Файл: Контрольная работа проектный подход в работе с семьей и детьми Елескина О. А., студент 1 курса, группы диппм224.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)
Институт заочного обучения
Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Проектный подход в работе с семьей и детьми
Выполнил: Елескина О.А., студент 1 курса, группы дИППм-22-4
Проверил: Олейник Е.В.
Институт заочного обучения, курс 1
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
профиль: Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей
Рецензент: Олейник Е.В., доцент, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой социальной работы и психо лого-педагогического образования
Магнитогорск 2023г.
I блок
-
Постройте «Дерево целей» Вашего проекта.
Анализ целей – логическое продолжение анализа проблем, основа анализа целей – «дерево проблем». Все негативные суждения «дерева проблем» трансформируются в положительные утверждения. Каждая проблема превращается в цель, формируя «дерево целей».
Визуализация метода проектно-социального целеполагания «Дерево проблем»
II блок
-
Заполните сводную таблицу соотношения между «деревом проблем» и «деревом целей».
НЕГАТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ | ПОЗИТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ | ||
СЛЕДСТВИЯ | гарантия структурированного и информированного решения | ЭФФЕКТЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ) | Интегрированный подход – сочетание цели проекта с социально значимыми целями (главными), региональными и национальными интересами; грамотное оформление рабочего плана и бюджета; гарантия последовательного и системного контроля ключевых этапов проектного цикла |
КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА: | ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: | ||
ПРИЧИНЫ | Проекты уместны, когда: соответствуют стратегии и реальным нуждам получателей/бенефициариев привязаны к национальным/региональным целям и требованиям бенефициарии участвуют в процессе планирования на самой ранней стадии проведен тщательный анализ проблем цели четко определены с точки зрения полезности проекта для целевой группы | СРЕДСТВА (ДЕЙСТВИЯ) | Включение аспектов устойчивости в дизайн проекта – обеспечение продолжительной пользы от проекта (распространение результатов) |