Файл: 3. Задания для суммативного оценивания за 7 класс Задания для суммативного оценивания за 1 четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Основная еда на Масленницу

А) блины.

Б) молочные продукты

В) мясная пища

Г) рыба

2. Что является кульминацией Масленницы? ____________________________________________________________

3.Почему наши предки пекли круглые лепешки, блины? ____________________________________________________________

4. Из чего делали чучело Масленницы? ____________________________________________________________

5. Заполните таблицу в правильной последовательности названии недели


1.

«Прощеное воскресенье»




2

«Тещины вечерки»,




3

«Встреча Масленицы»




4.

«Золовкины посиделки».




5.

«Разгуляй».




6.

«Лакомка».




7.

«Заигрыш».





Говорение

Задание 2. В парах составьте диалог на тему «Традиции и обычаи нашего народа». Используйте аргумент в поддержку своего мнения.


Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл




Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут;

Отвечает на вопрос 1

1

Отвечает на вопрос 2

1

Отвечает на вопрос 3

1

Отвечает на вопрос 4

1

Определяет последовательность событий

Определяет название 1 дня

1

Определяет название 2 дня

1

Определяет название 3 дня

1

Определяет название 4 дня

1

Определяет название 5 дня

1

Определяет название 6 дня

1

Определяет название 7 дня

1

Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения

составляет и принимает участие в диалоге

1

Создает аргументированное высказывание

1

Всего

13



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Национальные традиции и праздники»

ФИО обучающегося ________________________________________


Критерий оценивания

Уровни учебных достижений

Высокий

Средний

Низкий

Демонстрирует понимание необходимой информации продолжительностью 3-5 минут;

Демонстрирует глубокое понимание необходимой информации прослышанного текста, отлично определяет правильные ответы на вопросы

Демонстрирует достаточное понимание необходимой информации прослышанного текста, достаточно хорошо определяет правильные ответы на вопросы

Демонстрирует элементарное понимание необходимой информации прослышанного текста, определяет некоторые правильные ответы на вопросы


Определяет последовательность событий

В правильной последовательности определяет события

Допускает ошибки в определении правильной последовательности

Испытывает затруднения в определении правильной последовательности

Участвует в диалоге,высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения


Активно участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме

Достаточно хорошо участвует в диалоге, соблюдая последовательность событий и обмениваясь мнениями по предложенной теме


Слабо участвует в диалоге, соблюдая некоторую последовательность событий, и затрудняется высказывать своё мнения по предложенной теме

Высказывает своё мнение по предложенной теме, выражая различные отношения

Отлично высказывает своё мнение, выражает своё отношение по теме

Хорошо высказывает своё мнение и выражает своё отношение по теме

Затрудняется высказывать своё мнение и выражать своё отношение по теме



3.3.2.Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7 7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое;

7.3.7.1извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию;

7.4.2.излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.5.2.2использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

Критерии оценивания

  • - Использует поисковое чтение;

  • - Находит необходимую информацию;

  • - Пишет изложение по прочитанному тексту;

  • - Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение

Время выполнения

20 минут


Прочитайте текст

Источник: [http://school18kms.ucoz.org/uchebdeat/prof_klass/profess]

Транскрипт
Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.

1. Выбор профессии –это : А) второе рождение человека Б) жизненный путь В) место среди других дюдей

Г) неудовлетворенность

Д) особый выбор

2. Какие увлечения у тинейджеров ?

А) мало времени

Б) нет увлечений В) одновременно занимаются в нескольких спортивных секциях

Г) очень много свободного времени Д) увлекается рыбалкой

3. Стихийность выбора профессии приводит к: А) болезни

Б) нервным срывам

В) неудовлетворенности Г) славе

Д) удовлетворенности
4.Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.

Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах

Ключевые слова

Синонимы

профессия




тинейджер




пиарщик




удовлетворенность





5.Составьте простой план текста

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________
6. Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте сложные предложения , выражающие условные, уступительные отношения

Критерий задания

Задания


Дескрипторы

баллы

Использует поисковое чтение

1-3


отвечает на 1 вопрос

1

отвечает на 2 вопрос

1

отвечает на 3 вопрос

1

Находит необходимую информацию

4

подбирает синоним к 1 слову

1

подбирает синоним ко 2 слову

1

подбирает синоним к 3 слову

1

подбирает синоним к 4 слову

1

находит информацию о тинейджерах

1

Пишет изложение по прочитанному тексту

5-6

составляет простой план

1

Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

письменно передает содержание текста

1

использует сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

1

Всего







12




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Хобби и свободное время»

ФИО_______________________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Использует поисковое чтение

Затрудняется в понимании содержания прозаического произведения


Допускает ошибки при понимании содержания прозаического произведения

Отлично понимает содержание прозаического произведения




Находит необходимую информацию

Испытывает затруднения при поиске необходимой информации

Допускает незначительные ошибки при нахождении необходимой информации

Находит синонимы к словам, умеет работать с дополнительной информацией

Пишет изложение по прочитанному тексту

Испытывает затруднения при написании изложения

Допускает незначительные ошибки при написании изложения

Пишет изложение близко к тексту

Применяет сложные предложения, выражающие условные, уступительные отношения

Испытывает затруднения при использовании сложных предложении

Допускает ошибки при использовании сложных предложении

Использует сложные предложения