Файл: Реквизиты организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Человеческие ресурсы:

  • Сотрудники - 257 человека;

  • Штаб-квартира - 53 человека;

  • Регионы - 204 человека;

  • Волонтеры - 2155 человека;

  • Бишкек - 1051 человека;

  • Регионы - 1104 человека;

Автопарк насчитывает 13 автомашин, из них:

  • 2 грузовых;

  • 4 пассажирских автобуса;

  • 7 легковых.

Правление (Governance):

Съезд Общества Высшим Руководящим органом является Съезд, который проходит один раз в пять лет, а также по мере необходимости. Съезд НОКП КР представлен делегатами из всех областей Кыргызстана, которые являются лидерами, общественными деятелями и не являются оплачиваемыми сотрудниками Красного Полумесяца.

Президиум Общества:

Съезд выбирает Президиум НОКП КР, который состоит из 10 человек и возглавляемый Председателем. Президиум собирается не реже 1 раза в квартал. Президиум утверждает высшее исполнительное лицо - Генерального Директора, сроком на 5 лет.

Управление (Management):

Генеральный Директор (CEO, Chief Executive Officer) Генеральный Директор отвечает за всю оперативную деятельность НОКП КР. Генеральный Директор также обладает правом первой подписи и распоряжается всем имуществом, а также финансовыми ресурсами организации.

Управленческий Совет (Senior Management Team):

Высшим исполнительным коллегиальным органом, ответственным за принятие стратегических и тактических решений является Управленческий Совет НОКП КР, который состоит из Генерального Директора, Заместителя Ген. Директора и 5-ти начальников департаментов НОКП КР. Совет собирается как минимум 1 раз в две недели, а также по мере необходимости.

Структурные подразделения НОКП КР:

  • Департамент по здравоохранению (ВИЧ, ТБ, ПП, ЗОЖ).

  • Департамент по чрезвычайным ситуациям

  • Департамент социальных программ

  • Финансово-административный департамент

  • Департамент организационного развития и межд. отношений.

В целом, одномоментно выполняются 10-15 проектов, поддерживаемых различными донорами с различными требованиями.

Рисунок - Принципы стимулирования труда в Московском региональном отделении УРО «РКК»
Внутренние отчеты представляют собой набор организованных показателей и другой информации. Он интерпретирует отклонения от целей, планов и оценок, без которых управленческий учет остается формальным накоплением цифр, не подходящих для внутреннего управления.


  • квартальные отчеты;

Они даже более эффективны, чем ежемесячные отчеты. Хороший отчет — это тот, который показывает развитие или достижение целей. В некоторых компаниях лучше обсудить все лично. Ежеквартальные отчеты генерируются в течение периода времени, который производится каждый квартал (3 месяца) года. Компания публикует финансовые результаты за последний квартал.

  • полугодовой отчет;

Это тип отчета, который характеризует деятельность компании в течение 6 месяцев. Она составляется на основе утвержденных форм, состав и содержание которых зависят от особенностей деятельности в различных секторах.

  • годовой отчет;

Документ, ежегодно представляемый исполнительным органом компании на общее собрание акционеров (акционеров), содержащий отчет об основных результатах деятельности компании за последний период. Вышеуказанный документ должен быть подписан лицом, занимающим должность единого исполнительного органа, и главным бухгалтером, и содержать записку о его предварительном утверждении советом директоров (наблюдательным советом) или, если у компании нет совета директоров (наблюдательный совет), записка о его предварительном утверждении лицом, занимающим должность единого исполнительного органа предприятия.

  • конкретный отчет по запросу донора.

Административно-финансовый департамент, состоит из:

  • Главный бухгалтер (головной офис);

  • Финансовый менеджер/аналитик (головной офис);

  • Бухгалтеры, 8 человек (головной офис и филиалы). Внедрена и функционирует программа бухгалтерского учета 1C (головной офис и филиалы).

  • Совокупный годовой бюджет, реализуемый НОКП КР составляет от 1,2 млн. до 4,5 млн. долларов США.

РКК — негосударственная структура, и бюджетного финансирования у нас нет. Однако РКК делает заявки на получение государственных грантов для общественных организаций, участвует в конкурсах на общих правилах и имеет возможность их получать. Гранты — хорошее подспорье для деятельности по всем направлениям.

В конце каждого календарного года Красный Крест обращается с просьбой о финансовой поддержке для реализации своих текущих и планируемых проектов. Таким образом, организация пытается собрать дополнительные фонды для осуществления ключевых миссий. Красный Крест нередко обращается с подобными просьбами и в течение календарного года.

Основные поступления в бюджет РКК поступают от пожертвований юридических лиц (37,9%), на втором месте следуют пожертвования физических лиц(35,6%), далее Целевые поступления МФОКК и КП, МККК(12,9%), Гранты (пожертвования) зарубежных юридических лиц (6,1%), Прочие поступления, в том числе прибыль от приносящей доход деятельности (3,8%), Субсидия из федерального бюджета и бюджета г. Москвы, Отчисления региональных отделений РКК (0,5%).




Рисунок - Основные источники финансирования УРО «РКК» в городе Москва в процентном соотношении
За 2019 год УРО «РКК» участвовала в 8 конкурсах на выделение субсидий и в 4 из них стала победителем. В 2020 году организация реализовала 6 проектов.

В 2022 г. УРО «РКК» обращается с просьбой предоставить ему более 2,2 млрд рублей. В течение года производится корректировка данной суммы посредством сбора дополнительных средств в связи с появлением непредвиденных потребностей, которые требуют наращивания масштабов гуманитарной деятельности.

