Файл: План маркетинга компании ооо остин магазин funday.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тактические планы по элементам комплекса маркетинга

  1. Управление товаром.

1.1 Характеристика ассортимента:

Полный товарный ряд, имеющийся в продаже в магазине, именуется ассортиментом. Ассортимент магазина одежды «FUNDAY» меняется с изменением моды и сезонностью – так и происходит его управление. Пополняется ассортимент поставками 2 раза в неделю. Контроль запасов товара осуществляется на складском помещении, который находится на территории магазина. В магазинах регулярно проводится процедура перемещения товара со склада в торговый зал для обеспечения пополнения проданных позиций и представления товара

Женский ассортимент в магазине FUNDAY представлен следующими позициями:

- Футболки и топы

- Платья

- Джинсы

- Брюки

- Шорты

- Блузки

- Юбки

- Леггинсы

- Комбинезоны

- Пляжная одежда

- Верхняя одежда

- Джемперы и толстовки

- Домашняя одежда.

Мужской ассортимент в магазине Funday более узок и представлен следующими наименованиями:

- Футболки и поло

- Джинсы

- Рубашки

- Шорты

- Брюки

- Пляжная одежда

- Верхняя одежда

- Толстовки

- Джемперы и кардиганы

- Домашняя одежда.

Детский ассортимент магазина Funday представлен следующими основными позициями:

- Футболки для девочек и мальчиков

- Платья для девочек

- Джинсы для мальчиков и девочек

- Леггинсы для девочек

- Юбки для девочек

- Шорты для мальчиков и девочек

- Брюки для мальчиков и девочек

- Блузки для девочек

- Комбинезоны для девочек

- Пляжная одежда для девочек и мальчиков

- Верхняя одежда для мальчиков и девочек

- Джемперы и свитеры

- Толстовки

- Домашняя одежда

- Футболки и поло для мальчиков

- Рубашки для мальчиков

Таким образом, на основании ассортиментного ряда продукции, можно сделать вывод о том, что магазин удовлетворяет потребности широкой массы потребителей в низком ценовом сегменте.

Чтобы проанализировать ассортимент товаров магазина одежды «FUNDAY», воспользуемся инструментом – ABC-анализ.

ABC-анализ – это метод, позволяющий классифицировать ресурсы по степени их важности. Другими словами, ABC – анализ – это ранжирование ассортимента по разным параметрам. Благодаря такому ранжированию можно расставить приоритет деятельности компании, сфокусировав свое внимание на товарах, приносящих наибольшую прибыль.


К группе А можно отнести самые важные товары, приносящие предприятию максимальную прибыль, это футболки и майки, джинсы, платья и аксессуары. Это базовый товар в гардеробе каждого человека, пользующийся неизменным спросом в любое время года.

К группе В относятся товары обеспечивающие стабильные продажи, к этим товарам относятся: джемпера и толстовки, жилеты, верхняя одежда, блузки. Товары этой группы реализуются в холодное и довольно прохладное время года – осень, зима и весна.

Группа С, включает себя товары, пользующиеся меньшим спросом, это брюки, жакеты и кардиганы, юбки, шорты, пляжная обувь. Эта группа товаров приносит предприятию меньше всего прибыли, но, тем не менее, пользуется спросом среди покупателей. Особый спрос на эти товары, в период акций и распродаж или в летний сезон

Предметом деятельности магазина FUNDAY является розничная реализация мужской, женской и детской одежды и продвижение торговой марки. Одежда фирмы FUNDAY — это одежда свободного стиля «Casual».

1.2 Следует ожидать продолжающийся рост продаж товаров. Бренд все больше набирает обороты открывая новые бутики и осваивая рынок онлайн продаж.

1.3 Компания проводит анализ потребительского спроса и стремиться к совершенствованию качества тканей, а также анализом моды для создания новых моделей одежды, для привлечения большего количества покупателей.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать выводы, что спрос на товары компании будет расти.

Направления товарной политики

Мероприятия

Показатель эффективности

Целевое значение

Закупка более качественных тканей

Изучение рынка поставщиков и качество их продукции. Заключение договора на закуп.

Прирост прибыли, %

25%

Разработка моделей нового стиля

Анализ потребительского спроса и тенденций моды. Реализация идей дизайнеров.

Прирост покупателей, %

20%

Оптимизация ассортимента

Проведение опроса сотрудников компании/покупателей. Изготовление товара с учетом выявленных нюансов продукции в опросе.

Прирост товарооборота, %

10%




  1. Управление ценами.

2.1 Ценовая стратегия магазина FUNDAY представляет собой стратегию низких цен. Так как компания позиционирует себя как яркая, модная, одежда для молодой семьи. Помимо низких цен, так же проводятся акции и скидки по клубной программе:

  • Оплата бонусами FUNDAY с клубной карты, 1 бонус = 1руболь, можно оплатить до -30%, даже на товары с скидкой, суммируются с акциями.

  • Акция на товары из ассортимента SALLE 3 = 2.

2.2 Метод ценообразования

Ценообразование основывается на том, что компания предоставляет свой товар населению, поэтому розничная цена, состоит из стоимости товара по оптовой цене и наценки. Так же используется метод «Неокругленные цены» - установление цены ниже круглых сумм, которые создают у покупателя впечатление тщательного обоснования цены и способствуют снижению порога восприятия цены. Ценовая политика такого типа во многом зависит от конкурентной среды рынка. Наглядный пример цен:

Наименование

Ценовой диапазон

Funday

Zolla

Gloria Jeans

Oodji

м

ж

м

ж

м

ж

м

ж

Футболки /майки

299 – 1299

299 – 999

999 – 1299

699 – 999

899 – 1299

499 – 1199

349 – 1199

399 – 999

Джинсы

999 – 2799

999 – 2399

1999 – 3999

2299 – 3299

2999 – 3499

2799 – 3199

1799 – 3399

699 – 2899

Платья

-

599 – 2299

-

1799 – 3799

-

1999 – 3199

-

699 – 2999


ROMI

Валовая прибыль на конец 2021г. — 26 124 342 тыс. руб.

Затраты на маркетинг на конец 2021г. – 5 843 835 тыс. руб.

ROMI = (26 124 342 – 5 843 835)/ 5 843 835 = 3,47 тыс. руб.