Файл: 1 Характеристика компании ооо сдэк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 538

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- менеджер со склада в области принятые у клиентов заказы должен сразу вводить в КПК и передавать посредством мобильной связи на центральный компьютер;

- одновременно менеджер должен контролировать поступление заказов, формировать на их основании накладные и другие товаросопроводительные документы, создавать листы загрузки автомобилей. Все эти документы должны передаваться на склад;

- поставщики и склад ООО «СДЭК» также должны иметь возможность оперативно обмениваться информацией.

Применение системы кросс-докинга позволит расширить не только перечень оказываемых услуг, но и существенно увеличить сегмент потребителей. Данный способ дает преимущества клиентам ООО «СДЭК», так как позволит снизить затраты на складирование и сократить логистическую цепочку. Товар не будет размещаться на центральном складе, а будет сразу поступать конечному 82 потребителю. Поэтому процесс доставки товаров в магазины компании-заказчика при этом значительно упрощается.

Вывод: Данная глава посвящена внедрению в компанию новой услуги «Кросс-докинг». Данное направление является новым на рынке, но уже пользуется спросом. На том основании, что у компании имеется парк транспортных средств и собственные складские помещение, вложения в развитие данного направления будут минимальными. Произведен расчет затрат и потенциальных доходов от предложения данной услуги. Представлена экономическая эффективность нового направления деятельности.

Заключение:

В период прохождения практики с 30.03.22 г. по 12.04.22 г. цели были достигнуты, все задачи решены в полном объеме.

Таким образом, можно сказать, что весь период стажировки на предприятии «СДЭК» был насыщен аналитической работой по различным пунктам деятельности. Эти направления деятельности включали не только транспортную систему, но и этап промежуточного хранения и распределения материальных потоков.

При написании этого практического отчета были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с транспортной системой, разработкой стратегических планов, планированием рабочего процесса. Могу сказать, что логистическое направление предприятия СДЭК развивается на высоком уровне и этому направлению уделяется чрезвычайно пристальное внимание. Устойчивость всего бизнеса напрямую зависит от продуманности всей логистической стратегии, что было наглядно проиллюстрировано в отчете.

Знания, умения, навыки, полученные за период практики
, явились отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности, позволили практически реализовать теоретически изученные моменты, получить первый профессиональный опыт работы и сформировать общее представление о специфике деятельности ООО «СДЭК».

Список литературы:

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. М.П. Любашиной. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 471 с.

2. Андреев А.Ф., Н.В. Гришина, С.Г. Лопатина. Основы менеджмента.: Учебное пособие / - М.: Юрайт, 2008. 290с.

3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. - 320с.

4. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции. Справочное пособие. - М.: Экономика, 2006. - 557с.

5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 228 с.

6. Голиков Е.А. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики Монография М. Изд-во Рос экон. акад., 2006. - 76с.

7. https://www.cdek.ru/ru/