ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание учебного курса
Номер | Тема | Описание |
1 | Знакомство с ElAUV. Телеуправление | Конструкция аппарата. Функциональные возможности. Управление аппаратом при помощи пульта дистанционного управления. Транспортировка объектов при помощи аппарата. Управление магнитом. |
2 | Простые движения. Одновременное управление двумя движителями. | Изучаем блоки движения. Движение вперед, назад, поворот, всплытие. Блок ожидание. Программирование движения по сложной траектории (квадрат, прямоугольник) |
3 | Независимое управление движителями. Движение вперед/назад. | Изучаем программирование движения при помощи блоков независимого управления. Блок ожидание удара. Гонки роботов по прямой |
4 | Независимое управление движителями. Повороты. | Изучаем способы поворота с помощью независимого управления движителями. Программируем сложные движения (зигзаг, прямоугольник). |
5 | Независимое управление движителями. Всплытие и погружение. | Поочередное и одновременное управление вертикальными движителями. Сравнение поведения робота при разных типах всплытия. |
6 | Миссия “Танец робота” | Закрепляем полученный материал по управляемым движениям путем составления программы для танца робота. Блок “Включить все светодиоды” |
7 | Управление светодиодами. Линейный алгоритм и цикл, ветвление | Учимся управлять светодиодами. Изучаем типы алгоритмов ( линейный, цикл, ветвление). Виды циклов. Кодирование информации с помощью света. Азбука Морзе. |
8 | Математика. Вывод информации на экран. Разветвляющийся алгоритм. | Простая арифметика |
9 | Математика. Понятие переменной. | Учимся создавать переменные и сохранять в них информацию. |
10 | Математика. Случайное число. | Изучаем понятие случайное число. Блоки случайное число и случайный цвет. |
11 | Электромагнит. | Принцип работы. Захват объектов при погружении |
12 | Лазерный датчик. | Остановка по цвету. Остановка по черной полоске. Понятие функции. |
13 | Миссия “Зебра”. Ч.1 | Прохождение и подсчет черных полос |
14 | Миссия “Зебра”. Ч.2 | Подсчет черных полос и выполнение действий в зависимости от их количества |
15 | Навигационно-пилотажный датчик. | Принцип работы датчика. Курс. Блок “Поворот по курсу” |
16 | Регуляторы по курсу. Установить курс. Сложные движения. | Регулятор с запуском и остановкой программы при ударе |
17 | Взаимодействие двух аппаратов. Эстафета | |
18 | Миссия “В поисках сокровищ”. Ч.1 | Подготовка и тестирование функций. Параллельные процессы. |
19 | Миссия “В поисках сокровищ”. Ч.2 | Прохождение миссии в аквариуме. Оценка работы групп. |
20 | Логические операции И, ИЛИ, НЕ | |
21 | Подсчет ударов. Ч.1. | Пишем программу для подсчета ударов, совершенных аппаратом и вывода информации на экран. |
22 | Подсчет ударов. Ч.2. | Добавляем в программу смену направления движения после столкновения |
23 | Регуляторы. Релейный регулятор по линии. | Релейный регулятор с остановкой по времени |
24 | Взаимодействие двух аппаратов. Обнаружение робота. | Использование лазерного датчика для обнаружения аппарата. |
25 | Миссия “Транспортер”. Ч.1. | Пишем программу доставки объекта в назначенную область с использованием регулятора по курсу |
26 | Миссия “Транспортер”. Ч.2. | |
27 | Цветовая модель RGB. | Изучаем цветовую модель. |
28 | Релейный регулятор | Пишем программу для регулятора самостоятельно |
29 | Пропорциональный регулятор | Пишем программу для регулятора самостоятельно |