Файл: Специальность 38. 02. 03. Операционная деятельность в логистике отчёт по производственной практике по профилю специальности пм.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание.

Введение

1. Общие сведения об организации

1.1 Характеристика предприятия ИП Огородников Николай Викторович

1.2 Правовое положение предприятия ИП Огородников Николай Викторович

1.3 Архивные данные ИП Огородников Николай Викторович

1.4 Организационная структура предприятия ИП Огородников Николай Викторович

2. Оптимизация ресурсов организации, связанных с управлением материальными и нематериальными потоками

2.3. Разбор и классификация ресурсов организации, а также методы их оптимизации

2.4. Расчет и анализ логистических издержек

2.5. Оценка эффективности работы и контроль логистических систем и операций

3. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций

3.2. Разработка стратегических и оперативных логистических планов

3.3. Планирование документооборота и контроль по необходимой документации материального потока в рамках участка логистической системы ИП Огородников Николай Викторович

3.4. Осуществление выбора перевозчиков, поставщиков, в том числе поставщиков связи логистический перевозчик издержки

Заключение

Список использованной литературы


3.3. Планирование документооборота и контроль по необходимой документации материального потока в рамках участка логистической системы ИП Огородников Николай Викторович


Документооборот - это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.

В магазине-сервиса «ZSTORE» ИП Огородников Николай Викторович ведение правильного документооборота является одним из основных и успешных инструментов работы. Правильное движение документов важно для корректного ведения бухгалтерского и налогового учета.

В деятельности организации документооборот складывается из:

  • Запрос согласования того или иного действия со стороны ИТ специалиста выше стоящему руководству бизнеса

  • Распоряжение, приказ, служебная записка, дополнительное соглашение

  • Первичная бухгалтерская документация

  • Транспортные накладные

  • Счет-фактуры от поставщиков

  • Бухгалтерская маркировка пришедшего груза

Основными характеристиками документооборота являются маршрут движения, который включает все инстанции на пути движения документа от создания черновика (или от получения) до подшивки в дело, и время, затрачиваемое на прохождение документов по этому маршруту. Отсюда главное правило организации документооборота - оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени.

Какая бы технология обработки документов ни использовалась, организация документооборота должна основываться на определенных принципах, или правилах, обеспечивающих оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени. К таким принципам организации документооборота относятся следующие:

- централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов (это означает, что все документы, поступающие в организацию всеми способами доставки (по почте, факсу, электронной почте и др.) и отправляемые из организации, обрабатываются в службе документационного обеспечения управления);


- максимальное сокращение числа инстанций прохождения и исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью (возвратным считается такое движение документа, при котором он поступает в ту инстанцию, в которой уже проходил обработку);

- маршрутизация отдельных видов документов (разработка схем прохождения документов);

- однократность регистрации документов (документы, поступающие в организацию и создаваемые в организации, регистрируются один раз: входящие - при поступлении, внутренние и исходящие - при создании; регистрация документов может осуществляться в службе документационного обеспечения управления учреждения или в структурном подразделении);

- организация предварительного рассмотрения документов (распределение документов, поступивших в организацию, на документы, направляемые на резолюцию руководителю, его заместителям и передаваемые на исполнение непосредственно в подразделения; предварительное рассмотрение проводит специалист службы ДОУ (секретарь-референт или помощник руководителя);

- вынесение конкретных резолюций, по возможности точно определяющих исполнителя, поручение, срок исполнения;

- исключение необоснованных согласований, организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);

- снижение уровня подписания документов;

- исключение или максимальное ограничение возвратных движений документов (при их обработке - регистрация и доставка, при их подготовке - визирование и согласование и т. д.);

- максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документа должно быть оправданным.

Учет документооборота в магазине осуществляется при помощи электронной системы 1С Бухгалтерия. Программа обеспечивает строгий учет документации, в которой отражаются все текущие изменения и недостатки по документам.

3.4. Осуществление выбора перевозчиков, поставщиков, в том числе поставщиков связи логистический перевозчик издержки


Основная цель логистической системы распределения - доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами.



Именно такой логистический подход целесообразен в связи с особенностями, спецификой деятельности компании и условиями ее осуществления. Все информационные ресурсы, в том числе и системы баз данных, хранящих в себе конфиденциальную информацию, реестры, планы, расчеты, 1С базы, а также корпоративная почтовая система, подразумевают защищенный обособленный доступ к ней, доступный сотрудникам магазина на разном уровне в зависимости от их должностей. Все это требует четкой, сложнейшей системы организации Информационных технологий, соответствующего оборудования, программного обеспечения и бесперебойных каналов связи сети интернет.

При определении подходящих поставщиков предприятие ИП Огородников Николай Викторович в первую очередь учитывали два основных критерия: это качество и надежность поставщика, а также провайдера, и рентабельность его тарифов и специальных предложений, учитывая ограниченный, выделенный инфраструктуре, бюджет.

Поставщиками для компании являются различные организации, отношения договорные, так как многие поставщики желают сотрудничать с данным магазином и рассчитывать на их гибкость.

Заключение


Таким образом, можно сказать, что весь период прохождения практики в магазине-сервиса «ZSTORE» ИП Огородников Николай Викторович был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности магазина. Эти сферы деятельности включали в себя не только транспортную систему, но также стадию промежуточного хранения и распределения материального потока.

Во время написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с транспортной системой, разработкой стратегических планов, планированием документооборота, проектированием распределительных каналов. Могу сказать, что логистическое направление предприятия ИП Огородников Николай Викторович развито на высоком уровне и уделяется данному направлению крайне тщательное внимание, так как непосредственно от продуманности всей логистической стратегии зависит продуктивность не только инфраструктуры Информационных технологий, но и устойчивости всего бизнеса, что было наглядно проиллюстрировано в отчете.

В заключении, сделаны выводы о том, что в процессе написания отчета были достигнуты задачи, поставленные во введении к данной работе.

В ходе производственной практики было получено и обработано большое количество информации об управлении логистическими процессами предприятия
ИП Огородников Николай Викторович.

Список использованной литературы


  1. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40. Перевозка Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.

  2. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 41. Транспортная экспедиция Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.

  3. О Транспортно-экспедиционной деятельности Федеральный закон № 87-ФЗ от 30.06.2003 г.

  4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон № 259-ФЗ от 08.11.2007 г.

  5. Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности Постановление Правительства РФ № 554 от 08.09.2006 г.

  6. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом Утв. Минавтотрансом РСФСР от 30.07.1971 г.

  7. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации Постановление Правительства РФ № 2200 от 21.12.2020 г.

  8. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.

  9. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.

  10. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 - 477с.

  11. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.

  12. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 341 с.

Интернет ресурсы:

1. http://www.logistics.ru - Информационный портал по логистике