ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Воскресенье, 12 февраля 2023, 15:52
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 12 февраля 2023, 16:18
Прошло времени 26 мин. 7 сек.
Баллы 26,00/30,00
Оценка 43,33 из 50,00 (87%)
Отзыв Поздравляем! Тест сдан.
Какое из эмоциональных состояний человека является самым длительным:
Выберите один ответ:
a. фрустрация b. настроение
c. аффект d. стресс
По мнению какого психолога - ученого, основой психического развития является смена деятельности, детерминирующая возникновение новообразований:
Выберите один ответ:
a. В. Штерна b. А.Н. Леонтьева c. Д.Б. Эльконина
d. С. Холла
Какие качества относят к третьему (высшему) уровню индивидуальности? (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. стилевые характеристики поведения b. убеждения
c. ценности
d. направленность личности
Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и……— отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком:
Выберите один ответ:
a. чувство отчуждения b. чувство рефлексии.
c. чувство принятия d. чувство взрослости
Выберите несколько правильных ответов к видам психологического эксперимента относятся: (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. лабораторный
b. естественный
c. сознательный d. неестественный
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Что есть относительно поздний продукт общественно-исторического онтогенеза?
Выберите один ответ:
a. индивидуальность b. личность
c. индивид d. человек
Подростковая самостоятельность выражается, в основном, в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки, контроля и в:
Выберите один ответ:
a. делинквентном поведении b. разнообразных увлечениях
c. девиантном поведении d. асоциальном поведении
Человек как субъект познания и активного преобразования действительности, носитель социальных характеристик в ходе жизни становится …
Выберите один ответ:
a. личностью b. социализированным индивидом c. индивидуальностью d. индивидом
Идеографический подход к изучению личности был введен?
Выберите один ответ:
a. Юнгом b. Айзенком c. Олпортом
d. Кеттелом
Единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества?
Выберите один ответ:
a. индивид
b. организм c. субъект d. личность
Состояние, которое окрашивает чувства, общее эмоциональное состояние в течение длительного времени – это
Выберите один ответ:
a. чувства b. аффект c. эмоции d. настроение
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека
Выберите один ответ:
a. медицинская психология b. юридическая психология c. экологическая психология
d. парапсихология
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
Выберите один ответ:
a. формирование физического «Я»
b. сложно сказать что-то определенное c. личностная нестабильность d. тенденция к взрослости
Значительное влияние на развитие восприятия в дошкольном возрасте оказывает ....
Выберите один ответ:
a. память b. родители c. речь
d. воображение
Какое из приведенных ниже утверждений ошибочно толкует результаты современных исследований вклада генотипа в вариативность когнитивных стилей?
Выберите один ответ:
a. индивидуальные различия когнитивных стилей не связаны с генотипом вообще
b. индивидуальные различия когнитивных стилей обусловлены на 50% генотипом c. единственным когнитивным стилем, связанным на невысоком уровне значимости с генотипом, является зависимость –
независимость от поля d. роль генотипа в детерминации показателей когнитивного стиля с возрастом увеличивается
Акцент на свойствах юношества как социально-демографической группы при определении границ юношеского возраста делается в:
Выберите один ответ:
a. социально-психологических периодизациях b. психоаналитических периодизациях c. психологических периодизациях d. социологических периодизациях
Какие особенности развития интеллекта у подростка преобладают?
Выберите один ответ:
a. все ответы верны b. интеллектуализация восприятия
c. развиваются такие операции, как классификация, аналогия, обобщение d. развиваются формально-логические операции
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека
Вопрос
18
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Преобразование социализации в подростковом возрасте проходит по следующим направлениям: (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная ориентация b. освобождение от родительской опеки
c. постепенный уход от группы сверстников
d. установление отношений конкуренции и сотрудничества в группе с партнерами обоих полов
Мотивы дошкольника приобретают разную силу и значимость. Уже в младшем дошкольном возрасте ребенок сравнительно легко может принять решение в ситуации выбора одного предмета из нескольких, сказывается процесс:
Выберите один ответ:
a. осознанности мотивов.
b. соподчинения мотивов
c. актуализации мотивов d. соединения мотивов
Индивидуально-психические различия между людьми изучает:
Выберите один ответ:
a. возрастная психология b. педагогическая психология c. дифференциальная психология
d. социальная психология
Основной проблемой подросткового возраста является:
Выберите один ответ:
a. дефицит общения с матерью b. падение интереса к учебной деятельности
c. невладение элементарными навыками самообслуживания d. проблема потери смысла жизни
Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен:
Выберите один ответ:
a. мышление
b. память c. восприятие d. внимание
Становление самооценки младшего школьника зависит от:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. его успеваемости c. особенностей общения учителя с классом d. стиля семейного воспитания
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Увидев мать или другого близкого человека который ухаживает за ним ребёнок останавливает взгляд на лице вскидывает руки быстро двигает ногами издает громкие звуки и начинает улыбаться. Эта бурная эмоциональная реакция была названа:
Выберите один ответ:
a. «эмоциональным комплексом»
b. «комплексом ожидания»
c. «комплексом восприятия»
d. «комплексом оживления»
При изучении индивидуальных различий по какому когнитивному стилю применяют тест стержня и рамки?
Выберите один ответ:
a. уравнивание – заострение b. полезависимость-поленезависимость
c. рефлексивность –импульсивность d. диапазон эквивалентности
Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, определяют:
Выберите один ответ:
a. биологический возраст
b. хронологический возраст c. социальный возраст d. психологический возраст
Центральное психологическое новообразование юношеского возраста:
Выберите один ответ:
a. становление «Я»-идентичности
b. становление самооценки c. становление устойчивого самосознания и стабильного образа «Я»
d. эмансипация от взрослых
Утрата интереса к игре и становление учебных мотивов связаны также с особенностями развития…
Выберите один ответ:
a. мышления b. самой игровой деятельности
c. психики d. учебной деятельности.
Отношения со взрослыми, хотя и становятся доверительными, сохраняют:
Выберите один ответ:
a. тревогу b. напряженность c. эмпатию d. определенную дистанцию
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Какие из указанных свойств являются индивидными
Выберите один ответ:
a. направленность b. позиция и статус c. индивидуальность d. темперамент
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет
Оценки курса
Содержание курса
Психология (ДО, 1 часть)
Дополнительная литература
Раздел 1. Теоретические основы психологии. Связь психологии и педагогики
Раздел 2. Психология развития дошкольника
Раздел 3. Психология развития ребенка школьного возраста
Раздел 4. Индивидуально- типологические особенности личности
Практические занятия
Промежуточная аттестация
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Акция "Приведи друга"
Мобильное приложение
Правила освоения учебного материала
Инструкция по работе в системе обучения
Рекомендации по охране здоровья при работе за компьютером
Общая информация
Электронная библиотека