, затем в окружении старших и взрослых.

Выявление, раскрытие, развитие индивидуальных задатков каждого ребёнка.

Подготовка к дальнейшему обучению, получению общего образования на школьных уровнях.

Взаимодействие с родителями и другими членами семьи с целью совместного воспитания, обеспечения полноценного развития дошкольника.

Таким образом, главная задача управления в ДОУ состоит в грамотной оптимизации материальных, трудовых и временных затрат.

Управление персоналом муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 286"



Система управления детским садом складывается из двух структур: коллегиальное управление и административное управление. Административное управление в свою очередь делится на три уровня: Заведующий. Управляет трудовым коллективом. Старший воспитатель, старший медработник, завхоз. Каждый управляет частью коллектива в соответствии с родом деятельности. Воспитатель, специалист, медработник. Управляют воспитанниками и родителями. Эта структура может меняться в связи с развитием ДОУ. Таким образом, управление детским садом осуществляют все взрослые, которые участвуют в образовательном процессе. Заведующий садом координирует управленческие процессы.


На современном этапе существует ряд проблем в развитии ДОУ, в частности, такие, как:

совмещение инновационных программ с существующими в ДОУ;

раскол педагогического сообщества и сосуществование представителей различных педагогических концепций;

несоответствие новых типов дошкольных образовательных учреждений ожиданиям, требованиям родителей;

потребность в новом научно-методическом обеспечении проводимой образовательной деятельности;

потребность в новых педагогических кадрах;

приспособление новшеств к новым условиям;

проблема изменения, оптимизации, замены новшеств, способность вовремя избавляться от устаревшего, педагогически нецелесообразного;

На основе анализа существующих концепций развития дошкольного образования к ведущим направлениям инноваций можно отнести утверждение гуманных субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил детей; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развитие связи практиков и исследователей в области инноваций.

Основные задачи системы управления персоналом в детском дошкольном учреждении - обеспечение четко налаженной учебно-воспитательной работы детского сада, внедрения научно-обоснованных форм организации управления, оперативного и действенного внутри-садового инспектирования, коррекционного педагогического воздействия на обучающихся с особыми образовательными потребностями, материальная заинтересованность работников.

Структура управления в ДОУ традиционна. Главный орган управления – педагогический Совет, которым руководит заведующий. Дополнительно организованна творческая группа, в состав, которого входят воспитатели. Ее задача – обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального эстетического и речевого развития детей, основанного на передовом педагогическом опыте и своих методических разработок, позволяет осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видах деятельности основанных на содержательном общении с учетом потребностей и интересов самих детей.

Руководство детского сада должно создать такую систему управления персоналом, которая бы наиболее эффективно способствовала достижению поставленной цели.

Все учреждения стремится к унификации, стандартизации и выработке единых подходов ко всем видам деятельности в области управления персоналом во всех направлениях.