Рисунок - Отчет о целевом использовании средств УРО «РКК»
Бюджет растет с каждым годом, в 2020 г. на 2,7% увеличится оперативный бюджет, так чтобы организация и дальше могла оказывать помощь людям в наиболее сложных ситуациях. Однако по мере увеличения нагрузки на ресурсы требуется больше средств для оказания помощи все большему числу ставших жертвами конфликтов мужчин, женщин и детей по всему миру.

Бюджет РКК рассчитывается с учетом трех факторов: гуманитарных потребностей пострадавших сообществ, нашей способности доставить помощь и предоставить защиту данным сообществам и реалистичной оценки того, что может быть сделано.

Взятые в совокупности три этих фактора позволяют составлять оперативные бюджеты и планы с высокой точностью: за последние десять лет уровень реализации запланированного бюджета в среднем был 90%. Бюджет на оперативную деятельность на протяжении последних нескольких лет увеличивался. В 2022 г. бюджет превышает прошлогодний более чем на 3%.

Основные денежные средства уходят на гуманитарную помощь нуждающимся и реализацию некоммерческих проектов, таких как:

  1. Центр дополнительного образования УРО РКК;

Проект направлен на обучение молодёжи и всех желающих по программе Российского Красного Креста "Оказание первой помощи", а также на обучение граждан, осуществляющих уход за лицами, частично или полностью, утратившими возможность к самообслуживанию, по программе Красного Креста "Уход за лицами с ограниченными возможностями здоровья". В рамках проекта штатные сотрудники отделения и добровольцы прошли обучение в Москве на базе Российского Красного Креста и получили статус инструкторов по обучению населения по программе "Первая помощь".


  1. «Общественная приёмная городского отделения РКК»;

В рамках данного проекта сотрудники отделения:

  • оказывают комплексную (правовую, социальную, психологическую) консультативную помощь;

  • ежемесячно выезжают в районы Московской области, где согласно заключённых договоров со исполнительства, по государственным контрактам, осуществляют выдачу и доставку ТСР.

  1. «Оказание помощи гражданам г. Москвы и Московской области, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации». В рамках данного проекта на базе отделения ведет свою работу пункт проката средств технической реабилитации для граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, утративших возможность к самостоятельному передвижению и граждан, получивших травмы опорно-двигательного аппарата.

Количественный результат оказания со стороны РКК жителям Московской области из социально незащищенных групп населения социальных услуг и помощи: за период реализации проектов проведено более 20 информационных встреч в центрах социального обслуживания населения Московской области и партнёрских НКО. За период с января по декабрь 2021 года услугами пункта проката воспользовались 67 человек, в том числе прокатом кресел колясок 12 человек. В помещении отделения получили консультативную помощь по различным вопросам 450 человек, более 600 человек получили консультации по телефону, консультации осуществлялись по четырём телефонным линиям, двум мобильным и двум стационарным.

Проведено более 20 выездных акций близлежащие территории. В ходе проведения акций обучено более 150 человек правилам пользования ТСР, основам ухода на дому и основам оказания первой помощи. Проведена благотворительная акция для детей. На 10% увеличилось количество услуг, оказываемых отделением населению г. Москвы и Московской Области.

Руководители компаний уделяют все больше внимания повышению заработной платы, а также финансовым и нефинансовым стимулам для сотрудников. Хорошо известно, что компенсационный пакет, состоящий из заработной платы, ни в коем случае не является единственной или наиболее эффективной моделью. Задача менеджера состоит в том, чтобы адаптировать разнообразие мотивационных инструментов к интересам организации на каждом этапе ее развития.

Рисунок - Структура оплаты труда в УРО «РКК»

Порядок, место и сроки получения заработной платы содержатся в трудовом или коллективном договоре, правилах внутреннего распорядка, положении об оплате труда. Зарплату работникам РКК выдают в виде безналичного расчета на специально выпущенные банковские карты системы МИР два раз в месяц- первый в виде аванса в начале месяца, вторая выплата осуществляется 25 числа каждого месяца. Работник может изменить способ выплаты, но только с согласия работодателя — например, перейти с наличного на безналичный расчёт. Сотрудник пишет заявление, и, если работодатель не против, они заключают дополнительное соглашение к трудовому договору.

Выплатой заработной платы занимается главный бухгалтер организации, предварительно учитывая премии, полученные сотрудникам и особенности договоренностей с работодателя.

Исчерпав почти все возможности материального стимулирования, работодатели часто проявляют интерес к другим, нематериальным методам воздействия, которые не исключают денежного вознаграждения. В определенной степени из-за подавляющего использования материальных стимулов работник начинает терять интерес к своей работе. На первый план выходят нематериальные потребности, такие как потребность в интересной работе, требующей творчества, признания и надлежащей оценки работы, высокого уровня ответственности и чувствительности со стороны руководителей. Согласно различным исследованиям и опросам, в которых изучается важность мотивационных факторов. для работника, в первую очередь на первый план выходят социально-психологические факторы.

Эффективность работы является результатом сочетания усилий, способностей, навыков и опыта работника. Производительность оценивается как формально, так и неформально. В результате оценки применяются два типа вознаграждений: внутренние вознаграждения (вознаграждения, которые являются частью самой работы, такие как: Ответственность, доверие сотрудников к сложным задачам и функциям, интерес к содержанию работы и т.д.) И внешние вознаграждения (вознаграждения, которые являются частью работы, такие как заработная плата и льготы, то есть все финансовые вознаграждения). Вознаграждения будут оцениваться сотрудниками. Степень удовлетворенности сотрудников зависит от адекватности и справедливости вознаграждений.